Как меня пытались обмануть в американском автосервисе

Jan 16, 2013 23:05

"Нельзя верить своему врачу, адвокату и автомеханику" (американская пословица)
Наверно, для интеллектуального человека быть обманутым, это - как для спортсмена быть избитым. Как ни парадоксально, но интеллектуальных агрессоров больше, чем физических, хотя дураков больше чем умных. Вероятно, это - из-за человеческой самоуверенности, толкающей на ( Read more... )

Машины, Жизнь в США

Leave a comment

aga January 17 2013, 04:24:42 UTC
Подобное процветает не только в Штатах, автомехаников, по моему, нигде не любят. Правда, когда я работал на официальной станции Тойота, у нас такого не было, за клиента боролись, но и цены были немаленькие, а вот мелкие СТО, часто, при низких объявленных ценах пытаются "загрузить" клиента по полной.

Reply

val000 January 17 2013, 04:28:33 UTC
Я тоже больше доверяю большим СТО. Хотя случай с Нисаном произошёл именно в такой СТО. Кризис...

Reply

aga January 17 2013, 04:34:51 UTC
Кризис, ага, хотя и раньше, люди с уже негарантийными машинами методом проб и ошибок, или по "сарафанному радио" искали себе "своего", честного механика.

Reply

val000 January 17 2013, 04:40:04 UTC
У нас был один такой в Техасе :) Сейчас стараюсь иметь новые машины, чтоб обходиться без серьёзного ремонта.

Reply

aga January 17 2013, 04:43:51 UTC
А на плановые ТО к дилеру ездишь, чтобы гарантию не потерять?

Reply

val000 January 17 2013, 04:51:32 UTC
Нет. Гарантия не зависит от того, где ремонтируешь машину - она от фирмы изготовителя. Езжу потому, что у них тесты всякие специальные. Что ни найдут - всё хорошо. Фирма оплачивает - она и контролирует что к чему.

Reply

aga January 17 2013, 04:55:18 UTC
Это так, от места не зависит, но станция должна быть авторизована изготовителем, или у вас это не нужно?

Reply

val000 January 17 2013, 04:58:02 UTC
Я не уверен насчёт авторизации - в совсем мелких я ничего никогда не ремонтирую, но думаю, что проблем быть не должно, если мастерская официальная.

Reply


Leave a comment

Up