- Выйди вон я сказал!
Голос отца разрезал воздух и застрял в груди не позволяя дышать. Пятясь, она вышла из кабинета. Эхо в голове повторяло «…вон! Выйди вон!...»
Желтый цветочек и маленькое стеклышко, волшебные дары, только что отвергнутые отцом, сиротливо прижимались к маленьким ручкам.
Крупные прозрачные капли одна за другой бежали по щекам.
Она осторожно расправила смятые лепестки. Золотистая пыльца оставила дорожку на коже. Девочка поднесла стеклышко, чтобы поближе рассмотреть это чудо, но тут же отпрянула в сторону.
Отразившись в стекле, пыльцовая дорожка протянулась до самого неба. Девочка ступила босой ногой на золотистый теплый песок и попрыгала на месте. Дорожка оказалась удивительно крепкой.
- Если я как настоящий космонавт поднимусь на небо, то папа обязательно полюбит меня, - подумала девочка и уверенно направилась вверх.
С каждым шагом родной дом все более походил на игрушечный, а потом и вовсе превратился в точку и исчез из вида.
Небо оказалось вовсе не таким холодным как рассказывают, а очень даже теплым. И больше всего походило на огромный бассейн из нежно-золотистых облаков. Мягких и пушистых, словно пятеро маленьких котят прижались к щекам на ферме у бабушки.
- Как же здорово быть космонавтом! - подумала девочка и прыгнула в небо-бассейн. Облака мягко пружинили, подбрасывая ее вверх и нежно принимая обратно.
- Постойте, если это небо, то где же другие планеты? - задумалась она и тут же оказалась на зеленой лужайке с дивными цветами.
- Теперь я настоящий космонавт. Это, наверное, Марс, - восхищенно прошептала она. - Вот папа удивится. Я первая из людей прилетела на Марс.
- Здравствуй, моя хорошая, - усмехнулся сзади чей-то добрый голос. Девочка обернулась и тут же опустила взгляд. Настоящий волшебник стоял прямо перед ней. Украдкой она рассмотрела длинную белую бороду ниже пояса и длинные белые брови, которые смешно перемешивались с бородой. На голове волшебника была шляпа фиолетового с золотым цвета с очень широкими полями. Но самым смешным в ней был длинный острый конец, который минимум на половину роста волшебника торчал вверх и венчался колокольчиком.
- Да, мне тоже нравится, - рассмеялся волшебник и колокольчик подхватил этот смех. - Как ты поживаешь, девочка моя?
- Спасибо, хорошо, - вежливо ответила она, как и положено в таких случаях.
- Почему же ты тогда так горько плакала? Ты можешь рассказать мне все как есть. Может быть я смогу тебе помочь.
Девочка снова опустила глаза вниз, словно увлеченно рассматривала цветок.
- Вместо того, чтобы тихо и молча забрать пустую чашку и положить свежую газету, я решила подарить папе подарок. Он очень сильно разозлился... Я плохая, потому что вечно мешаю папочке своими глупостями.
- Тинь, - грустно пропел колокольчик на шляпе волшебника.
- Я думала, что волшебное стеклышко и цветочек могут ему понравиться, ведь они такие красивые… И тогда он хотя бы один разочек на одну секундочку оторвет взгляд от бумаг и посмотрит на меня добрыми глазами. Я бы очень хотела этого, но снова помешала папе. Я все время ему мешаю. Он так и говорит: «Вечно ты путаешься под ногами!». А однажды папа сказал что дети - это бесполезные сопливые существа, которых нужно воспитывать и воспитывать, чтобы получился нормальный человек. Это так грустно, быть бесполезным существом…
- Ай-яй-яй, - грустно покачал головой волшебник.
- Тинь, - повторил колокольчик.
- Ты ни в чем не виновата, девочка моя. И никакая ты не плохая. Просто твой папа не верит в себя. Считает себя никому не нужным, слабым и беспомощным перед событиями жизни. Боится других взрослых, но считает себя сильным и всемогущим, когда рядом ребенок. Когда-то в это верили его родители и он принял это за истину. Но только ты можешь разбудить его ото сна заблуждения. Научить тому, что нужно не работать и бояться, а творить и создавать самому свою жизнь, следуя своим желаниям.
- Как это, разбудить? Он же не спит, а все время работает.
- Иногда бывает так, что внешне человек бодрствует: разговаривает с кем-то и делает что-то, но на самом деле спит. Разбудить - это дать проявиться внутреннему ребенку. Потому что дети всегда следуют своим желаниям.
- Какому такому ребенку? Разве у меня есть еще брат или сестра?!
- Нет, милая. Внутренний ребенок живет у папы в сердце. Человек взрослеет внешне, но внутри у каждого живет образ его маленького. Человек и взрослый и маленький одновременно.
- Но как же мне его разбудить?
- О, здесь я бессилен. Ты как волшебница, которая сумела забраться на небо и перелететь на другую планету, лучше меня знаешь, как играть с детьми. Придумай что-нибудь.
- Кажется у меня есть идея. Я побежала.
Откуда-то издалека донеслось: «Спа-си-и-бо!». Впрочем, доброму волшебнику это могло просто показаться.
- Маленькие мальчики любят играть в самолетики. В самолетики, да!
Девочка бежала к дому, расправив руки, словно крылья. Приседала и подпрыгивала, исполняя сложные виражи в небе. И так увлеклась процессом, что не заметила, как из окна за ней с интересом наблюдает папа. Как он выходит на лужайку, стоит минут пять, а потом медленно расправляет руки, словно крылья самолета и тихонько шепчет: «Первый пошел!»