День в музее Дарвина

Sep 08, 2013 00:13

Сегодня мы ходили в наш любимый музей Дарвина.
Мы заранее записались на экскурсию "Животные - герои русских народных сказок. В гостях у Колобка", а также хотели попасть на 5D-фильм "Назад в прошлое".
По дороге до музея Поля еще вспомнила про лабиринт "Пройди путем эволюции", и выразила большое желание проэволюционировать еще разок. А когда мы совсем практически подошли к музею, вспомнились еще и картины из песка... и тоже очень захотелось повторить. В общем, планов было громадьё.

Итак, что удалось:

1. До начала экскурсии мы побродили по переходу между основным и новым зданиями, там всегда висят очень красивые картины, сделанные детьми и в меньшей мере взрослыми. На этот раз были замечательные коллажи из всякого-разного (в основном природного) материала, парочку идей мы взяли на заметку. И потрясающие работы по батику - ну просто невероятные градиенты, сочетания цветов, кружевные пятна и загадочные образы.



Дойдя до нового корпуса, мы рассмотрели внизу выставку о растениях и животных-долгожителях, а потом посмотрели 5D-фильм. "Назад в прошлое" мы путешествовали с милым роботом Форсиком - сквозь пространство и время мы совершили путешествие на нашу Землю еще периода "до динозавров". Мы уворачивались от метеоритов, ныряли в расселины первобытного океана, фотографировали гигантских стрекоз... Поля была в восторге! Настолько, что после всех последующих мероприятий в музее, мы пошли туда второй раз )))
По мне - фильм несколько излишне мельтешащий, хотелось бы речи почетче, научной информации побольше.

2. Экскурсия
В экскурсионном бюро вместе с билетами нам выдали наклейки посетителей



Экскурсовод с перчаточным Колобком в течение часа ходили с детками по второму этажу, где в в витринах стоят животные просто сами по себе и инсценированы какие-то интересные моменты из их жизни в природе.
Полине экскурсия не понравилась - судя по всему, тем, что основную часть преподносимого материала и так знала; загадки сказала, что не любит (хотя вообще любит, но, и правда, не слишком банальные), играть в зайчиков отказалась наотрез - насупившись смотрела, как тетенька-экскурсовод и остальные ребятишки прыгают и поднимают руки к голове, а потом сказала, что так они играли давно еще в детском саду и теперь ей такое не нравится. И особенно ее возмутил Колобок, неприкрыто "говорящий" экскурсоводом.



Я бы охарактеризовала экскурсию, как весьма неплохую - помимо реальной информации о животных и обсуждения их как сказочных персонажей, мы слушали записи голосов животных, а также и кое-что новое, конечно, узнали - например, что у ньюфаундленда на между пальцами перепонки, у щуки на языке зубы, как общаются между собой волки, посмотрели на схему петляния зайца.
Дети в целом несколько зависали, не отвечая на элементарные вопросы, некоторые заскучали быстро, некоторые пытались переговорить экскурсовода, но в целом вели себя нормально... так что экскурсия объективно небезынтересная как минимум.
И что удивило, Поля все-таки очень многое запомнила - я даже не ожидала при ее-то вроде как невнимательном отношении.
В целом, думаю, это проблема тенденции - традиционные экскурсии выглядят несколько блекло на фоне интерактивных экспонатов (типа тех же 3D-фильмов). У экскурсовода при таком раскладе должна быть просто бешеная харизма.
А  интерактивность тоже должна быть умеренной все-таки - меньше бестолкового мельтешения опять же. Наверное, хорош некий симбиоз средств подачи информации.
По окончании экскурсии  нам подарили наклейки, дети весьма оживились.

3. Пока мы с Полей ходили вслед за Колобком, наш папа ходил по экспозициям нового корпуса. Участвуя в одной интерактивной викторине, установил связь между количеством старых дев в деревне и надоями молока. Итак: ст.девы обычно держат кошек, много кошек - кошки ловят мышей - мыши едят шмелей - шмели опыляют клевер - клевер едят коровы - коровы дают молоко. Чем больше старых дев в деревне, тем больше молока.
Нормальная такая детская викторина, чё.

4. Сразу после экскурсии мы с Полей оказались около витрины с макетом саванны и океана, а сбоку были обозначены слои почвы. Рассматривали минут двадцать - Поле очень понравилось, особенно эти слои ))
Вообще, в музее реально очень много всего интересного, хоть каждый месяц ходить можно - не надоест изучать.
Потом мы как раз попали на фильм "Многообразие жизни на Земле" в главном холле в 12 часов и с удовольствием и его посмотрели (первый раз Полина видела этот фильм, когда ей было всего 2,5 годика, и ей очень понравились пингвины).

5. После всего увиденного, настало время перекусить
Музей Дарвина - просто лучший музей в плане еды ))) Полноценный обед - салат, первое, второе, выпечка, напитки - все оооочень вкусное и недорого.
Единственный минус -  кафе маловато, иногда приходится долго стоять в очереди и с трудом добывать место за столом.

6. С новыми силами мы опять пошли в новый корпус. На этот раз смотрели 3D-фильм "Невероятные приключения в океане". Фильм забавный - благодаря персонажам медузе и акуле Френки. Вместе с этими харизматичными обитателями океана мы занимались полезным делом - очищали дно от токсичных отходов и мусора. Все действия совершались при помощи джойстиков, плюс в конце надо было криком раскачать лодку - и орали мы знатно )) Очень так все весело, живенько, ярко... Полине опять же очень понравилось.

7. Настал черед и для лабиринта "Пройди путем эволюции". Поле он запомнился с прошлого раза, она с удовольствием снова побродила по дорожкам истории от возникновения жизни до появления первобытных людей. Лабиринт хорош тем, что многие экспонаты можно трогать, необходимо отвечать на вопросы, нажимать кнопки ,смотреть фильмы, высекать огонь, ставить печать с мамонтом и наблюдать массу интереснейших деталей.

8. Мы прошлись немного по новому корпусу и поднялись на крышу - там проходила выставка скульптур. Атмосфера очень необычная - белые колонны, гуляющий ветер, редкие лужи на полу, далекое солнце за грозовыми тучами, современные скульптуры... впечатлило!



9. Мы спустились в холл первого этажа, чтобы сделать песчаную картинку, и тут Поля высказала пожелание потратить деньги, предназначенные для картинки, на повторный просмотр интерактивного фильма. Так что они с папой по второму разу отправились назад в прошлое )))

10. Мы никогда не уходим из дарвиновского музея с пустыми руками. В этот раз купили интересного и красивого обучающего материала в киоске музея  - про следы и голоса птиц и про легенды о цветах. Будем изучать.

11. Весь вечер Поля взахлеб делилась впечатления о посещении музея. Выяснилось, что она многое запомнила с экскурсии, что наизусть выучила некоторые фразы героев интерактивных фильмов, и в целом получила массу удовольствия настолько, что уже составляет план следующего посещения музея.
А потом она еще и сама соорудила себе 5D-кинотеатр - джойстик, "мусор", обувной рожок, чтоб цеплять этот мусор, нарисовала на листе панель управления, а на большой картонке с одной стороны медузу, акулу, с другой стороны - робота, и все в соответствующем интерьере. Очень круто вышло! Также она написала себе "Билет в музее Дармино" )))

Так что день удался! В музей Дарвина  придем еще не раз. И очень всем рекомендуем!

музеи, детское

Previous post Next post
Up