(из бесед в социальной сети «В контакте»)
Лена Мошинская ответила
Сообществу Герои Новороссии - информационный фронт: А "запись разговора" можете прокомментировать? Я, конечно, очень надеюсь, что это фальшивка.
Владимир Сидоров ответил
Лене Мошинской: О какой "записи" какого "разговора" Вы спрашиваете? В
данной Вами ссылке какой-то западный журналист изложил или интерпретировал некоторые отдельные высказывания. Что конкретно привлекло Ваше внимание? Сравнение Донецка со Сталинградом? - Ну так там сказано ЕСЛИ сунутся - то получат Сталинград, то есть будут разбиты, разгромлены. В этом смысл сравнения. Оно и впрямь напрашивается, так как и в данном случае противник все тот же - фашисты.
Или что-то еще Вы заметили? Приведите цитату, ЧТО Вы просите оценить.
Лена Мошинская ответила
Владимиру Сидорову: Там же после статьи была запись как-бы прослушка СБУ разговора Бородая с кем-то из Москвы, сейчас посмотрела - запись исчезла.
Владимир Сидоров ответил
Лене Мошинской: Я примерно представляю себе, о какой "записи" идет речь. Это фальшивка. В ней некто из России якобы указывает руководителю Новороссии, кого нужно похвалить - причем именно в России. Все представлено так, словно этому в России эта похвала нужна - хотя она ему ничего не добавляет. Плюньте! Это не первый вброс, не последний. Давайте о чем-нибудь серьезном говорить.
Галина Макеева ответила
Лене Мошинской Лена Мошинская, и ещё вопрос: Вы лично ЧТО делаете для борьбы с бандеро-фашистской бандхунтой незалежных?
А то вдруг Вы просто вбросчик слухов, дезинформаций, провокаций, отнимающий наше время.
Лена Мошинская ответила
Галине Макеевой: Что это за вопрос? Откуда я знаю, кто Вы? Может быть , это Вы агент СБУ? Вы считаете, что перед Вами обязаны отчитываться?
Галина Макеева ответила
Лене Мошинской Лена Мошинская, то есть опять на вопрос не отвечаете. Всё ясно. Почерк бота, вбрасывающего дезинформацию на руководителей Новороссии.
Владимир Сидоров ответил
Галине Макеевой Да, кстати, навязчивые попытки привлечь внимание к запущенной бандерофашистами фальшивке, к некой якобы "записи" одного разговора Бородая с российским чиновником - это признак причастности к информационной агентуре бандерофашистской киевской бандхунты. Они изоврались там в Киеве настолько, что теперь у них только один выход.
У Герберта Уэллса есть один очень саркастический рассказ. В нем английская элита торжественно садится в поезд, который работает на принципах якобы открытого вечного двигателя. И вот поезд трогается. Все кричат "ура!" Потом выясняется, что вечный двигатель вырабатывает столько энергии, что либо нужно увеличить скорость вдвое, либо будет взрыв. Скорость увеличивают. Но спустя время опять требуется увеличить ее еще в два раза...
Вот в таком же положении на сегодня бандерофашистская киевская бандхунта. Следовательно, надо ожидать повсеместного нашествия ее ботов, настоящего взрыва вранья.
Галина Макеева ответила
Владимиру Сидорову: Владимир Матвеевич, это уж точно. Вбрасывать будут ещё больше - про то, где кто когда "состоял", в чём "участвовал", что "сказал", какая буква должна быть в названии "у истинного паблика" - и т.п.
А этот "дама Лена Мошинская" сразу засветился как бот. Потому что появился впервые - и сразу начал со вброса "сомнения". Далее для быстрого выведения бота на чистую воду требовалось только спросить, что сам делает - и параллельно вывести из себя, назвав систему термином, который она заслуживает: бандеро-фашистская бандхунта. И бот тёпленький падает в расшифровку.)
Владимир Сидоров ответил
Галине Макеевой: Вообще вот эта нервно-истерическая реакция на предложение рассказать о себе - тоже признак бота и принадлежности к бандерофашистской агентуре. Нормальный человек в общем-то всегда радуется, если им интересуются. Вообще у современных людей - страшный дефицит на интерес к ним. Дефицит такой, что даже недружественный интерес может показаться манной небесной! Известно, что многие "диссиденты" просто спивались за рубежом, когда оказывались вне сферы интереса со стороны органов КГБ СССР. Я по своему опыту работы знаю: человек с огромным удовольствием соглашался пройти разные тесты, если знал, что я инициирую их как оперативный сотрудник органов.
