Неожиданно для себя открыла чудо под названием Аарон
Стэнфорд. Где ж ты прятался-то все это время?) Может, потому что не смотрела
«Людей X»… Да и сейчас
особо не тянет. Наткнулась на него случайно в сериале «Traveler», как это всегда и водится,
смотрела из-за другого товарища, в результате, подсела на Стэнфорда)) В Tadpole, который по нашему
обозвали ни больше, ни меньше «Ловелас», хотя на самом деле «Головастик»
(зацените, разницу!))), покорил сразу. Этот классический сэлинджеровский образ
подростка-интеллектуала, блуждающего по Нью-Йорку в пальтишке с капюшоном и
деревянными пуговицами в вечных поисках ответов, чего-то еще… в данном случае -
любви. Прямо новый Дикаприо, сыграть в 23 года 15-летнего да еще так
убедительно и трогательно не каждый может))
Click to view
Flakes/Хлопья, ну в эту забавную киношку невозможно не влюбиться,
начиная уже с титров в виде тех самых хлопьев всех цветов и видов. А после
кафешки сухих завтраков сразу хочется засыпать полную чашку хлопьев, залить это
все молоком и залечь смотреть Flakes)))
А тут еще и Зуи Дешанель с Аароном Стэнфордом чудная парочка, большим плюсом к
ним прилагается Кристофер Ллойд в пижамке. И все вокруг хрустят хлопьями) Кто
любит похрустеть на завтрак, тот сразу оценит эту прелесть))
Click to view
От комедии сразу к драме. How I Got Lost/Как я заблудился смотрела в оригинале, так как субтитров не
нашла, да перевод в принципе и не нужен, что называется, понятно без слов.
Обожаю такие вот молчаливые, протяжные, глубокие драмы, где все выражено одним
лишь взглядом или долгим планом. Нью-Йорк после трагедии 11 сентября, тема еще
очень свежа после недавнего прочтения «Жутко громко и запредельно близко»
Фоера, хотя это вечная рана никогда не заживет. Мне почему-то на ум сразу
пришло «потерянное поколение», глядя на главных героев, захотелось так назвать
всех жителей огромного города, который словно погрузился в бесконечную печаль.
Одиночество, потерянные надежды, рухнувшие идеалы и мечты, погребенные под
руинами навсегда. Не знаю, может, все дело в освещении, просто большинство сцен
снято в вечернее и ночное время, либо ранним утром, и от этого кажется, что
Нью-Йорк окутан какой-то сумеречной пеленой, словно дым от взрывов так и не
рассеялся. И в конце, когда герой Аарона Стэнфорда выбирается из темного душного
метро навстречу солнечному свету, то кажется, вот он луч новой надежды и новой
жизни.