Tadpole, Flakes & How I Got Lost

Jun 29, 2011 17:37

 Неожиданно для себя открыла чудо под названием Аарон Стэнфорд. Где ж ты прятался-то все это время?) Может, потому что не смотрела «Людей X»… Да и сейчас особо не тянет. Наткнулась на него случайно в сериале «Traveler», как это всегда и водится, смотрела из-за другого товарища, в результате, подсела на Стэнфорда)) В Tadpole, который по нашему обозвали ни больше, ни меньше «Ловелас», хотя на самом деле «Головастик» (зацените, разницу!))), покорил сразу. Этот классический сэлинджеровский образ подростка-интеллектуала, блуждающего по Нью-Йорку в пальтишке с капюшоном и деревянными пуговицами в вечных поисках ответов, чего-то еще… в данном случае - любви. Прямо новый Дикаприо, сыграть в 23 года 15-летнего да еще так убедительно и трогательно не каждый может))  

image Click to view


Flakes/Хлопья, ну в эту забавную киношку невозможно не влюбиться, начиная уже с титров в виде тех самых хлопьев всех цветов и видов. А после кафешки сухих завтраков сразу хочется засыпать полную чашку хлопьев, залить это все молоком и залечь смотреть Flakes))) А тут еще и Зуи Дешанель с Аароном Стэнфордом чудная парочка, большим плюсом к ним прилагается Кристофер Ллойд в пижамке. И все вокруг хрустят хлопьями) Кто любит похрустеть на завтрак, тот сразу оценит эту прелесть))







image Click to view



От комедии сразу к драме. How I Got Lost/Как я заблудился смотрела в оригинале, так как субтитров не нашла, да перевод в принципе и не нужен, что называется, понятно без слов. Обожаю такие вот молчаливые, протяжные, глубокие драмы, где все выражено одним лишь взглядом или долгим планом. Нью-Йорк после трагедии 11 сентября, тема еще очень свежа после недавнего прочтения «Жутко громко и запредельно близко» Фоера, хотя это вечная рана никогда не заживет. Мне почему-то на ум сразу пришло «потерянное поколение», глядя на главных героев, захотелось так назвать всех жителей огромного города, который словно погрузился в бесконечную печаль. Одиночество, потерянные надежды, рухнувшие идеалы и мечты, погребенные под руинами навсегда. Не знаю, может, все дело в освещении, просто большинство сцен снято в вечернее и ночное время, либо ранним утром, и от этого кажется, что Нью-Йорк окутан какой-то сумеречной пеленой, словно дым от взрывов так и не рассеялся. И в конце, когда герой Аарона Стэнфорда выбирается из темного душного метро навстречу солнечному свету, то кажется, вот он луч новой надежды и новой жизни.  
 

Джонатан Сафран Фоер, книги, кино, Аарон Стэнфорд

Previous post Next post
Up