Apr 22, 2009 18:58
Сегодня попыталась у нашего преподавателя выяснить, к чему мы пишем наши лекции таким высоким стилем?.. На что она практически вышла из себя, заявив, не нравится, могу не появляться на ее предмете и тогда в дипломе у меня ничего не будет указано. Неужели она думает, что если мне сильно захочется преподавать, то это отсутствие надписи "зачет" или "прослушан курс" меня остановит?.. А как же терпимость к студентом? Выдержка? Ведь я ей задала вполне нормальный вопрос (после того, как мы написали одно определение длинной в полстраницы!) Странная. Ну не могу я спокойно слушать ее монотонную речь и как ни в чем не бывало водить пером по бумаге. От сна спасла игра с "коллегами" в ассоциации. :) Ну подскажите, как можно убедить ее отойти от стандартных методов диктовки? Ведь она ж сама на самой ПЕРВОЙ паре говорила главное умение преподавателя - уменя ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ! И где оно на практике?
не понимаю