Сегодня все уже забыли, что:
- Экономика нашей страны уже была полностью разрушена к 1991 году - задолго до прихода к власти Ельцина, Гайдара, Чубайса, так называемых «либерастов».
- Что весной 1991 года в киосках «Союзпечати» продавали по весу окурки, что в тот же период женщина уходила из дома в 4 утра, возвращалась к шести с нарисованным ей на
(
Read more... )
Была цель у железной дороги обеспечивать перевозки, стала - быть выгодной. Прикинули, какой сегмент самый выгодный и выделили его в отдельное предприятие. От оставшегося снова отрезали самый выгодный. И так - до нулевой рентабельности. А дальше с плохо отрепетированной наивностью в глазах пришли к обществу: "Ояёй, пригородные перевозки убыточны. Ищите денег, а то возить не будем".
Это как в единственном сельпо кассира в отдельное предприятие выделить - он самый прибыльный.
Другой пример. Завод в райцентре. Приходит инвестор. Работает два года и исчезает. Оказывается, сырье брали в долг, продукцию вывозили в неизвестном направлении, зарплату не платили. Более того, под конец вывезли все оборудование, а под залог забора (все, что осталось от завода) взяли кредитов.
Общий итог - 2 миллиарда за два года. Вот это эффективность! Не то что модернизация с сомнительной окупаемостью через четверть века.
Прибыль - есть изъятие стоимости. На какие цели - решает хозяин. Хочет - тысячу станков купит, хочет - один "бентли". Хорошо это или плохо для хозяйства страны? Для народа?
Reply
Leave a comment