Эту статью давно читала, даже пост делала по ней. Дети есть разные, даже такие, которые читают художественную литературу) Но в целом положение вопиющее. Они перегружены мусорной информацией.
Не поленился, сходил взял у дочки (закончила первый класс) "дневник по чтению". В первые летние каникулы прочитаны: - Алиса с стране чудес. Л. Кэрролл: - Питер Пэн. Д.Барри; - Маугли. Р.Киплинг; - Рикки-Тикки-Тави. Р.Киплинг; - Золушка. Е. Шварц; - Дракон. Е.Шварц; - Три толстяка. Ю.Олеша; - Маленький принц. А.Сент-Экзюпери; - Мэри Поппинс. П.Л. Трэверс; + по мелочи, Носов, Киплинг (отдельная книжка), Чиполлино и масса книжек про животных. ЗАКОНЧИЛИ ПЕРВЫЙ КЛАСС!
Это какое-то интеллектуальное безумие, извините. Дракон, Маленький принц, Алиса - в первом классе? Что ваша дочка смогла понять, кроме основных моментов сюжета? И самое плохое, что ребенок будет думать, что он уже эти книги прочитал. Они (книги) для него умерли, а жаль.
Ничего страшного. Я после первого \ второго класса читал "Петра I" и "Спартака" и ничего не мешало мне пару раз эти же книги перечитывать. Одноклассники дочки читают уже и Толкиена и ничего, им нравится.
Это филологическое заблуждение. До понимания многих важных вещей нужно частично дойти своим умом, или, как минимум, дожить. Когда мне было лет 5-7 я слушал по радио песни о любви. И меня очень раздражало, что совершенно непонятно, кто это "он" и "она", как их зовут и почему они объясняются посредством радио. Нужно ли мне было в этом возрасте читать про Ромео и Джульетту?
Не думаю, что Ромео и Джульетту надо было читать, но Андерсена- обязательно. И Алису желательно. Не вникая во все глубины, ребенок не может не очароваться это прелестью. Я думаю, что, если не прочесть что-то в определенном возрасте, потом это может стать не интересно. Как у меня было с Дюма. Не читала его в 6-м классе, а потом стало скучно. Так и выпала частично из мирового культурного контекста:))
Reply
- Алиса с стране чудес. Л. Кэрролл:
- Питер Пэн. Д.Барри;
- Маугли. Р.Киплинг;
- Рикки-Тикки-Тави. Р.Киплинг;
- Золушка. Е. Шварц;
- Дракон. Е.Шварц;
- Три толстяка. Ю.Олеша;
- Маленький принц. А.Сент-Экзюпери;
- Мэри Поппинс. П.Л. Трэверс;
+ по мелочи, Носов, Киплинг (отдельная книжка), Чиполлино и масса книжек про животных.
ЗАКОНЧИЛИ ПЕРВЫЙ КЛАСС!
Reply
Дракон, Маленький принц, Алиса - в первом классе?
Что ваша дочка смогла понять, кроме основных моментов сюжета?
И самое плохое, что ребенок будет думать, что он уже эти книги прочитал.
Они (книги) для него умерли, а жаль.
Reply
Reply
Reply
Reply
Когда мне было лет 5-7 я слушал по радио песни о любви. И меня очень раздражало, что совершенно непонятно, кто это "он" и "она", как их зовут и почему они объясняются посредством радио. Нужно ли мне было в этом возрасте читать про Ромео и Джульетту?
Reply
Я думаю, что, если не прочесть что-то в определенном возрасте, потом это может стать не интересно.
Как у меня было с Дюма. Не читала его в 6-м классе, а потом стало скучно. Так и выпала частично из мирового культурного контекста:))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment