Breathe

Jan 17, 2018 01:51



В голове вертелась только одна мысль: всем бы таких родных и близких, и друзей, и коллег, и соседей, и просто случайных знакомых, как тот дедушка, что продал свой дом за 7 тыс., а не за 12, как доктор, который не испугался за себя, и помог сбежать из больницы, как доктор, который помог изменить мир, как испанцы, устроившие караван с песнями и танцами вокруг Робина на обочине дороги, как герой Хью Бонневиля, который все бросил и прилетел в Испанию, чтобы починить аппарат, как парочка Томов Холландеров, которые как Труляля и Траляля:) Два Холландера по цене одного, они тут самые очаровахи)

Даже представить себе не могу, каково это лежать годами обездвиженным без голоса с трубкой в горле и с этой штукой над ухом Вжууух Вжуух Вжуух... тут можно еще и рассудка лишиться. Беспомощность - это ужасно, это я на себе испытывала.

Так по-доброму и с юмором. Светлый, теплый, добрый фильм. И очень солнечный, пробуждающий жажду жизни) что и задумывалось)

Шокировала больница в Германии. Что это за тюрьма? Газовая камера? Что это за гробы в два ряда? Неужели они сами не понимают, как это выглядит и на что похоже? Жуууть!

Печаль, что трубка для горла подвела, так бы мог и до внуков дожить спокойно.

Гарфилд, вечно страдающий, что в жизни, что в кино. Решил всех страдальцев переиграть)
Сэм Клафлин и Томас Сангстер все время умирают. Гарфилд - страдает. У всех свои типажи, главное, не застрять бы в них навечно.

Хочу еще фильмов от Энди Серкиса)

thomas brodie sangster, кино, котейка Гарфилд, british

Previous post Next post
Up