2 - 4 октября 2009 года в
Консалтинговом центре "Паллада" (Иваново) состоится мой тренинг "Искусство продаж и переговоров". Продолжительность 20 часов. Пятница 2 октября - с 16.00 до 20.00. Суббота и воскресенье по 8 часов в день - с 10.00 до 19.00.
КЦ "Паллада", Иваново: тел. (4932) 34-63-12 и 34-44-61
Сразу предупреждаю тех, кто не был на тренингах Александра Вакурова. Это совершеннно необычный и нестандартный тренинг. Забудьте ВСЁ, что вы знали о тренингах. Забудьте, КАК должен проходить тренинг, ибо ЭТОТ пройдёт принципиально иначе. Это не является моим рекламным ходом, это серьёзное предупреждение. Почитайте
отзывы участников о тренингах Александра Вакурова. Задайте мне вопрос прямо сейчас по мобильному телефону 89051073569.
Warning!
-
Если вы не готовы меняться,
-
если вы не готовы трудиться на тренинге,
-
если вы не готовы ЗАНОВО учиться учиться,
-
если В ПРИНЦИПЕ вас всё устраивает в ваших навыках и способностях, в работе, статусе, доходах и отношениях,
-
если вы не готовы рисковать* на тренинге РАДИ роста ваших навыков, благополучия и доходов
- этот тренинг не для вас.
----------------------------
* - под "риском" мы понимаем смелость пробовать прямо на тренинге, прямо сейчас новые для себя виды поведения, реакций, коммуникативных режимов, режимов восприятия, интерпретативных режимов и так далее.
----------------------------
Для кого тренинг:
бизнесмены, менеджеры по продажам, персонал по работе с клиентами, сотрудники, занимающиеся прямыми продажами, рекламные менеджеры, торговые представители. Тренинг полезен как для начинающих, так и маститых и опытных продавцов.
Могу ответственно рекомендовать тренинг:
-
людям, решающим, нужна ли им профессия продавца
-
руководителям производственных предприятий
-
высшему и среднему руководящему звену крупных и средних торговых предприятий
-
линейным руководителям торговых предприятий и точек (директор магазина, зав. отделом и так далее)
Тренинг великолепно подходит для тех, кто хотел бы заточить свои коммуникативные навыки.Тренинг начинается с диагностики и тренировки в первую очередь базовых коммуникативных навыков участников. Большинство людей ждёт неприятный сюрприз - обнаружение, что пользоваться своею наблюдательностью, внимательностью и креативностью они совершенно не умеют и даже не пытаются.
Но люди быстро учатся. К началу-середине второго тренингового дня коммуникативные способности, способность отслеживать и диагностировать многослойные и скрытые процессы резко возрастает. Участники становятся способными "на раз" отлавливать коммуникативные ловушки и элегантно из них выходить. Увеличивается способность видеть рисунок ситуации и паттерны поведения - своего и других людей. Быстро наращивается мощь и устойчивость в контакте. Увеличивается надёжность и управляемость контакта с клиентом. Растёт осознанность и филигранность в управлении процессом продажи - от подготовки и первичного контакта с клиентом ("холодный контакт", "холодный" телефонный звонок") до фазы помощи клиенту разобраться в своих сомнениях (См. Пирамида продаж и Этапы продажи в раздаточных материалах к моим тренигам по продаже).
Участникам предоставляется возможность великолепно изучить себя, свои сильные и слабые места в контакте - не только с клиентом, но и коллегами, начальством, партнёрами и даже в личных отношениях. Начать пробовать и тренировать новые для себя пути изменения сложных доселе рабочих ситуаций.
Во многом этот тренинг заменяет тренинг личностного роста, ибо изучая и меняя свои паттерны восприятия, реагирования, общения и принятия решений человек повышает свою эффективность и качество пребывания не только на работе, но и в личной жизни.
Примерная
программа тренинга Искусство продаж и переговоров