Sep 09, 2014 11:33
МОБИЛЬНО-СТАЦИОНАРНАЯ (гибридная) ВОДНАЯ ПЕРЕРАВА
Водная преграда является важной проблемой, стоящей на пути перемещения людей и грузов. В мирное время - это необходимый обьект для нормальной и успешной деятельности государства. В военное время - это жизненно важная артерия, по которой экстренно осуществляется перемещение военной техники и снабжение продовольствием. Поэтому противник всегда стремится как можно быстрее разрушить переправу.
Переправа существует мобильная (суда, паромы), временная (понтонная) и стационарная (мосты, тоннели).
Не буду сейчас останавливаться на недостатках этих переправ. Наиболее выгодной из перечисленных естественно является стационарная переправа. Однако, в военное время легче всего вывести из строя именно мост и тоннель. В случае бомбежки - мост разрушается, а тоннель затапливается. Восстановление этих обьектов баснословно дорого, очень длительно и практически невозможно в военное время, т.к. проводить строительные работы на виду (спутники, самолеты) - это “смерти подобно”.
Возьмем к примеру Крым. Для связи с материком сейчас мы построим мост.
Строить его буду минимум 4 года и обойдется 400 млрд. рублей. Что дальше ?
Крым для Европы и для Штатов (НАТО) всегда будет тем местом, “которое очень чешется и которое хочется почесать”. И первое что они сделают в случае военного конфликта - это разрушат его. И Крым превратится в “ отрезанный ломоть”.
Очевидно, переправа должна быть такой, чтобы она стоила относительно дешево, чтобы она была невидима и чтобы ее восстановление в случае разрушения осуществлялось в кратчайший срок и малыми средствами. Другими словами по формулировке Г.Альтшуллера - идеальное изобретение - это такое, которого практически нет, а требуемая функция выполняется.
Я изобрел принципиальный новый способ и устройство для осуществления водной переправы, который лишен всех недостатков, присущих ныне существующим способам переправы. Если хотите - это ПАНАЦЕЯ в процессе переправы.
Его можно квалифицировать как МОБИЛЬНО-СТАЦИОНАРНЫЙ. Вот краткое описание (без раскрытия технических подробностей). Он представляет собой закрепленный на дне оригинальный путепровод (know-how) с расположенным на
нем в капсуле мобильным агрегатом-электродвижителем (know-how), выполненным с возможностью движения вдоль путепровода (know-how).
Сам Аквапутепровод состоит из типовых модулей, которые легко монтируются и сопрягаются между собой. Квинтэссенцию Аквапутепровода составляют три Know-How. К капсуле прикреплен трос, другой конец которого крепится к перемещаемому по акватории судну (как подводная лодка “Наутилус” буксирует яхту в знаменитом фильме “Тайна острова Бэк-Кап”). Питание движителя осуществляется от аккумуляторной батареи (как электрокары), которая размещена вне (!) движителя. Оптимальная скорость перемещения для минимального расходования батареи ориентировочно составит 10-15 км/час. Подзаряжать батареи надо будет после каждых 300 км. при экономичной скорости.
Иными словами, для регулярной челночной переправы, например, через Керченский пролив (4-6 км.), подзарядка аккумуляторной батареи будет необходима один раз в сутки.
Преимущества изобретенного способа переправы:
- Во всех перемещаемых обьектах отпадает необходимость в собственных энергоустановках (двигателях).
- относительная дешевизна
- короткие сроки монтажа устройства и запуска
- не нужны мосты и тоннели
- не требуются грандиозные порты
- не создается помеха судоходству
Аквапутепровод невиден и во время военных конфликтов действий и бомбить его проблематично. Если даже и случайно попадут, что приведет к разрушению его части, то восстановление (замена секций) займет очень мало времени.
Учитывая ценность военного аспекта предлагаемого технического решения беру на себя смелость рекомендовать его применения Руководителям страны и Министру обороны для практического использования. Автор готов продемонстрировать полностью деталированную и анимированную компьютерную 3D модель любой компетентной комиссии.
Я отнюдь не создаю конкуренцию и “перекрываю кислород” строителям мостов и тоннелей, но рекомендую свой АкваПутепровод как вариант диверсификации переправ в разных конкретных условиях.
Такой способ переправы очень актуален также для сибирских рек, постройка мостов на которых сопряжена с огромными финансовыми затратами. Этот способ может также использоваться между отстоящими друг от друга островами, а также между островами и материком в любое время года ( например, Сахалин, о.Русский, Новая Земля, Земля Франца Иосифа, о-ва Курильской гряды и т.д ).
Автор приглашает солидного партнера-инвестора для совместного патентования изобретения и коммерциализации проекта АПР (АкваПутепровод Руденко). Охотников за идеями просьба не беспокоиться.
Валерий РУДЕНКО, к.т.н
Заслуженный Изобретатель
Москва
переправа мост тоннель пролив