…разной степени вайшнавов. К ним нельзя применять слишком строгих требований, так как речь идёт о максимальной широте и этот второй аспект нашей миссии - создание или формирование варнашрамы или сообщества людей, микросоциума в нашем большом социуме, который воспринимает в той или иной степени ценности чистого преданного служения и пытается их реализовать в той или иной степени.
Это базовое определение - максимально широкая община, чёткая проповедническая организация с чёткими, жесткими и очень высокими критериями и стандартами. Потому что залогом успеха являются именно высокие стандарты и чистота проповеднической организации.
В связи с этим кому интересно я могу рассказать, как это устроено в группе Сваминараяны - каким стандартам там следуют садху и то, каким образом они проявляются. Я думаю, что когда мы будем непосредственно говорить об обучении, ведическом центре. Потому что, на мой взгляд, один из самых интересных аспектов их группы является институт обучения садху. И я хотел даже предложить, чтобы мы все, будучи в Индии съездили туда и посмотрели.
Шикшаштака прабху: - Это в Англии или в Индии?
БВГ: - Нет, это в Индии, в Гуджарате, недалеко от Ахмедабада, в трех часах езды от Ахмедабада есть большая деревня, где у них университет, где одновременно учится одновременно более 600 садху - костяк их организации
Шикшаштака прабху: - Они майявади все?
БВГ: - Нет. Ну в общем у них есть сильный привкус майявады, но они вайшнавы.
Шикшаштака прабху: - Они Харе Кришна же не поют, не повторяют?
БВГ: - Повторяют: «Джай Сваминараян, джай Сваминараян», но не важно.
Шикшаштака прабху: - В этом как раз суть мне кажется
Бхакти Вигьяна Госвами.
24.12.2004. Тюмень. Варнашрама