Забавный эффект рекламы

Apr 07, 2023 19:54


Работаю из дома, телевизор работает почти постоянно. Каюсь, чего уж там, забиваю эфир себе всякими передачами «из зала суда», детективчиками и прочим. И вот периодически врывается в мой фон реклама какой-то минералки. Я, признаться, никак не запомню какой. А всё из-за сопровождающей её (рекламу) музычки. Очень уж она мне кажется на мелодию из сериала «На зов скорби» похожей. Учитывая, что в сериале события на берегу дамбы происходят, смотреть как вода в рекламе красиво льётся у меня нет сил.



В сериале «На зов скорби» возвращаются умершие много лет назад люди. Создатели эксплуатируют отрадную для нас, потерявших близких, идею, что любовь сильнее смерти и что возможна встреча с покойными. Я наблюдала за сюжетом не отрываясь, тем более, что снято хорошо, много красивых людей.

Я было дело задумалась: а вот если б действительно кто-то лет через 10 вернулся, что бы было? Хоть и скорбишь, но жизнь меняешь, не остаётся в ней места некогда любимым. Вот и в сериале: у невесты, потерявшей жениха - новый мужчина, например. И «покойного» не выгонишь, и новый ничего плохого не сделал.



А со стороны вернувшегося -  этакая история про попаданцев. В общем, было о чём поразмыслить, что попредставлять. А потом для себя решила, что пусть идея сериала будет в том, что умерших надо всё-таки хоронить и жить дальше, а не таскать с собой труп бывшего. Фигурально выражаясь, конечно, я про мысли сейчас.

И вот я так рассудила, для себя по полочкам разложила, пользу получила, теперь уже посмотрела другие сериалы (и не один!). А реклама минералки своей мелодией несколько раз в день напоминает о «На зов скорби», погружает меня, так сказать в его атмосферу. Своеобразное memento mori.

Вряд ли создатели рекламы рассчитывали на такой эффект. Конечно, воду, если запомню какую, ни в жизнь не куплю

#всемвесна, рекламный критик, #пишукаждыйдень

Previous post Next post
Up