Приняв решение не отставать от передовой прослойки населения, погрузилась в музейную ночь.
Объектом арт-променада стал музей бересты. Многочисленные грамоты в фойе анонсировали имя директора - Идея Тимофеевна. На душе посветлело:)
![](http://pics.livejournal.com/valentinaumka/pic/00089kwb/s640x480)
Зачем-то включили элементы дешевого шапито. Встречала и разговляла нас бодрая гид с мерцающим бантом на голове, от которого рябило в глазах. Видимо, не желая упустить возможность подхалтурить, гид предложила за отдельную плату сфотографироваться с воздушным шаром в виде Губки-Боба...
С веселым запалом "пробежала" по экспозициям, останавливаясь для того, чтоб тиснуть нас к очередному туесу с предсказаниями. Так, с легкого ее почина мне посчастливилось вытянуть обрывок с именем будущего супруга. "Игнатий". Даже не Игнат, а Игнатий. Шансы составить свое семейное счастье таяли на глазах:).
С загадочным видом гид препроводила нас до каморки с многообещающей надписью: "комната соблазна". Глаза экскурсовода засверкали в унисон мигалке на голове. "Мужики?" - спросила я. "Нее", - выдохнула она.
За доп. 10 руб. меня с Алёной закрыли в душной комнате 2х1. При вполне себе интимной подсветке нашему взгляду предстали герои русских похабных сказок. Кроме берестяных мужиков с эрогированным хозяйством, было еще эрогированное хозяйство без мужиков, миниатюры, изображающие крестьянские любовные утехи и о, ужас! сцена насильничанья гигантского медведя над девкой в лаптях.
Ряженая "колдунья", видимо, опять же из персонала музея предложила нам погадать. Гидша, шепнув что-то вроде: "Верьте ей, она могёт",- ретировалась... Вытянув карточку с руническим символом, я воззрилась на "ведьму" в черном парике. Та уставилась на меня. Взгляд ее выражал сомнение и мощную работу мысли. Расшифровку руны мы читали вместе со шпаргалки.
Настал черед карточного расклада. Я ободряюще кивала и поддакивала, дабы тетка совсем не стушевалась. Та робела под моим испытующим взглядом и с усилием, поминутно спотыкаясь, подбирала слова. Несмотря на то, что я была готова к услышанной околесице, с удивлением обнаружила, что все посетители наскоро осмотрев выставку ринулись узнавать будущее у этой бедной женщины. Причем настрой был самый что ни на есть серьезный. В гостевой затеялся долгий спор кто за кем в очередь к гадалке.
Сама выставка оказалась впечатляющей, приятной и какой-то уютной.
Хапнула культурного заряда, вопщем.