Тяжело быть женщиной...

Apr 19, 2011 01:41


Если женщина не стерва, то она чудесна. Но в этом случае она страдает. Это причина многих "странных" выборов женщин. Многие из них предпочитают анестезию вместо обнажённости и обожжённости. А ведь это единственное, что отличает женщину от мужчины - способность и даже потребность быть открытой и незащищённой.

Женщина

Leave a comment

ajushka April 18 2011, 22:05:21 UTC
А что такое стерва, Саша? Когда-то человек, которого я любила, сказал, что мне не хватает стервозности, что он меня обманывал, потому что я была рада обманываться. А спустя годы прошептал в трубку, что любит, я даже подумала, что ослышалась, переспросила, получила второй такой же ответ, но как-то по сию пору сомневаюсь, то ли услышала:))
Выходит, способность и потребность быть открытой и незащищенной серьезный риск, ведь не каждый мужчина испытывает потребность защищать и сохранять.

Однако быть открытой и незащищенной - куда большее счастье, нежели анестезия, что ни говори:))
Ибо предохранясь от худшего, лишаешь себя и лучшего.

Был когда-то фильм "Альпийская баллада": из фашистского концлагеря сбежали русский и итальянка, молодые люди, которые в альпийских горах пережили любовь, а когда их настигли фашисты с собаками, то герой Любшина сбросил девушку в снег, она выжила, а он погиб, его, кажется, застрелили.

Я смотрела впервые ребенком, многого не понимала. А сейчас когда вспоминаю эту историю, то первое, что приходит на ум - любовь и доверие.

Reply

vakurov April 18 2011, 23:13:06 UTC
Да, открытость и незащищённость это риск. С почти гарантированной травмой.

И, да, спасибо за рассказ.

Reply

raduga_astro April 19 2011, 08:17:09 UTC
"С почти гарантированной травмой" - Грустно как-то получается... Саша, а как сделать чтоб без травмы было, но открыто и незащищенно?

Тема интересная, спасибо!

Reply

vakurov April 19 2011, 08:37:19 UTC
Там у меня слово лишнее - "почти". Не знаю. Каждый решает, выживает и учится сам.

Без травмы как таковой, на мой взгляд, не обойтись. Да женщина по сути своей открытая рана. Что месячные возьмите, что даже - форму половых органов...

Что может помочь (если тут вообще нужна помощь) - отсутствие внутренних игр:
катастрофизация
трагедизация
игнорирование (в первую очередь собственной травмы и боли)
отказ от садомазохизма с классическими: "Больно мне, больно!" и "Посмотрите, что он/ты со мной сделал".

Не лелеять и не копить травмы, дюбовно перебирая их, протирая тряпочкой, не ковырять ржавым гвоздиком в старых ранах, не срывать заживающие корочки, чтобы посмотреть, что под ними.

Reply

raduga_astro April 19 2011, 09:20:19 UTC
"отсутствие внутренних игр" - Да, и в травме оставаться подлинным человеком.

Спасибо, совет отличный!

Reply

siticat April 19 2011, 12:24:53 UTC
Александр, месячные для женщины не такая уж травма. И ПМС не вседа бывает, и не у всех. Отношусь к месячным как к небольшому падению иммунитета (не более, чем недосып при сдаче проекта).

И боль при месячных возникает, если на неё усиленно обращать внимание, а лечится спокойными прогулками в лесу/по берегу/по бульвару, главное, куда глаза глядят. Часа на два всего в месяц, когда женщина всё своё время уделяет ТОЛЬКО СЕБЕ.

Reply

Да, да, согласен и понимаю vakurov April 19 2011, 12:41:42 UTC
это я понимаю

имел в виду символический аспект, не всегда осознаваемый женщинами, но пугающий мужчин: как из раны течёт кровь. Мужчина, представляя это у себя, чувствует себя уязвлённым, открытым и незащищённым перед миром. Раненым. Символически, конечно. Обычно у мужчины кровь течёт лишь при повреждениях.

Reply

Re: Да, да, согласен и понимаю siticat April 19 2011, 14:39:30 UTC
Опять я выступаю в роли старшей сеструхи, говорящей "мелкой": - да фигня это, ну, чуть поболит и.. до свадьбы заживёт! А тут вступает братец Александр (ещё старше меня, медик, в очках - ясно кто), и говорит: "А малой если об этом узнает, испугается, подумает, кому за сестренку бедную надо морду бить, чтоб кровью не истекла и не умерла." (шутка)

Reply

Вот в корень! vakurov April 20 2011, 17:28:51 UTC
Вы очень точно определили суть. Суть мужчины - бросаться на защиту своей женщины. И то, как устроена женщина, пугает его возможностью не выполнить свою главную функцию защиты, ибо невозможно защитить её от её самой.

Reply

vakurov April 18 2011, 23:17:47 UTC
Я думаю, он говорил про стервозность потому, что чистую и наивную всё равно стыдно обманывать. А стерву - "бог велел".

Со стервой не надо рисковать и открываться любви. С нею всё просто: скандалы и трагедии, бурное и поверхностное (пустое) структурирование времени обеспечено. Люди боятся глубины. Стерва - способ женщины избежать своей глубины.

Reply

inadia April 19 2011, 03:57:34 UTC
Да, я в юности пыталась как-то разобраться в этом вопросе. Почему-то особенно ярким примером для меня стала "Кармен". Больше - опера, чем новелла Мериме.
Кармен - стерва, Микаэла - чудесная девушка. Но почему-то у читателя/слушателя Микаэла не вызывает почти никаких чувств, в то время как Кармен - бурю эмоций и симпатию.
Вот ведь как искусство противоречит психологии!)
Или всё истинное - не ярко, поскольку глубоко. И искусство просто не может это передать? Или это не показательный сюжет - "Кармен"?

Reply

vakurov April 19 2011, 06:12:54 UTC
У всех Всё по разному. Мой брат стерв обожает. Выбирает только их. Они дают ему драйв (своего не хватает, что ли?). Я их на дух не переношу. Тут в журнале чую, быстро выявляю (банально провоцирую) и выгоняю - либо "обижаю/оскорбляю", либо баню. Как правило, они громко хлопают дверью (ну, стерва же!, чудесная б просто тихо ушла *грустная улыбка*), бросив мне нечто типа "а ещё психолог!", или о том, "как я могу знать, что у неё внутри!". Кстати, как правило, как раз стервы абсолютно прозрачны. Они предсказуемы, легко управляемы. И именно их эта собственная прозрачность для редкого наблюдателя пугает, и главное, ОСКОРБЛЯЕТ. Они ведь вертят лишь теми, "кто сам обманываться рад" (кому нужны эти эмоции из его "Дома-2") и кто просто примитивнее их устроен. Честно говоря, я люблю здесь в ЖЖ (и только здесь!) стебаться над ними.

Reply

ajushka April 19 2011, 07:29:50 UTC
Добавлю: самое странное, что я и тогда, когда он говорил, что обманывал и не любил, знала, что любит. И самое сложно потом было: бояться доверять своей интуиции. Спасибо ему, что все-таки сказал, что любит - это не давало никому ничего абсолютно, мы оба были в своих семьях. Это была просто констатация факта: я была благодарна за примирение разума и сердца, за возможность доверять самой себе:)))

Reply


Leave a comment

Up