Да уж, друзья мои, работая учителем, часто сталкиваешься с различными трудностями детского понимания. И если маленьким детишкам можно все объяснить, то ученики старших классов очень любят поспорить! Вот сегодня у меня получился очень досадный для меня диалог со своими учениками. Пришли они ко мне после двух уроков "Мировая История", много писали, читали, поэтому очень устали.
Я видела их состояние, поэтому решила несколько минут просто поговорить с ними, чтобы хоть как-то настроить их на рабочий лад. Решила спросить, что же они такого делали на Истории, что так устали. И тут мне один выдает, мол, да, как обычно, занимались ерундой! Зачем это все вообще нужно, если есть интернет и можно "загуглить".
Вот, честно сказать, не ожидала такого от своих учеников! Я думала, что они, как дети военнослужащих, обязаны понимать сущность истории! Ведь знание прошлого - залог успешного будущего! И нужно именно знать, а не "гуглить". Я им это сказала, сказала о многочисленных заявлениях нашего президента, касательно важности этой дисциплины, привела пример Украины, как тех людей, которые забыли, кто герои, а кто - убийцы.
В общем, целый урок я посвятила этой теме. Надеюсь, они восприняли мои слова всерьез и задумаются.