По каналам Копенгагена или.. а с датскими бабами что?

Aug 12, 2015 17:16


Непорядок в датском королевстве


ривет вам, други мои! После первой порции исландских красот хочу сделать небольшую передышку и предлагаю вам перенестись ненадолго в Копенгаген. Там я остановился на пути из Исландии домой на два с половиной дня для беглого знакомства со столицей Дании. И сегодня хочется мне поведать вкратце об одном слегка удивившем меня явлении, которое едва не стоило мне прически не стало причиной маленького или большого происшествия с моим участием.

Да, фото заглавное слегка необычное.. Очень хорошо видно, как пробившийся сквозь плотные тучи луч солнца красит стены древнего Кремля цветные копенгагенские домики. Но речь сегодня пойдет не об этом. Речь пойдет о каналах, а точнее о "прогулках на воде", которые очень популярны в датской столице, особенно в ясные погожие деньки.

Так сложилось, что мосты в исторической части Копенгагена очень низкие и построены с применением арочных перекрытий. Арки очень маленькие и если для обычной моторной лодки "пройти" под мостом нет никаких проблем, то для посудины катающей разинувших рот туристов места там в обрез.. На второй день моего пребывания в датской столице погодка стояла - ну просто блэск! И я оказавшись в знаменитом районе Нюхавн конечно поддался соблазну и купил билетик на водную экскурсию "14 мостов".



Снимок я этот снимал именно из-за необычного освещения и еще потому, что место очень характерное для Копенгагена и просто красивое. Но так совпало, что именно на этом снимке совершенно случайно оказались все детали сегодняшнего предмета обсуждения.

Это был такой себе экстрим!!! :-) Мой рост: 1 м 90 см. И в этом плоскодонном суденышке я сел  в первом ряду и на сиденье крайнее с левого края.. Чтоб фотографировать без помех.. И  во время движения конечно иногда засматривался в глазок видоискателя моей фотокамеры.. А мосты эти, ну ппц какие низкие..

И было пару моментов, когда я пригнулся только в последний момент.. Вообще, страшно даже подумать.. Мог же мостом в лобешник заполучить со всей силы.. Я конечно тут же окинул взглядом, так сказать, экипаж судна.. И понял, что никто за этим потенциально опасным  моментом не наблюдает. "Офигеть!" - подумалось мне.

Помощница капитана-водилы, которая рассказывала про мосты и окружение.. Она же по идее должна была и за этими моментами следить. Капитан-водила же рулит и не может отвлекаться. Никто перед посадкой не инструктировал нас об опасности "получения в лоб мостом". А помощница, как мне помнится, когда заканчивала свою очередную реплику и делала небольшую паузу - спокойно себе садилась спиной к нам, смотрела вперед по ходу движения посудины и все ОК кагбе.. Ну кагбе..

Вот я и не понимаю.. Почему говорят "пока гром не грянет, русский мужик не перекрестится.."? А с "датскими бабами" что? Все ОК? Сразу крестятся? Фиг там.. :-)



И это еще не самая низкая арка под мостом. Тот мост, что на снимке со стрелками и пояснениями - он же виден и на снимке ниже. А  мост, который ближе к нам на нижнем снимке, он еще ниже и ограничителей по бокам, как под следующим  мостом, там нет. Вот в него я чуть и не врезался засмотревшись в видоискатель.


Все хорошо, что хорошо кончается. Будете в Копенгагене, имейте в виду!

Мои Fb, G+, Tw, Ig, Rss. Кнопки активные.
















Плюсуйтесь! Добавляйтесь! Stay tuned!

мэмуарноэ, Дания, Копенгаген, чаво чаво а вот чаво, истории

Previous post Next post
Up