Brit Fest: The Lobster / The Lady in the Van / Just Jim

Nov 08, 2015 03:40

BritFest поднял такой ажиотаж! Народу тьма, толпы-толпы-толпы… Билетов нет, все раскупили за пару недель до показов. Люди буквально осаждают «Аврору», штурмом берут, в надежде просочиться хотя бы на балкон. Судя по отзывам в сетях, мольбам и просьбам о лишнем билетике, о повторе показов, в других городах такой же бум.
Боже мой, организаторы! Cool Connections и Британский Совет! Перестаньте издеваться над людьми, выпустите уже фильмы хотя бы в ограниченный прокат в стране (Москва - это не страна!) Ну, или сообщите уже кинопрокатным компаниям, пусть они хотя бы знают о существовании фильмов, на которые люди точно пойдут в кино.
Вот чего я понять никак не могу, на все вопросы, просьбы, жалобы, мольбы от зрителей организаторы традиционно и глухо молчат. Вот  интересно, они до сих пор уверены в том, что в других городах, даже в Питере, BritFest не пользуется популярностью? И что он, видите ли, не собирает такое количество зрителей, как в Москве? С какого потолка они вообще выдумали эту отговорку?! И прямым текстом: будьте благодарны за то, что хоть какие-то фильмы у вас показывают, мол, куда вам еще полную программу подавай! Размечтались! Мы благодарны, конечно, что хоть какие-то фильмы можно посмотреть, но все равно обидно, что не все! Почему-то лет 10 назад даже в Екатеринбурге программа BritFestа была полной и режиссеры приезжали. А теперь и в Питере меньше половины фильмов показывают, объясняя это тем, что нет денег.
Что-то не понятно, каждый кинотеатр что ли должен отдельно платить за прокат каждого фильма, всего-то за единственный показ? Разве организаторы не купили права, чтобы можно было показать их в нескольких городах, ну хотя бы в Питере-то уж можно? То есть они покупают фильмы только для Москвы, а остальные города, если хотят, то за свой счет как-нибудь там сами?... Ничего не понимаю…

«Лобстер», даже не знаю, чего вокруг него такой культ подняли? По мне, так посмотреть и забыть, как страшный сон. По-моему, режиссер так увлекся антиутопическими мотивами, что совсем в них увяз. Тут прям все-все-все штампы антиутопий, какие только были, от Оруэлла до «Голодных игр», даже манеру говорить возвели в штамп. В результате каша дикая. Голова начинает пухнуть уже через полчаса. К концу фильма как-то даже не смешно, а грустно, и уныло, и серо, и скучно. Больше всего меня добил один нюанс в сюжете, который явно упустили в синопсисе: оказывается одиночка не просто должен найти себе пару, он должен найти человека, у которого есть такая же особенность, как у него, типа хромота, кровь из носа, слепота и т. д. Жесть!
Танцы-песни в отеле до ужаса напоминают мероприятия в Домах Культуры советских времен. Как-будто смотришь старую советскую киношку, только лица у всех времен Перестройки. Жуть!
А тут еще толстый Фаррелл с брюшком, словно отчаянно косит под Кристиана Бейла. Когда-то он ржал над стадом бегемотов, теперь он сам один из этих бегемотов.
Бенечка Уишоу бьется лицом об стол, бррррррр!   Тут невольно вспоминается Киллиан Мерфи из «Красных огней», где такое лицо, да об раковину…
А если серьезно, то не дай нам бог дожить до такого вот апокалипсиса. Уж лучше зомбикиJ
ыыыыы, уж лучше бы я на фильм с Дэмиеном Льюисом сходила…

Зато от «Леди в фургоне» я в полном восторге! Мэгги отжигает! Она самая потрясающая актриса в мире и наикрутейшая старушка из всех!  А тут еще и полный состав «Любителей истории» приятным фоном несказанно порадовали своими эпизодами. Даже захотелось пересмотреть… Плюс сам Алан Беннет в финале появляется.  
Все награды Мэгги за чудо старушку в фургоне!



Крейг Робертс большой молодца, ну кто б сомневался. Сам фильм снял по своему сценарию, и Хирша своими же лапками в кадр затащил. Продолжай в том же духе и будешь прям как валлийский Ксавье Долан.
«Просто Джим» - киношка чудаковатая на первый взгляд, но симпатишная. Про несчастное житье-бытье одинокого забитого подростка в привинциальном Уэльсе, у которого в один прерасный день включилось альтер эго в виде бунтаря без идеала. «Субмарину» смешать с «Бойцовским клубом», но с более размытым финалом. Каждый может сам додумать, это история про маньяка-убийцу (что весьма бредово, хотя в конце такая зловещая музычка…) или про одиночество и взросление.
Почему-то «Просто Джим» не вызвал такого столпотворения, как «Лобстер», что весьма печально.
Всеми лапами голосую за Робертса и поддерживаю его во всех начинаниях. Больше душки Робертса!
Хирш, будь хорошим, больше не бухай.


кино, damian lewis, Питер, emile hirsch, Ксавье Долан, hunger games, dominic cooper, irish, britfest, samuel barnett, british, Кристиан Бейл

Previous post Next post
Up