Способ и устройство для переравы через пролив

Aug 03, 2014 13:26

Переправа через водную преграду требует наличия специальных сооружений. Наиболее часто используемые варианты - это мост, тоннель и паром. В отличие от стационарных тоннеля и моста - паром является плавсредством, которое суть сложная система агрегатов и требует для своего функционирования и обслуживания соответствующей инфраструктуры.
Паром по сути является полноценным пароходом, содержащим двигательные установки, системы трансмиссий и т.д., которые занимают в нем целый этаж, уменьшая полезную грузоподьемность. Требуется постоянное квалифицированное обслуживание, ремонт. В итоге - все перечисленные варианты переправ являются очень затратными.
Мной изобретен принципиально новый энергетически выгодный и экологически чистый вид переправы груза и людей через водную преграду - АКВАПУТЕПРОВОД (сокращенно АПР).
Он представляет собой закрепленный на дне оригинальный путепровод (know-how) с расположенным на нем в капсуле мобильным агрегатом-электродвижителем, выполненным с возможностью движения вдоль путепровода (know-how).
К капсуле прикреплен трос, другой конец которого крепится к перемещаемому по акватории понтону (как подводная лодка “Наутилус” буксирует яхту в знаменитом фильме “Тайна острова Бэк-Кап”). Чтобы исключить влияние течений на понтон (чтобы его не развернуло) - он выполняется круглым (в плане). Т.к скорость движения понтона относительно невелика (большой и не требуется) - то величина гидродинамического сопротивления при такой форме понтона увеличивается незначительно и практически не играет роли.
Глубина фарватера при этом желательна минимальна (до 25 м), чтобы избежать лишних конструктивных сложностей и энергетических потерь. Питание движителя осуществляется от аккумуляторной батареи (как электрокары). Оптимальная скорость АПР для минимального расходования батареи ориентировочно составит 10-15 км/час. Подзаряжать батареи надо будет после каждых 300 км. при экономичной скорости.
Иными словами, для регулярной челночной переправы, например, через Керченский пролив (4-6 км.), подзарядка аккумуляторной батареи будет необходима один раз в сутки.

Преимущества изобретенного способа переправы:
- Во всех перемещаемых обьектах отпадает необходимость в собственных энергоустановках (двигателях).
- относительная дешевизна
- короткие сроки монтажа устройства и запуска
- не нужны мосты и тоннели
- не требуются грандиозные порты
- не создается помеха судоходству

Такой способ транспортировки очень актуален также для сибирских рек, постройка мостов на которых сопряжена с огромными финансовыми затратами. Этот способ может также использоваться между отстоящими друг от друга островами, а также между островами и материком в любое время года ( например, Сахалин, о.Русский, Новая Земля, Земля Франца Иосифа, о-ва Курильской гряды и т.д ).
Автор здесь не упоминает о ценности военного аспекта предлагаемого технического решения. А оно довольно велико.

Автор приглашает партнера-инвестора для совместного патентования изобретения и коммерциализации проекта АПР. Автор готов продемонстрировать полностью деталированную и анимированную компьютерную 3D модель.
Охотников за идеями просьба не беспокоиться.

пролив тоннель мост переправа

Previous post Next post
Up