НОВЫЕ ИГРЫ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

May 27, 2011 07:42

 Приглашаю партнера-инвестора для совместного выгодного бизнеса по разработке и коммерциализации через Интернет занимательных игр для мобильных телефонов.
   Мной разработано несколько эвристических алгоритмов, на основе которых изобретены более 200 занимательных игр-головоломок . Возможна их реализация в виде компьютерных игр и в виде игр для мобильных телефонов, ручных компьютеров (наладонников), смартфонов, и т.п. (2-х мерные, 3-х мерные; автономные и on-line). Это игры с переключаемыми уровнями сложности и с разными смысловыми нагрузками (в зависимости от возрастных категорий пользователей и их предпочтений ). 
   Автором выполнены компьютерные действующие  3D модели всех игр.
   На сегодняшний день объем мирового рынка мобильных игр составляет более $3 млрд., причём уже через четыре года, по прогнозам экспертов, эта цифра вырастет в 6 раз, достигнув $18 млрд.  
    В 2004 году объем рынка всего мобильного контента в России составил астрономическую сумму в $280 млн., $120 млн. из которых приходятся конкретно на игровой бизнес. По последним официальным данным специалистов Российский рынок игр для мобильных телефонов в этом году удвоится. 
    Доля мобильных игр на отечественном рынке пока невелика - всего около 5%. Но по словам специалистов, динамика мировых продаж позволяет утверждать, что рано или поздно разработка приложений для мобильных телефонов обгонит по доходам создание компьютерных игр. В ближайшее время продажи компьютерных игр станут ниже игр для мобильных телефонов.
    Согласно данным исследовательской группы Smart Marketing, российский рынок игр для мобильных телефонов пока не насыщен и имеет огромный потенциал роста. В частности, в прошлом году в нашей стране было реализовано порядка 5,3 млн. экземпляров приложений для сотовых аппаратов с поддержкой технологий Java, Mophun и BREW на общую сумму около $12,21 млн. В текущем году, по оценке Smart Marketing, можно ожидать как минимум удвоения продаж.
   Такая тенденция связана с тем, что в России наблюдается интенсивный рост абонентов сотовых сетей и повышается функциональность мобильных телефонов. «В 2004 году число абонентов сотовых сетей в РФ выросло более чем в два раза и в декабре превысило 74 млн. человек. Проникновение телефонов с поддержкой Java составляет сейчас порядка 35%. По самым скромным прогнозам, подобная динамика будет и в этом году, что приведет к удвоению объема рынка мобильных игр».

Сейчас в мире имеют сотовые  телефоны  даже дети уже с  пяти  лет. По  статистическим данным каждый европейский подросток имеет в год примерно 2000 евро на личные расходы, которые тратит для удовольствий. Они с удовольствием будут пользоваться  "доставкой" игр  через  Интернет ! Это интересно, “прикольно”, современно и прибыльно.
   Итак - предлагается современный уровень сбыта  продукции (игровой),  это Инет - портал (никаких границ и таможен !). Это  общепринятая и эффективная  практика сейчас  в мире. Пусть клиенты скачивают игры. За  деньги ! 
   Изобретенные мной Игры-головоломки демонстрируются.
Автор приглашает партнера-инвестора  для совместной коммерциализации проекта.

Валерий РУДЕНКО, к.т.н.

http://www.itogi.ru/Paper2006.nsf/Article/Itogi_2006_03_25_23_4318.html

http://classifieds.russianamerica.com/rus/usa/games/4586/

http://deviser.narod.ru/

Игры мобильный телефон компьютер головол

Previous post Next post
Up