Отчет будет разбит на несколько частей. Сперва - игровая предыстория и завязка.
Предыстория: Аномальная зона и все-все-все
СССР, 1985 год (очень альтернативная реальность со вкусом клюквы).
Место действия - детский интернат «Заря» под Свердловском. На самом деле это режимный объект, построенный на
аномальной зоне, которая порождает всякие странные явления - невидимых простому глазу образований под названием
Тени. Они высасывают жизненную силу из людей (особенно детей). Зона стремится расширяться, и для сдерживания ее
как раз построен интернат, чтобы Тени не устремлялись дальше. Особый отдел КГБ занимается в том числе изучением
этой зоны и пытается ее контролировать, но пока не очень успешно.
Сюда свозят детей с подозрением на паранормальные способности. Не у всех они проявляются, но те, у кого проявились (Неспящие), способны взаимодействовать с Тенями. Тени действуют в «кармане времени» - ровно в полдень и полночь. Для обычного человека это миг, для Неспящего - десятки минут.
(Мне понравилась моделька: дважды в день, по сигналу мастера, обычные персонажи втыкали в уши наушники, закрывали глаза и наслаждались странной музыкальной темой 12 минут в полдень и 24 минуты в полночь. В то время как Неспящие контактировали с НЁХом).
Агентам ГБ при работе в аномальной зоне выдают специальные артефакты - серебрянные крестики, которые защищают их от воздействия Теней. (На игру мастера привезли не крестики, а какую-то колючую головоломку на шнурке, похожую на кракозябру, из которой время от времени вываливалась сердцевинка).
Таких аномалий в мире несколько, в Союзе две уже вышли из-под контроля, и были зачищены (после 3 предупреждений приезжают огнеметчики и все заравнивают огнем, эвакуировав только гэбистов и Неспящих). Отдел считает, что аномалия может расширяться на огромную территорию, и поглотить большую часть не только области, но и страны. Все сделано для того, чтобы этого не произошло. Исследования зоны - второстепенны.
В «Заре» 55 пионеров (альтернативность проявлялась в том, что пионером можно быть до 18 лет), распределенных по 4 группам - «Черные» (именно туда переводят обнаруженных Неспящих, курирует ее директор), «Пожарники» (обычные - настолько это возможно - дети, у которых есть родственники), Щуки (творческие и неформальные сироты), Деточки (тут больше всего нераспознанных на начало игры Неспящих со своей трактовкой событий). Еще есть 4 преподавателя и недавно приехавшая молоденькая медсестра.
Три с половиной гэбиста под прикрытием - директор, учитель физкультуры по прозвищу Кувалда (силовик при директоре) и староста «Деточек» по прозвищу Короткий (лейтенант 22-х лет, которого записали как 18-летнего). Половинка - стажер при директоре, староста «Черных» по прозвищу Ласка.
Время действия - 4 дня до встречи нового, 1986 года. Ожидался приезд комиссии из ГорОНО на показательный концерт, новогодняя дискотека и прочее, а получился, конечно, фильм-катастрофа в жанре н/ф, с элементами мистики и детектива.