Последний портрет
Хамстерский рай продолжается! Год Хаммера! Хаммерская осень. Я определенно не хочу, чтобы это все заканчивалось…
Короче нахаммерилась опять:)
Хамстер прям отжигает что-то последнее время. То в Италии 80-х, то в США 70-х, то в Париже 60-х. То его годами не видно, то фильмы подряд выходят. И снова им любуется камера, правда, здесь иначе, чем в Зови меня своим именем, он тут позирует для портрета, так что лицо крупным планом весь фильм: глаза, губы, нос, реснички… рассмотрела во всех подробностях)
Никогда не соглашайтесь позировать художнику, неважно насколько известному и талантливому. Честно говоря, чем он гениальнее, тем вам хуже будет) Герой Хаммера на себе испытал всю «радость» позирования и общения с творческой личностью) Ага, особенно если вы человек по натуре скромный и сильно вежливый, да к тому же восхищаетесь мастером, не можете и не смеете его вовремя остановить… вдвойне тяжко вам придется)
И никогда не верьте художнику, да и любой творческой личности, когда он говорит, что написание портрета займет 2-3 часа:) хе-хе
Эх, одно дело - позировать, совсем другое - жить с такими вот художниками. Это мне знакомо)
У Джеффри Раша и Арми Хаммера получился отличный дуэт.
Про Раша я даже ничего не говорю, потому что он великолепен как всегда.
А кто самый большой молодец, так это режиссер и сценарист Стэнли Туччи, вот ему аплодировать) Пусть продолжает в том же духе. Я с интересом посмотрю и другие его режиссерские работы.
Хохотушка Клеманс Поэзи добавила немного хаоса) Хвать многострадальный портрет и давай с ним кружиться, я думала, ну все, финал портрету:) А потом запихала всех в машину и понеслись! Бедняга Джим:)
Творческие метания художника: давайте прогуляемся, нее, надо работать, айда в бар, нее, работа, а может в кафешку, есть хочу... повертелись по двору и снова в мастерскую. А как он Джима пугал своими внезапными вспышками гнева, разочарования, громкими ругательствами и обещаниями сжечь себя заживо:)) "Вот я вас нарисую, а вас посадят, потому что вы с одной стороны дикарь, с другой преступник". Джим под конец, где-то на 18 что ли день, убегал от него прятаться:) И Альберто его выводил за ручку и снова сажал на стул. А потом Джим нашел к нему подход не без помощи брата Джакометти, которого сыграл Тони Шелуб и тоже мне очень понравился, такая противоположность Альберто - добрый, тихий, спокойный.
Сильви Тестю играла жену Альберто, несчастную, страдающую, но любящую. Я ее даже не узнала. Или давно не видела, или она так изменилась для роли.
Мне фильм понравился. Он театральный, камерный, в замкнутом пространстве мастерской, а потому держится на игре актеров, диалогах, юморе и даже просто на тишине в кадре. Особенно зацепило то, что здесь на первом месте тема творчества, без всяких там интриг, афер с произведениями искусства, темных делишек, ограблений, детективных и мистических твистов, всего, что могло бы напихать в простую историю разгулявшееся воображение сценаристов. Когда начали деньги прятать (укатная сценка), все боялась, что сейчас какая-нибудь аферисткая хрень полезет. Тем более потом брат Джакометти завел речь про шпиона, который пришел с холода:)) И Джим, элегантно закуривая, а я и есть шпион:) Но нет, здесь именно что творец, его модель и портрет, который никогда не будет закончен.