Eсть билет на балет - на трамвай билета нет.

Nov 14, 2013 23:00


День выдался суматошный - не то слово. В кино видал, что некоторые люди в таком ритме живут изо дня в день. Я наверное счастливчик, но у меня такие дни редко выпадают.. Так вот, где-то между суматохой #6 и неразберихой #7, я заглянул в новые ЖЖ-сообщения и увидел среди прочего новый журнал добавившийся в друзья. Событие ординарное, но имя владельца журнала не то чтобы необычное, а просто ппц какое необычное!! Как вы думаете оно называется? Не поверите))



Ну тут уж, суматоха не суматоха, но я конечно попался в капкан, который расставили хозяйки этого журнала мужской половине человечества. Попался, и не смотря на суматоху и крайнюю занятость, пошел конечно на секундочку глянуть, что ж там за 2_пары_сисег. Лесбийская тема, знаете ли, каким-то странным образом всегда мужчинам любопытна. В плане созерцания конечно. Других вариантов нет))

Зашел в журнал. Замануха! Никаких сисег))) Ну и ладно, теперь о журнале. Отметил симпатичный дизайн. Посты авторские. Киевлянки. Есть несколько заметок о гаджетах. Ну ОК, вполне достойный журнальчик. Перед тем, как зафрендить, решил заглянуть еще в профиль.  Вижу, что журналу только месяц, и как-то взгляд мой зацепился за дату последнего обновления. 13 ноября. Погодите, погодите. А не в эти ли дни год назад я предпринял первые попытки ЖЖ-запостничества. Заглянул теперь уже в свой профиль.
Точно!!!! Happy Birthday to you оказывается сегодня!



Вот так оно и происходит! Кажется только вчера держал на руках, крошечного и боялся дышать на него.  А сейчас уже бегает сорванец на своих двоих и хоть и годовалый и ростом невелик, а фору многим даст, не взирая на их почтенный возраст. Расти большим малыш, большой тебе дороги. С Днюхой!



Ну-с журнальчик мой дорогой, нельзя чтобы такое событие осталось неотмеченным. Каким же образом отпраздновать то? Решение пришло легко и непринужденно. Зайдя в gmail, чтобы отправить сообщение еще в один эпицентр сегодняшней суматохи, увидел контекстную рекламу о вечернем представлении балетной группы "Alonso King Lines Ballet". Ну вот же оно! Мне уже попадались на глаза невообразимые фотографии участников этой балетной группы. Интернет помог найти телефончик, по которому я смог заказать билетик. Все суматошные дела в течении ближайшего часа удалось разрулить и я поехал в Tel Aviv Perform Arts Center , который находится всего в 2-х километрах от места, где я работаю. Несмотря на вечерние пробки на дорогах, добрался я вовремя.
А потом было два часа великолепного зрелища - праздника танца, пластики, языка движения тел и еще чего-то не всегда понятного, но от этого не менее прекрасного. Восторг! Публика неистовствовала (после этого словосочетания сразу вспомнился Игорь Маменко со своим спортивным репортажем), рукоплескала и были нескончаемые овации! Одна пичалька, фотографировать нельзя было.. ну совсем! Видимо именно поэтому, чтобы я даже не пытался и не "нарывався на шкандаль", мой телефон в течение суматошного дня использовался настолько плотно, что к вечеру батареи осталось всего 12%, а при таком заряде фотокамерой встроенной в мой SGNote2 не попользуешься. В общем сегодня фотографий моих не будет, а будут награбленные. По большей части это великолепные, фантастические и невообразимые работы фоторафа RJ Muna.





"Этой весной балетная труппа Алонсо Кинга отмечает свое 30-летие. Говорить о том, что этот танцор изменил саму суть балета мы не будем - если вы хоть немного интересуетесь танцами, то и так это знаете, если нет - то и не нужно. Скажем только одно - никто прежде не ставил танцы так, как Алонсо: добиваясь аутентичности, он приглашал артистов и музыкантов со всего мира поработать с ним - актеров-бака из Центральной Африки, шаолиньских монахов из Китая, мастера таблы Закира Хуссейна из Индии..." { текст награблен в журнале Exciter}















































