Мятеж во имя закона. III. Расстановка сил.

Apr 09, 2013 18:35

ЗА ЕЛЬЦИНА:
- компрадорский ("сионистский") капитал (то есть завязанный на сделках с Западом  и потому заинтересованный в распродаже всего и вся за границу);
- коррумпированная часть служащих;
- криминальная часть предпринимателей.

ПРОТИВ ЕЛЬЦИНА:
- некомпрадорский капитал ("патриотическая буржуазия");
- предприниматели, связанные с ( Read more... )

история, политика, социальные катастрофы, Россия

Leave a comment

Comments 83

viacheslav_sn April 9 2013, 17:42:11 UTC
Помню, перед 6-м маем один человек спрашивал: Как думаешь - до сентября режим продержится или уже летом падет? При этом раскдал выдавался примерно такой же, как в посте. Только у нас еще лучше все было - либералы с коммунистами объединились, так что, по идее, за Путина вообще никого не оставалось. Не знаю уж, какой смайлик ставить...

И настроение это далеко не было исключением. Скорее - мнение 90% активного большинства.

Reply

galina_makeeva April 9 2013, 18:03:53 UTC
Да, Вячеслав Сергеевич, остановка части "оппозиции" всё на той же ступени двадцатилетней давности заставляет только вздохнуть. Остановка тех, например, кто про "сионизм" продолжает долдонить. Или про "зомбированных"...

Сейчас в интернете наталкиваешься на качественно выполненные плакаты с "анти-якобы-"сионизмом"" - возникает, бывает, мысль, что это "западные спецслужбы" специально вбрасывают для увода протестного движения по ложному направлению... Но вот вспомнишь реальных людей того времени, о котором эта серия постов, и понимаешь, что всё не так прямолинейно. Масса была людей, которые действительно считали, что народ "зомбировали", что это происки "сиона"... - и люди были это искренние, не "купленные" и не "подкупленные", они действительно так думали. Ну и получается, как белка в колесе, и бегали по этим мыслям. Некоторые, наверное, так до сих пор и бегают.

Reply

galina_makeeva April 9 2013, 18:09:29 UTC
Да, а то, что в современной ситуации (годовой давности) проявилось временно такое же шапкозакидательство - так оно быстро же прошло, там уже к концу лета начали петь про "слитый протест" и искать подпиток - то в "необходимости выдвигать "социальные" требования", то в "необходимости двигаться в регионы"...

Reply

valentin_aleksy April 9 2013, 18:29:04 UTC
Людям свойственно группировать факты под свои желания. За себя могу сказать: у меня иллюзий насчет "скорого падения Путина" не было и нет. А вот состав и направленность оппозиции (скажем так, "антипутинской" оппозиции)- вот в этом вопросе я не то что ошибался, но считал полезным сделать допуск на то, что там много здоровых сил и что они со временем определят собой и состав, и вектор действий движения. Кроме того, я считал и до сих пор считаю, что здоровые силы есть и среди тех, кто митинговал или как-то иначе активничал ЗА Путина. Кто там организовывал митинги ПРОТИВ Путина? Удальцов! А, скажем,кто организовывал митинг на Поклонной ЗА Путина? _Корнеева - та самая, о которой я в этом самом "Мятеже" пишу как о стачкомовке, пытавшейся осенью 1991 года проводить в стачкоме учителей линию краснознаменной "Трудовой России". А точнее не пишу, а писал и публиковал. И не сейчас, а в январе 1994 года - за почти 20 лет до этой Поклонной. Кто сомневается - пусть в библиотеке Ленина возьмет номер "Киф" за январь 1994 года ( ... )

Reply


natulis_65 April 9 2013, 20:01:54 UTC
Отличный пост. Как будто сегодня написан. Побродишь по "политическим" группам в соц. сетях, в основном именно этим и бредят: сионистами, компрадорами и "хорошими" предпринимателями... Все в точности, как Вы описали еще 20 лет назад. Вторая категория - не пробиваемые охранители, от которых, возможно, тошнит самого Путина.

Reply

galina_makeeva April 10 2013, 19:50:19 UTC
"от которых, возможно, тошнит самого Путина."

Те, кто занимают посты типа путинского, не имеет времени читать "социальные сети", разговаривать с "простыми людьми" и т.д. Они вообще очень, очень ограничены в степени своей свободы, в свободе выбора. У них всё расписано не ими поминутно и по-людно. Окружают их тесною толпою такие, кто не допустит, чтобы "от них тошнило"))).

