Может ли котенок поймать свой собственный хвост? - Теоретически поймать за кончик может, но потом все равно все вернется «на круги своя». Примерно так же и с так называемым «терроризмом». Вообще-то террор - это всего лишь СПОСОБ борьбы. В узком значении это слово использовалось в советском Уголовном Кодексе для обозначения посягательств на жизнь и
(
Read more... )
К идее американского государства как робокопа мы приходим не столько вследствие анализа его действий, сколько потому, что в Америке реально вследствие высочайшей концентрации капиталов исчез тот социальный слой, интересы которого государство обслуживало. В ЭТОМ причина этатизма как формации, а вовсе не в том, что американцам Хусейн одно время нравился, а потом они его повесили. Сейчас в американском робокопе действует программа, которая была составлена в интересах слоя, ныне уже не существующего. Отсюда - двойные и тройные стандарты, неголичности, просто дурь.
Reply
Просто в советское (а тем более - в царское) время террористы устрашали именно должностных лиц (царей, министров, советских комиссаров). Исключения редки: например, взрыв в метро 1977 года (устрашения не получилось т.к. в прессу информация о взрыве попала в минимальном количестве, а информация о мотивах армянских националистов вообще не попала). Поэтому в статье УК РСФСР и ограничились должностными лицами.
А вот со введением гласности и свободной прессы устрашение общества стало практически осуществимым, доказательство чему - Басаев с акцией в Будённовске. По итогам этой и подобных акций, в соответствии с новыми реалиями статья и была переформулирована в УК РФ 1996 года.
По поводу робокопа. Вы выдвинули тезис, что американский робокоп запрограммирован бомбить все недемократичные режимы. Но в Саудовской Аравии режим куда менее демократичен, чем в Ливии и Сирии (где есть хотя бы формальные демократические выборы). Тем не менее, Саудовская Аравия - друг и союзник США. Поэтму дело не в демократичности, а в общности интересов. Если интересы совпадут, США будут дружить с самым не демократичым режимом.
Reply
Забыл сейчас имя того достойного итальянца, который написал книгу "Мои темницы". О книге говорили, что она нанесла австрийским оккупантам больше вреда, чем целая серия военных поражений. Вот он тоже был террорист.
А та святая (и очень красивая!) женщина, которая подложила мину под кровать гауляйтера Коха!
И вот с этими достойнейшими людьми смешать каких-то изуверов, какую-то нелюдь, каких-то террористов-гинекологов, захватывавших ... родильный дом (!!!)
Я думаю, для этой нелюди должно быть другое слово. А слово "террорист" для них слишком лестное. Так нечестно!
Reply
Leave a comment