Бесчеловечные человеческие и нечеловеческие аборты в меховом и медицинском бизнесе

Jan 28, 2023 09:32



Аборты в СССР. Что остается после операции. Дата съемки: 1983-1991. Выставка «Гинекология в позднем СССР»

- У нас сегодня в гардеробе самообслуживание. Сотрудница внезапно ушла на больничный, а подменить пока некем. Вы можете просто повесить вашу одежду на свободное место. Извините за неудобства…

- Вот еще… - Наталья быстро перебрала в уме содержимое карманов и решила, что проще взять одежду с собой, тем более что на ней была не какая-то там курточка на синтепоне, а элегантная каракулевая шубка.

После чего твердым шагом направилась к нужному кабинету, ворча, что даже за свои деньги у нас нельзя получить приличный сервис. Нужный кабинет располагался на втором этаже клиники, как раз рядом с небольшим фойе. Через панорамное окно открывался вид на серую мостовую, по которой в обоих направлениях сновали спешащие утренние прохожие.

За небольшим типовым столом сидел охранник - неопределенного возраста мужчина в серой униформе. Тут же, между двумя небольшими пальмами в объемных кадках, стоял кофе-автомат, источающий соблазнительный аромат свежеприготовленного напитка. Очередей, как и полагается, не было, поскольку все приходили по предварительной записи.

Однако Наталья по старой привычке пришла заранее, когда у доктора только-только начался прием предыдущего по времени пациента. Она тяжело опустилась на диванчик напротив охранника и стала ждать. Света неслышно присела рядом на краешек сидения и опустошенно-безразличным взглядом стала разглядывать узор гранитной плитки.

- Красивая у вас шубка, - неожиданно отметил охранник, не то с улыбкой, не то с усмешкой кивая на лежащую на коленях Натальи верхнюю одежду. В голосе его, вроде бы дружелюбном и теплом, улавливалась нотка какой-то грусти и вселенской усталости. Так разговаривают люди, недавно похоронившие близкого человека.

- Спасибо! - сухо ответила погруженная в свои мысли Наталья, не поощряя беседу.

- Сразу видно, дорогая вещь.

- Да… - она вздохнула, в принципе, почему бы и не поговорить с человеком, хоть отвлечься немного от всего этого…

- Вы, кстати, знаете, из чего делают такие вот шубки?

- Ну это вроде порода овец есть такая, каракулевая, Из них и делают. Ну то есть из меха овец каракулевой породы.

- Хм-м-м… В общем, верно, но только с одним маленьким уточнением - из новорожденных ягнят овец каракулевой породы. Только у них столь ценимая модницами густота оригинальных крошечных завитков, упругость и шелковистость. Шкуру сдирают в первые сутки-двое после рождения, пока мех не начал грубеть.

На голове ягненка делается надрез и  его буквально вытряхивают из собственной шкуры. Часто эта процедура проводится с еще живыми ягнятами - опять-таки, чтобы не попортить шкуру.

- Какой ужас… - пролепетала непослушными губами шокированная женщина и бессознательно крепче сжала руку дочери.

image Click to view



- А еще есть каракульча, - невозмутимо продолжал охранник. - Этот мех отличается от обычного каракуля, он довольно тонкий, завитков практически нет, да и неноский, хватает максимум на три сезона, но зато этот мех особенно мягкий, нежный и у каждой шкурки уникальный неповторимый рисунок. Его называют «муаровый».

Продавцы, если спросите, уклончиво скажут вам, что это мех недоношенных ягнят каракулевой породы. И формально это правда. Только вот у здоровых овец крайне редко рождаются недоношенные детки. Однако рынок требует продукт, спрос рождает предложение.

Поэтому для того, чтобы получить каракульчу, беременной овце вспарывают живот, выдирают зародыш и снимают с него шкуру. Или другой способ: на предпоследнем сроке беременности овцу бьют ногами в живот. Потом с мертворожденных ягнят снимают шкурки, аналогично варианту с каракулем…

- Вы что… издеваетесь?! Всякие ужасы нам рассказывать?! У меня ребенок и так на грани нервного срыва, а тут еще вы со своими ягнятами… Сидевшая неподалеку женщина в бордовой кофте поднялась и направилась в сторону туалета, её сжатая в кулачок рука прикрывала дрожащий подбородок. Наталья также огляделась вокруг в интуитивном поиске укрытия, но бежать было некуда, они были следующими в очереди.

- Ребенок? Это вы про свою дочь? Она уже достаточно взрослая - и для того, чтобы стать матерью и, кстати, для того, чтобы принимать самостоятельные решения. - В голосе мужчины появились одновременно и горечь, и нотка металла. - Или, может быть, это вы о внуке или внучке? Вот он или она действительно в шоке, причем давно - дети в утробе прекрасно чувствуют все переживания своей мамы, не говоря уже о боли при аборте…

Вы прекратите или нет?! - вскричала Наталья, ее уже трясло, голос дрожал, казалось, еще чуть-чуть и она бросится на собеседника, но того было уже не остановить.

- Кстати, судьба ребенка - вашего убитого по вашему же настоянию внука, - возможно, будет довольно схожа с судьбой недоношенного ягненка каракулевой породы. - Сквозь холодный жесткий голос Михаила уже слышалась плохо скрываемая боль, стоящая за каждым его словом. - Из его тела полулегально могут сделать омолаживающие лекарства и косметику, которыми старые, но очень богатые люди будут поддерживать тонус своего дряхлеющего тела.

Знаете, как это происходит? Если ребенок после аборта еще жив - такое бывает на поздних сроках - его оставляют на столе умирать. Часто для ускорения   процесса кладут на подоконник у открытого окна, на сквознячок. Мертвого младенца… или «плод», как они его лицемерно называют, кладут на спину в эмалированный лоток и обильно протирают спиртом.

Далее при помощи ножниц снимается кожа с живота и груди, вскрываются грудная клетка и плевральная полость. Затем в стерильные чашки Петри извлекаются органы - отдельно сердце, печень, легкие, желудок, селезенка, поджелудочная, почки, брыжейка, спинной мозг, щитовидка, глаза… Выделяются хрящи из всех суставов.

Все это теперь называется безликим лукавым термином «фетальные ткани», отсюда «фетальная терапия». Эти ткани раздельно измельчают в чашках Петри до гомогенной консистенции и добавляют физраствор. Полученные суспензии клеток переливают в пробирки и отправляют в специальную центрифугу. Бывшие детки десять минут крутятся на этой зловещей карусели смерти при 1000 оборотах в минуту. Под конец полученные «клеточные культуры» помещают в криопробирки и замораживают в парах жидкого азота*.
________________________________________
*Процедура описана на основе официального зарегистрированного патента №2160112 от 10.12.2000 "Способ приготовления клеточного трансплантата из фетальных тканей"
________________________________________
Вот так… В таком виде то, что осталось от вашего внука, будет ждать своего часа. Пока какая-нибудь перезревшая состоятельная дама или окончательно посадивший печень прожигатель жизни не раскошелятся в элитной клинике на уникальные регенерационные и омолаживающие инъекции. Потом в местах инъекций могут возникнуть новообразования, в том числе злокачественные, но они, как правило, рискуют - слишком уж велик соблазн получить вторую молодость…

Эпизод из рассказа "Каракульча" Дмитрия Чурсина. "Славянка"№1(103)

***



...я не вручу никакой женщине абортивного пессария. Клятва Гиппократа

аборты, деградация, вегетарианство

Previous post Next post
Up