Ну, я понимаю, конечно, Наташа, что Вы это к слову сказали - про Путина... Просто хочется ещё раз, в очередной раз обратить внимание на то, что не стОит сочинять про медийных людей - что они там думают или чувствуют. Это так НЕ ВАЖНО, что они на самом деле думают или чувствуют. Важно, что они говорят, что делают.

Вот некоторые из нас достаточно много гадали, что же там Удальцов-то... ... А оказалось достаточным просто конкретно узнать, что он конкретно сказал по теме, краеугольной для нас. Там ниже, в комментариях это выявилось.

Reply

viacheslav_sn April 10 2013, 20:28:01 UTC
Все-таки зря Вы так категорично по Удальцову. :) Он хоть и поддерживает лавочников на данном этапе (ибо это единственный активно протестующий срез общества), но сам - не лавочник. Более того, отношение к ним, скорее, как к необходимости. Впрочем, Вы правы, что в тонкостях душевных организаций отдельных личностей нет никакого смысла разбираться. Вектор-то в любом случае не созидательный, а значит, даже в случае успеха (точнее - именно в случае успеха) душевные качества и психологические оттенки проявиться не смогут.

Reply

valentin_aleksy April 10 2013, 21:10:14 UTC
"Все-таки зря Вы так категорично по Удальцову. :) Он хоть и поддерживает лавочников на данном этапе (ибо это единственный активно протестующий срез общества), но сам - не лавочник."

Горбачев тоже лавочником сам не был. И поддерживал их именно потому, что это был "активный срез общества". А уж чего чего, а активности этому ворью не занимать! Несколько лет - они того же Мишеньку использовали по полной, выкинули и занялись перестрелками между собой.

Так что, увы, теперь все ясно. Издали посмотреть - Удальцов. А подошли поближе - он тю-тю-кин!

Reply


natulis_65 April 9 2013, 21:13:26 UTC
Добавлю еще. Слово "компрадоры" в каком только смысле сейчас не используется. Поймала себя на мысли, что и сама нередко его пользовала.)) Причем вкладывала в него смысл скорее такой: компрадорский - предательский по отношению к стране, к собственному народу. Мда.. Надо учиться взвешенней подбирать слова.

Reply


viacheslav_sn April 10 2013, 18:32:51 UTC
Товарищи, тут еще один момент очень важный есть. Почему лавочники активизирповались? Да потому что плохо им, лавочникам! Норма прибыли падает. И они уже дачже признают, что ЧЕСТНО работать - не могут. А у государственного аппарата задача: чтобы они работали честно. Вот нам и противоречие! Вот поэтому так много про Путина говорят. Обманутый сам собой лавочник просто не может поверить, что его время ушло! Вот и думает, что если ему налоги и госрегулирование понизить - он развернется. Хотя законы общественного развития говорят, что он тогда начнет обкрадывать работников и гнать некачественную продукцию. Но и это ему не поможет ( ... )

Reply

galina_makeeva April 10 2013, 19:04:21 UTC
"Скорее всего, опять равнодушно позволит лавочникам порулить ( ... )

Reply

valentin_aleksy April 10 2013, 19:05:15 UTC
"Я когда доклад делал, он всего один комментарий выдал: "Вы, главное, малый и средний бизнес не трогайте"."

Ничего себе!!!

Вячеслав Сергеевич! Почему Вы об этом до сих пор не проинформировали?

Это когда было? Когда он Вам на съезде слово многократно обещал дать, но не дал? - Да, лавочки еще нет, но "кидать" уже учится!

Reply

viacheslav_sn April 10 2013, 20:11:49 UTC
Нет, когда меня против какого-то "европейского левого" выставили, а Удальцов слушал. Сахнин приглашал. А почему не проинформировал? Честно говоря, упустил, недооценил. Тогда, на фоне того, что пригласили и что заинтересовались даже - показалось несущественным, точнее - преодолимым.

Reply


Мятеж во имя Закона. Оглавление. livejournal April 27 2013, 11:20:19 UTC
Пользователь omagazov сослался на вашу запись в записи « Мятеж во имя Закона. Оглавление.» в контексте: [...] Сквозь призму оппозиции [...]

Reply


Leave a comment

Up