-
Dinasharan Das
Дмитрий 'Данди' Угай когда Вы спрашиваете "в чью пользу он его[сравнение] сделал" то это противоречит написанному Вами ранее: " ... Вне зависимости от того, в чью пользу хотят сделать такое сравнение...".
И аналогия эта к тому, что "вайшнавы, знающие сиддханту, давшие обеты быть верными учению гуру, принадлежащие к сампрадае, понимающие, в какой век мы сейчас живём" все таки, как Вам ни странно, делают подобные сравнения.
-
)))
-
Нравится - 13 ч.
Отредактировано
-
Дмитрий 'Данди' Угай
Из "Прабхупада-шикшамриты"
68-01 Да, ты поступил с повесткой правильно. Поскольку ты играл роль сумасшедшего, то и являться тебе никуда не надо. Все соответствует. (Письмо Шрилы Прабхупаде Адвайте, 21 января 1968)
68-03 По милости Кришны, Адвайту переводят в Бельвью. Постарайся извлечь его оттуда с помощью психиатров, которые помогли нам освободить Киртанананду.
На этом дело закончится, но нам надо изыскать возможность получить от призывной комиссии разрешение [на освобождение наших людей от военного призыва на том основании], что наша организация представляет собой религиозное общество, корнями уходящее в индийскую ведическую культуру.
Мы обучаем наших людей проповедовать сознание Бога, а для этого формируем их характер в соответствии со строжайшими моральными принципами. Поэтому наши ученики не могут быть призваны к войне. Они по темпераменту совершенно не подходят для боя, потому что их обучают как совершенных брахманов. Дело брахмана - учить людей духовной науке.
Война - это занятие кшатриев. Следовательно, мы должны изыскать средство защитить в будущем наших учеников и избавить их от этого излишнего беспокойства. Ты должен посоветоваться по этому вопросу с подходящим юристом и принять необходимые меры.
Мы можем предоставить копию заявления, сделанного здешним судьей по поводу заключения в тюрьму одного из наших учеников, Упендра-даса, о котором этот судья сказал так: «Будьте снисходительны к этому мальчику, ведь он принадлежит к солидной религиозной организации, которая прилагает немало усилий к борьбе с наркотической зависимостью, проповедует здоровый образ жизни и благосостояние молодежи». (Это не точная цитата, но мы сейчас ожидаем заверенного письма от судьи, в котором будет сказано, по сути, то же самое.)
Я, как священник этого Общества, могу дать подтверждение, что мои ученики являются священнослужителями. Они не воины и не торговцы, поэтому их нельзя призывать на военную службу, во избежание ненужной траты времени и сил. В этой связи можно привести в пример индийскую кастовую систему, в которой кшатриев обучали военному искусству с самого начала, прививая им боевой дух. Они же воюют с молодыми людьми, набранными из класса шудр, которых просто принуждают сражаться. Это небо и земля. Так или иначе, Кришна защитит Адвайту. А ты просто призови на помощь психиатров. (ПШП Брахмананде, 21 марта 1968)
68-10 По поводу сертификата: можешь добавить в скобках после слова Ачарья: Ачарья (рукоположенный священнослужитель). Ты будешь рада узнать, что я признан в твоей стране как постоянный житель (иммиграционная виза) по линии религиозного служения, и мои посвященные ученики освобождаются от военной службы. Пожалуйста, сообщи об этом всем остальным. (ПШП Ямуне, 29 октября 1968)
68-11 По поводу защиты наших учеников, вызванных призывной комиссией, думаю, в будущем этого беспокойства не будет, поскольку есть такой пункт в форме No Cal-301 (Rev. 12FFB 60L); Бюджетное бюро No33-R 140.3 «Опросника претендента на IV-D», и если указать в ней мое свидетельство преподавателя, то наших людей можно спасти. В качестве эксперимента я даю такое свидетельство Картикее, который уже призван. Посмотрим, что получится. Думаю, это принесет свои плоды, потому что другой ученик, Динадаяла-дас, он тоже боролся, основываясь именно на этом пункте. Думаю, Кришна нам поможет в этом. (ПШП Ямуне, Мукунде и Шьямасундаре, 8 ноября 1968)
68-11 Что касается положения с призывом Уттма-Шлоки, к тому времени, как надо будет, я дам ему свидетельство, что он является учеником священнослужителя, какое я дал Картикее. Думаю, если юноша защищен саном священнослужителя, это может его спасти. Пожалуйста, разузнай об этом, и, если нужно, я немедленно выдам ему такое свидетельство. Я признанный священнослужитель, наше Общество - зарегистрированное религиозное Общество, и мы учим наших учеников проповедовать религию и теологическую концепцию жизни. (ПШП Кришна-дасу, 25 ноября 1968)
69-07 Что касается призывной комиссии, то могу сообщить тебе, что сейчас мы добиваемся, чтобы призывная комиссия признала нас [религиозной организацией]. Тогда все наши ученики будут приравнены к студентам-богословам. Некоторые из наших учеников уже были освобождены от призыва таким образом. Так что это не проблема. Если ты занимаешься преданным служением Кришне, Он защитит тебя от всех невзгод. (ПШП Гирирадже, 21 июля 1969)
Дмитрий 'Данди' Угай: 69-07 Оба твоих письма были доставлены специальной авиапочтой. К сожалению, я не смог ответить на них раньше, потому что ожида л помощи от других. Так или иначе, я подписал диплом, удостоверяющий, что ты удостоен титула «Бхакти-шастри», и отправил его в Нью-Йорк, чтобы его скрепил своей подписью президент. Диплом делали в последний момент и немного в спешке, поэтому качеством печати я не совсем удовлетворен.
