May 17, 2013 09:20
Очень интересно наблюдать за тем как меняются записи в аукционном промо.
Ставки растут чуть ли не каждую минуту. Я как-то видел запись размещенную за 30 000 жетонов, по ценам местного супермаркета это 300 долларов.
В среднем, чтобы поставить запись и она смогла продержаться приличное время в промо, надо ставить от 10 000 жетонов. И ведь не всякая запись после промо попадает в ТОП, а ведь цель размещения именно такая, ну я так думаю по крайне мере. Я сам грешен пытался несколько раз размещать, но ставил немного не больше 3 000, соответственно и недолго там находился.
И мне интересно, а зачем блохеры с таким усердием бьются за промо?
Не факт, что запись попадет в ТОП, да и тот же СК не факт, что прибавиться!
Нет я конечно могу понять, когда у людей какая-то интересная информация или надо что-то случилось и нужна поддержка общественности. Повисела запись в промо глядишь и в ТОП попала, а там может и СМИ подхватят.
Но вот я не понимаю, когда любой ценой впихивают в промо запись о том как съездили в какой-нить таиландский мухосранск или что-то типа жизнь моего любимого хомячка...
Может кто-то объяснит?!
промо,
блогеры,
зачем?