...Господь приходит приходит сюда для того, чтобы защитить своих преданных, для того чтобы защитить праведников и винашайа ча душкртам - для того чтобы уничтожить негодяев и демонов. Это две основные цели прихода Господа в материальном мире и, также, чтобы восстановить принципы религии.
Господь приходит, защищает своих преданных и снова и снова Он повторяют это: "Я защищу тебя". Он говорит Арджуне что
каунтейа пратиджанихи на ме бхактах пранашйати - объявляй всем смело что Мой преданный никогда не погибнет. Иногда люди не понимают правильно это утверждение, не понимают в чём заключается защита Господа. Они говорят : Как же Господь защищает Своих преданных если с преданными случаются разные вещи?
Мы преданные, я преданный... Почему со мной случается несчастье? Почему на какого-то преданного наезжает машина или нападают люди? На самом деле, когда Кришна говорит в Бхагавад-гите эти слова каунтейа пратиджаанихи на ме бхактах пранашйати. Он говорит:
кшипрам бхавати дхарматма
шашвач-чхантим нигаччхати
каунтейа пратиджанхи
на ме бхактах пранашйати Он говорит кшипрам бхавати дхарматма шашвач-чхантим нигаччхати о случайном падении преданного.
До этого Он разбирает вопрос о том, что когда преданный, человек полностью предавшийся Ему, случайно падает, случайно совершает грех, то он очень быстро становится праведным, очень быстро перестает совершать всякие грехи и обретает вечный мир.
каунтейа пратиджанихи на ме бхактах пранашшйати - такого преданного Я постоянно защищаю.
На самом деле, защита или покровительство, которое оказывает Господь преданному заключается в том, что Кришна защищает преданного от греха, Он не даёт возможность совершить грех. Преданный - это единственный человек на Земле, кто полностью свободен от греха, потому что находится под особым покровительством Господа. Все остальные люди, лишенные этого покровительства волей-не волей вынуждены совершать грехи.
Они находятся в этом материальном мире, который создан из греха и соблазны в этом материальном мире подстерегают человека на каждом шагу. Поэтому человек волей или неволей совершает грехи. Более того - даже не знает что такое грех и что такое не грех. Он просто живёт этой греховной жизнью, умирает во грехе и поэтому рождается снова в ужасных видах жизни.
Как вчера я совершал определённые аскезы - я читал то, ?что христиане пишут о сознании Кришны. Мне нужно было написать определенный ответ. Была очень большая аскеза читать все глупости, которые были написаны там. И среди прочих глупостей было написано, что индуизм очень плох, потому что индусы считают, что душа перевоплощается, что душа вечная, что душа никогда не умирает, что она она просто рождается в одном теле, потом рождается в другом теле - поэтому индусы по своей природе очень легко относятся к смерти.
Они не понимают трагичности смерти и поэтому то и дело совершают ритуальные убийства различных людей и приносят их в жертву. И кришнаиты такие же
Эти люди не понимают, что на самом деле в действительности самое большое несчастье, которое может случиться с человеком это даже не смерть.
Люди, не понимающие концепции перевоплощения души, даже не знают что самое большое несчастье, которое может случиться с человеком это грех, который он совершает. Грех, который ты совершаешь всегда придёт к тебе в виде будущих несчастий и ты обрекаешь себя на будущие страдания. Смерть в конце концов - ты умер и всё - на этом всё кончилось. Но на самом деле человек будет рождаться и снова расплачиваться за свои прошлые грехи.
Но люди не понимают этого. И Кришна даёт людям, особенно людям этого Века защиту от греха. Когда Кришна говорит: - Я оказываю покровительство своим преданным он имеет в виду что Я защищаю их от греха Чайтанья Махапрабху пришел сюда специально для того, чтобы защитить своих преданных от греха. Он дал нам это движение санкиртаны для того, чтобы мы могли спастись от греха и многие преданные на своём опыте не раз убеждались как Кришна заботиться об этом, как Он ограждает их от падений, как Он ограждает их от того, чтобы совершить грех...
Полностью в аудио:
Бхакти Вигьяна Госвами. Шримад-Бхагаватам 1.19.30 29 августа 1995 | Сочи