Я попросил Аравинду изготовить более качественный экземпляр, и если ты захочешь, мы можем вручить тебе этот улучшенный экземпляр, но чуть позже. Ты отмечаешь, что в Новом Вриндаване недостаточно возможностей для заботы о детях. Если ты сможешь организовать высшее учебное заведение, Школу Богословия, и взять на себя заботу о ней, я буду тебе очень благодарен. В Лос-Анджелесе место не плохое, но здешняя школа уже переполнена.
Мы планируем с помощью местного юриста подготовить документы о пастырском статусе [нашего общества], и эти документы уже почти готовы. Эти бумаги будут представлены в Призывную комиссию, а копии мы разошлем во все наши центры, чтобы там тоже могли принять необходимые меры. Бхакти-шастри - это на самом деле официальное подтверждение того факта, что человек знает принципы преданного служения.
В номере 25 «Обратно к Богу», на стр. 14, под заголовком «Организация Общества» мы говорим о том, почему наши ученики должны быть освобождены от воинской повинности. Прочитай эту часть, когда получишь этот выпуск. (ПШП Рупануге, 24 июля 1969)
69-10 По поводу проблемы с призывом: прилагаю свидетельство, которое я уже выслал многим ученикам, думаю, это будет эффективно. В течение нескольких дней мы подготовим официальные свидетельства для тебя и Кануприи, подтверждающие, что вы оба являетесь официально посвященными учениками Движения сознания Кришны. (ПШП Рупануге, 15 января 1969)
70-01 Призывная комиссии признала нас религиозным обществом, и если наш ученик серьезно понимает философию Бхагавад-гиты или науку о Боге, строго следует регулирующим принципам с чистым сердцем и без всяких сомнений, он естественным образом получает статус священнослужителя. Итак, наше Общество получило пастырский статус, но ученики тоже должны быть серьезны в понимании философии. (ПШП Харер-Наме, 15 января 1970)
70-01 Я видел весьма вдохновляющее письмо о воинской повинности для определенных категорий призывников. Теперь, если наши ученики строго следуют предписанной практике, а именно: ежедневно повторяют шестнадцать кругов, соблюдают правила и ограничения и читают ежедневно, по меньшей мере, одну главу из наших книг, они автоматически получают пастырский статус. Любой человек со стороны может проверить любого из наших ребят, и он не подведет. Теперь постарайся проследить за тем, чтобы все шло именно так, как описано выше. Тогда ребята будут спасены как в материальном отношении, так и в духовном. (ПШП Брахмананде, 22 января 1970)
Дмитрий 'Данди' Угай Dinasharan Das отождествление с "Махабхаратой" вне зависимости от того, в чью пользу, т.е. кто "прав" В Вашей цитате Прабхупада сравнивает совесткое государство с асурами, но он не говорит, что правы либералы или демократы, националисты и др. Можно находить разные цитаты, сказаные по разному поводу, но нужно уловить сам дух, т.е. основную линию его наставлений, которая является главной, и тогда станет понятна роль отдельных противоречивых высказываний, понятно, чем именно они вызваны.
У Прабхупады нет апологии войны, он не объявлял какую-либо из современных войн священной. Смысл моего поста достаточно ясен, будьте добры привести противоположные свидетельства.
Dinasharan Das Дмитрий 'Данди' Угай повторю цитату еще раз: "Шрила Прабхупада: Что значит религиозная война? Религиозная битва подразумевает право убивать агрессора. Если кто-то отнимает у вас собственность, если кто-то поджигает ваш дом, если кто-то похищает вашу жену или пытается убить вас - это агрессор. Агрессора следует немедленно убить! Если рядом с вами агрессор, но я говорю: «Сейчас я стал ваишнавом, и сейчас я не должен причинять насилие. Я должен его терпеть.
Чаитанья Махапрабху учил нас быть терпеливым подобно дереву или траве. Поэтому я буду терпеть. Пусть он делает что хочет». Так говорил Ганди , когда кто-то спросил его: «Если кто-нибудь придёт и попытается обесчестить вашу дочь у вас на глазах, что вы сделаете?» Он сказал: «Я не буду применять силу». Но это не соответствует шастрам (священным писаниям). Это глупость! Агрессор заслуживает смерти немедленно! дхарма-йуддха ." (Шримад-Бхагаватам 1.8.50 (12 мая 1973, Лос-Анджелес)
Дмитрий 'Данди' Угай Dinasharan Das отсюда понятно, что такое религиозная война, но отсюда никак не ясно, что эта современная война - религиозная. всем ясно, что такое дхарма-йуддха. Пост как раз говорит, что современные события нельзя отождествлять с дхарма-юддхой, с Махабхаратой
Предыдущее