На Украине режим бандитский. И там есть смысл не очень-то себя раскрывать. Но если человек нормальный, то для него только интриги добавится: как ответить на на вопрос о себе так, чтобы и себя не подставить, и свое, накипевшее, показать. Вон скольких мы с Вами в личной переписке останавливаем и просим убрать из текстов то, что может их "подставить"! А люди (настоящие люди, а не боты) даже недовольны: вот хочу - и сообщаю!
Галина Макеева ответила
Владимиру Сидорову: Владимир Матвеевич, совершенно верно! Ровно таким же подходом (вопросом в лоб про что сам делаешь плюс резким ударом названием) выявляются и люди нормальные. Вот здесь уже двое так проверенных оказались отличными людьми, порядочными, на нашей стороне, одна женщина уже начала посильно действовать совместно с нами. И ведь они не обиииделись на тот вопрос - а нашли, как ответить! И термин их из себя не вывел! Вот она сразу и проверка прошла. Простейшим приёмом.
Хе-хе-хе... Ведь за ботами тоже люди стоят. И людю не так-то и просто, во-первых, выдумать, чем он якобы занимается в борьбе. Во-вторых, не просто облачить это в слова (слова-то тоже дела). В-третьих, им РАЗРЕШЕНИЯ такого от нанимателей не дадено. Им дадено задание провоцировать, вбрасывать дезу, разжигать рознь. А не увлекать других примером своих действий против хунты.
Владимир Сидоров ответил
Галине Макеевой: Тут еще такая интересная штука: надо четко представлять себе, какой вред от этих ботов, вообще от информационной агентуры бандерофашистской киевской бандхунты.
Теоретически таковая агентура хороша как средство быстрой легализации некоторых оперативных материалов. Ну, скажем, той же «прослушки». Тут дело в том, что использование «прослушки» против политических оппонентов - дело обоюдоострое! На этом, скажем, президент Никсон «полетел» в случае с «уотергейтом». Все знают, что прослушка есть. Так же как все знают, что человек под одеждой - голый. Но демонстративное использование «прослушек» невозможно - так же как дипломату невозможно явиться на переговоры голым. И вот поэтому и используются «социальные сети». В них вбрасывается то, что надо спецслужбам - а сами спецслужбы тут якобы ни при чем, они за эту информационную помойку не в ответе!
И вот сидят в Киеве два или три сотрудника спецслужбы. Они «отвечают» за работу в социальных сетях. Для этого они навербовали по десятку лиц, у каждого из этих лиц созданы сотни и даже тысячи ботов. Теперь вопрос: КАК это использовать?
И вот тут-то неизбежно выясняется, что толковых заданий вся эта система не получает. Те, кто занимается «прослушками», не хотят рисковать и совсем даже не спешат поделиться «компроматами». Что остается? - Только выполнять какое-то общее указание типа «осуществление информационной поддержки антитеррористической операции». И вот бродят эти боты, как голодные волки, и мусорят везде. И гадят.
Однако интуиция подсказывает им, что нужно «обсасывать» те случаи, в которых речь идет о противоречиях внутри противостоящего им движения. И вот тут-то и может проявиться РЕАЛЬНЫЙ вред от информационной агентуры бандерофашистов. Дело в том, что революция Новороссии - это живое творчество масс. А раз живое, то и противоречивое творчество! ВНУТРИ самой революции должны быть и будут противоречия! Их можно предугадать, можно даже уже сейчас увидеть. Например, чем дальше, тем больше проявляется противоречие между теми, кто хотел просто присоединения к России, и теми, кто хотел и хочет создания нового государства, чтобы у русской нации появилось еще одно государство в лице молодой революционной Новороссии. Уже сейчас есть противоречие между настоящими народными вождями и так называемыми «военспецами» с их «компетентным» кретинизмом. Разрешая эти и другие подобные противоречия, движение Новороссии живет, растет, развивается, крепнет, усиливается. А информационная агентура бандерофашистов станет паразитировать на стыках этих противоречий, пытаться их использовать в интересах киевской бандхунты. И вот тут от этой агентуры и может быть настоящий вред.