7. Земная жизнь - это наказание.

Dec 06, 2007 21:09

«И начнутся страдания, и муки вернутся, ибо в тело вновь заключена душа и не свободна отныне» (Пифагор)
«А что, если наша земля - ад какой-то другой планеты?» Олдос Хаксли
Этот пункт моего мировоззрения выглядит как противоречащий здравому смыслу и даже как противоречащий моему собственному следующему пункту мировоззрения ("Жизнь на Земле в виде ( Read more... )

Мировоззрение, Над суетой

Leave a comment

Comments 164

deliola December 7 2007, 02:50:06 UTC
Я верю, что я вернулась потому, что мне еще нужно было что то доделать...

Reply

val000 December 7 2007, 03:17:20 UTC
Вы помните себя Там, до рождения?

Reply

deliola December 7 2007, 03:22:08 UTC
Нет. Просто я в этой жизни умерла и вернулась, хотя очень не хотелось обратно.

Reply

val000 December 7 2007, 03:29:30 UTC
Ваши ощущения Там соответствовали моему описанию, или у Вас били иные ощущения?

Reply


(The comment has been removed)

val000 December 7 2007, 12:21:12 UTC
Да, это кому как. Для тех, кто вернулся и помнит, скорее работа. Хорошо бы, чтоб Вы рассказали подробнее, что Вы Там видели. Совпадает ли ощущение от того мира с описанным мною?

Reply


agni_8 December 7 2007, 11:49:24 UTC
Уже очень давно я определила земную жизнь как чистилище.
В чем отличие чистилища от ада? В первом есть свет, во втором - полная тьма.
Чистилище неоднородно (девять кругов - если по Данте), первый круг - близок к раю, последний - граничит с адом.
Гороскоп - нечто вроде "приговора"...

Reply

val000 December 7 2007, 12:25:03 UTC
Надо поразмышлять. Когда я читал Данте, мне в голову пришёл стих, который я не мог ни к чему привязать. Вы мне его напомнили. На первый взгляд он действительно абсурдный:
Внимая слову древнего поэта,
Я жить хочу, но всё же чаю света.

Reply

agni_8 December 7 2007, 14:35:54 UTC
Вы, наверное, "Ад" читали.
В "Раю" у Данте очень много света, но эту часть мало кто осиливает (я - не осилила)...:))

Reply

val000 December 7 2007, 21:15:22 UTC
Я имел в виду возникшее у меня противопоставление жизни и пребывания в Свете.

Reply


den_abend December 7 2007, 15:40:20 UTC
"Там - ощущение чистоты, свободы и радость буквально разлита в воздухе". Да, отрывки воспоминаний об ЭТОМ возникают в сознании, но как только пытаюсь сконцентрировать на ЭТОМ внутренний взгляд, мысли сразу убегают и растворяются... Классическое "дежа вю"?

Reply

val000 December 7 2007, 15:49:11 UTC
:)
- Доктор, мне трудно дышать!
- Ну что же вы себя так мучаете? Не дышите!

Reply

den_abend December 7 2007, 16:07:39 UTC
:-)

Reply

val000 December 7 2007, 21:18:51 UTC
Был на работе и не мог писать кириллицей. :) Дежа вю - нечто иное - когда Вы вдруг понимаете, что то, что происходит, Вы уже видели (во сне). Напрягаться не стоит. Если б Вы это помнили - не забыли бы. Бог даст - увидите. :)

Reply


voroba December 7 2007, 15:50:07 UTC
Тюрьма ли, школа, но мне отчего-то кажется очень важным, чтобы человек научился быть счастливым именно в этом мире, в то же время не приковывая себя к нему.
И ещё, наверное, не так важно, что привело нас сюда и почему мы родились именно там и именно такими, какие мы есть. Но важно, как мы распорядимся этим временем. Для исправительного учреждения многовато свободы воли... Или это тоже элемент перевоспитания?

Reply

val000 December 7 2007, 21:21:20 UTC
Конечно, важно научиться, но об этом я буду писать в следующий раз. Там всё сложнее.

По сравнению с Тем миром свободы воли здесь вообще нет: ходим в кандалах и радуемся, что не жмут...

Reply

voroba December 7 2007, 21:26:24 UTC
Я сейчас смотрю на это с точки зрения закона кармы.
Очень многое, слишком многое - и в земной жизни, и в посмертии - зависит от наших выборов. Которые могут быть неправильными, если а) руководствуешься земными ценностями, которые "болят" б) не умеешь слушать своё сердце и понимать, что правильно.
Конечно, если человек уже научился безошибочно понимать, чего от него ждёт судьба, и идти в этом направлении и только в этом, то ни о какой свободе воли говорить не приходится. Хотя и внутри своей судьбы может быть несколько разных путей. Но до этого уровня понимания мне ещё учиться и учиться.

Reply

val000 December 7 2007, 21:34:50 UTC
В законе кармы что-то не то. Мне кажется, что всё зависит от чистоты души человека, а он в очищении практически не принимает участия. "Стиральная машина". Всё что делает человек в этом смысле - проявляет уровень очищения. Мы все знаем, что хорошо, что плохо, но иногда так хочется поступить неправильно - сдержишься и думаешь: "А ведь меня шаг отделял от греха. Я ведь только немножечко лучше того, кто не устоял, но он будет наказан, а почему я не буду?". В тюрьме человек может вести себя хорошо и ему зачтётся, но настоящее освобождение его от органов безопасности зависит от его полного внутреннего исправления. То есть, получается, что карма имеет силу только внутри пеницитарной системы.

Reply


Leave a comment

Up