Приглашаю партнера-инвестора для совместного выгодного бизнеса по разработке и коммерциализации через Интернет занимательных игр для мобильных телефонов.
Мной разработано несколько эвристических алгоритмов, на основе которых изобретены более 200 занимательных игр-головоломок . Возможна их реализация в виде компьютерных игр и в виде игр для мобильных телефонов, ручных компьютеров (наладонников), смартфонов, и т.п. (2-х мерные, 3-х мерные; автономные и on-line). Это игры с переключаемыми уровнями сложности и с разными смысловыми нагрузками (в зависимости от возрастных категорий пользователей и их предпочтений ).
Автором выполнены компьютерные действующие 3D модели всех игр.
На сегодняшний день объем мирового рынка мобильных игр составляет более $3 млрд., причём уже через четыре года, по прогнозам экспертов, эта цифра вырастет в 6 раз, достигнув $18 млрд.
В 2004 году объем рынка всего мобильного контента в России составил астрономическую сумму в $280 млн., $120 млн. из которых приходятся конкретно на игровой бизнес. По последним официальным данным специалистов Российский рынок игр для мобильных телефонов в этом году удвоится.
Доля мобильных игр на отечественном рынке пока невелика - всего около 5%. Но по словам специалистов, динамика мировых продаж позволяет утверждать, что рано или поздно разработка приложений для мобильных телефонов обгонит по доходам создание компьютерных игр. В ближайшее время продажи компьютерных игр станут ниже игр для мобильных телефонов.
Согласно данным исследовательской группы Smart Marketing, российский рынок игр для мобильных телефонов пока не насыщен и имеет огромный потенциал роста. В частности, в прошлом году в нашей стране было реализовано порядка 5,3 млн. экземпляров приложений для сотовых аппаратов с поддержкой технологий Java, Mophun и BREW на общую сумму около $12,21 млн. В текущем году, по оценке Smart Marketing, можно ожидать как минимум удвоения продаж.
Такая тенденция связана с тем, что в России наблюдается интенсивный рост абонентов сотовых сетей и повышается функциональность мобильных телефонов. «В 2004 году число абонентов сотовых сетей в РФ выросло более чем в два раза и в декабре превысило 74 млн. человек. Проникновение телефонов с поддержкой Java составляет сейчас порядка 35%. По самым скромным прогнозам, подобная динамика будет и в этом году, что приведет к удвоению объема рынка мобильных игр».
Сейчас в мире имеют сотовые телефоны даже дети уже с пяти лет. По статистическим данным каждый европейский подросток имеет в год примерно 2000 евро на личные расходы, которые тратит для удовольствий. Они с удовольствием будут пользоваться "доставкой" игр через Интернет ! Это интересно, “прикольно”, современно и прибыльно.
Итак - предлагается современный уровень сбыта продукции (игровой), это Инет - портал (никаких границ и таможен !). Это общепринятая и эффективная практика сейчас в мире. Пусть клиенты скачивают игры. За деньги !
Изобретенные мной Игры-головоломки демонстрируются.
Автор приглашает партнера-инвестора для совместной коммерциализации проекта.
Валерий РУДЕНКО, к.т.н.
http://www.itogi.ru/Paper2006.nsf/Article/Itogi_2006_03_25_23_4318.html http://classifieds.russianamerica.com/rus/usa/games/4586/ http://deviser.narod.ru/