Leave a comment

Comments 48

staerum May 29 2011, 14:57:02 UTC
"По распространённости БахаИ - вторая религия после Христианства"
Не вдаваясь в прочее, но это, в такой формулировке, кажется, ошибочно.

Reply

val000 May 29 2011, 15:07:21 UTC
Аргументируйте, пожалуйста.

Reply

staerum May 29 2011, 15:53:49 UTC
"Распространенностью элементов называется число ядер данного элемента в веществе, приходящееся на определенное число ядер эталонного элемента"
"Распространенность ... Исчисляется количеством на 1000 жителей"
А здесь, видимо, используется какая-то незнакомая мне метрика распространенности, поскольку распространенность в 5 миллионов человек к общему населению земли никак нельзя назвать сколь-нибудь значительной.

Вероятно речь идет о количестве стран, в которых встречаются ее представители. Подобную метрику трудно принимать всерьез, поскольку сомнительно, что в каждой стране был опрошен каждый житель и соответственно ни одного, допустим, мусульманина, не пропущено. Статистика на подобной метрике будет давать безусловный сбой.

Reply

val000 May 29 2011, 16:30:23 UTC
Разумеется, что имеется в виду количество стран, в которых имеются официальные представительства. В таком подходе нет ничего особенного.

Reply


phoienix May 29 2011, 15:34:03 UTC
Цивилизация взрослеет. Приходит к интегральности )

Reply

val000 May 29 2011, 16:30:38 UTC
Да, это радует.

Reply

phoienix May 29 2011, 16:54:26 UTC
Вот и я порадовался с вами вместе. Удивило, что такая уже распространённая!

Reply

val000 May 29 2011, 17:15:06 UTC
Продвинутые люди есть в любой стране. Боюсь только, что по той же причине эта религия никогда не будет иметь много поклонников.

Reply


echy May 29 2011, 15:45:58 UTC
«Единственной связью между Богом и людьми бахаи считают Посланников Бога (Пророков, Явителей), которых они называют «Богоявлениями»
и
«Самостоятельный поиск истины каждым верующим».

Поиск истины - только умом, что ли? Если прямой связи типа нету?

Reply

val000 May 29 2011, 16:33:23 UTC
Повторюсь, что мне не всё у них нравится, но в данном случае они, скорее всего, правы: человек (человек-душа) сам вряд ли может связаться с Богом. По Ньютону души чувствуют присутствие Бога, но никто его не видел.

Reply

echy May 29 2011, 18:02:05 UTC
То, что "чувствуют" - это такое же вИдение, только на более тонких планах.

Бог - внутренняя сущность каждого сущеста, извините за тафтологию.. Как это - не связаться?)) Когда не чувствуешь связи, начинаются как раз депрессии и прочие прелести. Мучительные поиски себя или смысла жизни - из этой же серии.
Ровно в центре любого самоосознания - бог. Чем дальше от центра, тем грубее план проявления.
Общечеловеческие ценности - ближе к богу, чем личные интересы каждого конкретного человека, но чем человек ближе к богу, тем больше его личные интересы совпадают с общечеловеческими..

Внешние "передатчики" - это для тех, кто пока себя не настроил.

Reply

echy May 29 2011, 18:03:40 UTC
ЕСТЕСТВЕННО, это моё мира-восприятие.

Reply


jak40 May 29 2011, 15:53:45 UTC
В каждой части света есть по одному храму Бахаи, европейский - недалеко от городка Hofheim (под Франкфуртом), в котором я работал. Из центра Хофхайма до храма можно идти разными лесными дорогами, и после такой умиротворяющей и способствующей погружению в себя прогулки устремления Бахаи представляются, пожалуй, бесспорными... И это ощущение только усиливается после разговоров с представителями общины.

Reply

val000 May 29 2011, 16:35:23 UTC
Пока, то, что они говорят - самое разумное из того, что я слышал от представителей какой-либо из религий. Надо бы ещё почитать оригинальные тексты.

Reply


wienta May 30 2011, 04:31:21 UTC
У нас они называются Бахайские сады, рядом с нами два таких сада, один совсем рядом, другой в Хайфе.
Пару раз в год мы посещаем эти сады, душа в них отдыхает, такая там красота, тишина, гармония!

Reply

val000 May 30 2011, 12:49:48 UTC
Там где-то похоронен основатель этой религии - Бахаула.

Reply

wienta May 30 2011, 13:12:22 UTC
да, это в том саду, что ближе к нам.

Reply

val000 May 30 2011, 13:16:06 UTC
Тогда там ещё и дворец (или мавзолей) должен быть.

Reply


Leave a comment

Up