Новости Украины на школьных уроках

May 02, 2015 00:27


Если что-то и можно выделить положительного выделить в украинском вопросе, то это ее сочная роль в качестве плохого примера. Как я уже писала, "незалежную" можно приводить и в учебниках экономики, истории, обществознания, правоведения. Поэтому сейчас на школьных занятиях я использую именно реалистичные примеры для того, чтобы ребята не только знали, что такое фашизм, но и, так сказать, знали его "в лицо". Я твердо верю в то, что, зная, к чему может привести война, "Майдан", неграмотная экономическая политика на современном примере, у нас вырастет поколение, которое будет прикладывать все усмлия, чтобы не допустить подобного в своем государстве!




Вот сегодня у нас была тема урока "Гражданское Общество". Казалось бы, ничего примечательного. Стандартные определения, конспект, термины. А за 15 минут до конца занятия я задала вопрос, можно ли назвать нынешнюю Украину гражданским обществом, коим он себя считает?

И, знаете, даже ученики девятого класса понимают, что страна, в которой запрещают языки, поджигают людей, убивают инакомыслящих - нельзя назвать гражданским обществом. Интересно, что руководитель представительства ЕС в РФ Вигаудас это понимать отказыватся, либо специально строит из себя дурака.

Одно я точно знаю, что в наших силах исправить ситуацию в будущем, вырастив поколение умных и понимающих людей.

дети, школа, майдан, school, валентина, уроки, политика украины, гражданское общество, война на украине, россия и украина, новости украины, итоги майдана

Previous post Next post
Up