Feb 11, 2015 10:31
Предистория. После переезда, купили стиральную машину в интернет магазине в кредит. Кредит выдал Тинькофф банк.
История. Первый месяц все было замечательно: смс-напоминание о сроке оплаты, а потом смс-уведомление о поступлении денег на счет.
Но начиная со второго месяца началось. За 7 дней до срока платежа приходит смс-напоминание о сумме и дате платежа (удобно, потому терплю). Одновременно приходит такое же напоминание и способы внесения денег на электронную почту. На следующий день раздается звонок, и менеджер напоминает о приближающемся сроку платежа, одновременно пытаясь выяснить каким способом я буду вносить деньги. Еще через какое-то время опять приходит напоминание о платеже на электронную почту. А потом могут еще раз позвонить.
Когда позвонили первый раз, то попросил больше не звонить пр срок платежа знаю и помню. Но звонки-напоминания продолжаются. Каждый раз прошу-требую не звонить мне больше, но продолжают звонить.
На днях через их сайт написал обращение. На следующий день приходит письмо с просьбой оценить их ответ на мое обращение. Но ответа-то и не было! О чем и сообщаю им. Они порекомендовали мне почистить почтовый ящик и проверить папку спам. Но почтовый ящик у меня загружен всего лишь на 4% и папку спам просматриваю и очищаю каждый день. В ответ порекомендовал повторно прислать ответ их сотрудника с указанием даты и времени первоначальной отправки.
Вот такой навязчивый банк. Я понимаю смс-напоминание и e-mail-напоминание, но зачем ....... названивать? Хотя когда я задал этот вопрос звонящим, то ответ меня убил: а вдруг вы не видели смс и эл.почту. Да, блин, я не вижу, не слышу, и читать не умею.
Вобщем выбесили они меня.
банк,
тинькофф