Греция (о. Крит + о. Санторини)

Oct 28, 2013 12:01

В продолжение своего путешествия по странам нашей прекрасной планеты, мне хочется рассказать и показать то, что я успел запечатлеть за период своего столь непродолжительного отдыха в Греции. Отдых и обозрение интересных достопримечательностей и пейзажей припал в меньшей степени на остров Крит, где собственно и находился наш отель, а так же на прекрасный и незабываемый остров Санторини.

1. Прилетев на остров Крит, первое, что нас удивило - это расположение взлетной полосы аэропорта Иераклион. При плавном спуске самолета появляется такое ощущение, что приземляешься не на землю, а на воду. Очень необычно )
После прибытия в Херсониссос и размещения в отеле, мы распаковали вещи, и пошли гулять по окрестностям.

2. Мы искали ближайший и красивый пляж для отдыха. До приезда мы знали, что почти все пляжи на Крите муниципальные. По территории пляжа ходит работник и собирает денежку в кассу, при этом сразу же отдает чек. Оплата проводится за 1 день, учитывая количество шезлонгов. Прокат одного шезлонга, как я помню, 3-4 евро в день.

3. Нам сразу же приглянулся Star Beach. Главным критерием было то, насколько это чистый и красивый пляж.

4. В этом мы не ошиблись. Это был, наверное, лучший пляж по условиям и по месту расположения к нашему отелю.
С точки зрения проведения отдыха, мнение у людей всегда разное. С одной стороны кто-то хочет максимально поваляться на шезлонге, загореть до черноты и утоптать максимальное количество пищи, которое подается в отеле. С другой стороны кто-то обходит такой отдых стороной и пытается увидеть максимально возможные красоты и достопримечательности. Скажу вам честно, что оба варианта имеют право на существование и турист, в зависимости от факторов, решает, что для него более комфортно и что оставит приятные воспоминания.

5. Отдохнув пару дней, мы решили побывать в самом прекрасном месте Греции - острове Санторини. Утром, перед экскурсией мне не спалось. Наверное, предвкушение увиденного не давало расслабиться. Выйдя на балкон номера, я увидел очаровательный восход солнца.

6. Мы оформили экскурсию не при отеле, а в городе и купили билеты на более быстрый паром - Нighspeed 5 Сosmote.

7. Паром оказался очень красивый и построен по самым новым технологиям.

8. Как только он причалил, мы все дружно начали в него загружаться. Этот паром перевозит как пассажиров, так и имеет определенную вместимость для автотранспорта. Я считаю это очень удобным. Можно взять машину на прокат на Крите и переплыть на Санторини.

9. Паром очень быстро набирал скорость, и Крит был уже далеко позади нас.

10. Через мгновение мы оказались в открытом море.

11. Остров Санторини расположен к юго-востоку от материковой Греции, в южном Эгейском море. Остров имеет вулканическое происхождение.

12. Причалив к берегу острова, мы не сразу увидели все красоты, которые нас окружали. Это все потому, что нужно поднять по серпантинам вверх и тогда открывается вид, который захватывает дух.
Тира (греч. также - Тера, Фира, Фера,Санторин, Санторини) - остров вулканического происхождения в Эгейском море. Он входит в архипелаг Киклады. Площадь составляет 76 км?, протяжённость береговой линии - 70 км. Фира вместе с островами Тирасия, Палеа -Камени , Неа-Камени и Аспро входит в группу островов в виде кольца, называемую Санторини(Санторин) и давшую второе название самому острову.

13. Где мы не ходили, перед нами открывались очень красивые пейзажи.

15. Некоторые из них невозможно описать словами.

16. Просто, но очень интересно смотрятся синие куполообразные крыши архитектурных сооружений.

17. Так же вдалеке можно разглядеть бухты, где бросаю якорь корабли, которые привозят тысячи туристов каждый час.

19. В этом кафе просто неповторимый вид на море и город. Очаровательное место.

20. Эти белые домики на Санторини еще долго будут сниться туристам. Санторини - один из самых романтичных городов мира. Влюбленные приезжают сюда в свадебное путешествие, художники рисуют картины, фотографы живут месяцами, чтобы поймать удачный момент и привезти домой превосходные фотографии. Здесь отдыхает большое количество известных политиков, спортсменов, звезд шоу-бизнеса. Средняя цена проживания за 1 ночь на Санторини около 200 евро, обед 30-40 евро. Но если очень хорошо поискать, каждый найдет для себя оптимальный вариант.

21. На острове два главных города Oia и Fira - оба обязательны для посещения )

22. Прекрасные виды, тяжело эту красоту описать какими-то словами.

24. Помимо кафе и ресторанчиков, как и в любом туристическом месте, на Санторини полно бутиков с разными побрякушками.

26. К сожалению, на остров мы приехали не на неделю, а на один день. Но и за столь короткий период мы получили незабываемые впечатления. В конце дня начали спуск к причалу.

27. Иногда просто поражаешься. Как на такой высоте, в таком непростом для строения месте расположен город.

28. Пока туристы отходят от увиденного, люди, которые здесь проживают или работают, уже не столь поражены этим местом. И имея свободное время, не бегают с фотоаппаратом с одного места в другое, а ловят спокойно рыбу.

29. В ожидании парома, нас наполняла небольшая грусть, особенно когда видишь новоприбывших туристов, которые еще не знают, что их ожидает.

30. Приплыв назад из Санторини на остров Крит, честно говоря, нас уже мало что могло удивить или поразить. Но так как в Греции очень полно красивых мест, особенно на Крите, мы через некоторое время взяли машину на прокат и немножко покатались по острову. Отпуск был не резиновый, и мы решили не ездить по всему острову, а увидеть ближайшие красивые места. Ведь нужно оставлять что-то на будущее и просто физически невозможно охватить все места сразу, да и не стоит.
На фото затока Мирабелла. Находится недалеко от Элунды и города Агиос Николаос (досл. "Святой Николай")

32. В Элунде находится множество красивых лодок. В древние времена на этом месте существовал древнегреческий, а затем римский порт Олус.

33. Позже мы поехали в Агиос Николаос, который находится на расстоянии 12 км от Элунды. Отпуск подходил к завершению. Мы нашли уютное кафе с красивым видом. В меню мы выбрали Golden fish на гриле, фреш и еще парочку вкусняшек. В Греции еду готовят просто превосходно! ) Голден фиш - эта чудесно приготовленная рыбка казалась просто божественно вкусной. В это время веял приятный ветерок, было слышно как шумит море и в кафе играла песня Guns'n Roses - Knocking On Heavens Door :)