Алонсо Кинг - "один из немногих настоящих мастеров балета нашего времени" по словам великого хореографа Уильяма Форсайта. В 1982 году Кинг основал труппу "Alonzo King Lines Ballet", для танцоров которой вот уже более 30 лет ставит балеты на стыке современного и классического танца и которая привлекает внимание многих любителей балета в мире. Всего для своей труппы он поставил около 170 балетов. Кинг дает танцорам возможность принять участие в творческом процессе становления хореографии, позволяя полностью раскрыть им их художественный потенциал. Критики часто отмечают "новый язык" и "ре-инновацию форм", которыми славится его хореография . Из-под его балетного "пера" появляются феноменальные шедевры, соединяющие, казалось бы, абсолютно несовместимые жанры и формы искусства. Его хореография основывается на классике, но не ограничивается этим. Выбор Кингом тем и музыки крайне разнообразен, а его новаторский и изобретательный стиль хореографии основан на метафизических и духовных элементах, которые проникают и в его балеты.

Алонсо Кинг начал свою карьеру в балетной школе при труппе Элвина Эйли, а затем в школе ансамбля "Американский балет". Он танцевал в "Театре танца Гарлема" и во многих европейских труппах. В 1980-е годы, вернувшись в Калифорнию, начал заниматься хореографией и ставить балеты для многих современных групп - как американских, так и европейских. Он работал и с великими балеринами, такими, как к примеру Наталья Макарова, придумывая для нее сольные номера. Кинг - балетный интеллектуал и одновременно балетный материалист, поэт танца. Он подчеркивает пластичность и ритм своих постановок интенсивностью, игрой мускулов, почти спортивной телесностью.

Алонсо Кинга вполне можно назвать революционером - только в современной хореографии. Помимо собственного "Lines Ballet", он сотрудничал и с полусотней других балетных коллективов в США и в Европе. Сегодня этот темнокожий хореограф считается одним из самых успешных и оригинальных в мире. Опираясь на классическую хореографию, Кинг считает, что главное в танце - это движение, которое идет от индивидуальности танцора. И здесь допустим любой танцевальный стиль. Кстати, помимо хореографии, Кинг изучал психологию, в частности психоанализ Карла Юнга. Так что мало кто ставит балеты сегодня так, как Алонсо Кинг. Работать вместе с собой он приглашает артистов и музыкантов со всего мира: актеров из Центральной Африки, шаолиньских монахов из Китая, уже упомянутого Закира Хуссейна из Индии, и даже актера Дэнни Гловера, вместе с которым поставил в 2004 году "Before the Blues". А еще Алонсо Кинг работает с лучшими фотографами, создающими невероятные фото его танцоров. Кинг использует для своих постановок все - культурные традиции, классическое наследие, все стили современного балета, танцы шаманские и цыганские. Он сотрудничает с творческими личностями многих областей искусства, создавая межжанровые и междисциплинарные балеты-пространства.

"Визуальный праздник, вечер мечты, поразительная программа" - так называют балетную дань Алонсо Кинга "Русским сезонам" - его версию "Шехерезады", насыщенную ссылками и подводными смыслами, поставленную на музыку Римского-Корсакова в этно-обработке Закира Хусейна - индийского музыканта, участника многочисленных этно и фьюжн проектов, в частности "Shakti" и "Remember Shakti" Джона Маклафлина. Из условного русского симфонического ориентализма, ритма и сильных атлетических тел, горячей пластики притяжении и сплетения получился самый настоящий Восток из "Тысячи и одной ночи", подчеркиваемый игрой на табле. Эта музыка гипнотизирует сложным ритмом, она заставляет тела двигаться даже непроизвольно. Легендарный Закир Хуссейн, сын не менее легендарного исполнителя на табле Устада Алла Ракха, объединил в своей музыке традиции Индии с западными ритмами, а хореография Алонсо Кинга позволяет древним мелодиям и аранжированной Хуссейном музыкой Римского-Корсакова буквально вливаться в классический балет Алонсо Кинг исследует особые, неклассические отношения движения и звука: звук подстраивается под танец, но танец живет сам по себе, движение вырвано из-под власти музыки. Премьера "Шехерезады" Алонсо Кинга прошла в декабре 2009 года. {Текст награблен на botinok.co.il}

art-photo, upd

Previous post Next post
Up