Хранцузояпошки развивают АВТОВАЗ и выполняют "майский" Указ Путина

Jun 03, 2017 19:26

Оригинал взят у autocatalogue в Хранцузояпошки развивают АВТОВАЗ и выполняют "майский" Указ Путина
autocatalogue: Сабж! Прогресс на ВАЗе так и прёт. И "майский" Указ Путина о создании 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест в Тольятти реализуется высокими темпами...

ЗЫ: а что, кто-то думал что будет иначе? Чемезов+Варданян & Ko. бабло за АВТОВАЗ срубили десятилетие назад, теперь этот актив их уже не волнует... ну пока от Путина не будет пинка в нужное место в нужном направлении.

Вангую: пинка не будет. Аминь.

Оригинал взят у pro_derek в О сокращении численности персонала на АВТОВАЗе 2007-2017 (инфографика)



Обновили инфографику с учетом комментария Николя Мора о снижении численности персонала АВТОВАЗадо конца 2017 года.

Отметим.что в 2017 году численность персонала АВТОВАЗа уже снизилась на 3 тыс по сравнению с прошлым годом. В 2016 году коллектив АВТОВАЗа составлял 42 725 человек, в I квартале текущего года эта цифра составляет уже 39 725 чел. Эти цифры отображены в отчетности автозавода. Таким образом, с учетом слов президента АВТОВАЗа до конца года численность коллектива завода уменьшится на 5 тыс чел.

При этом производство автомобилей на тольяттинской площадке не вырастет (негативный прогноз, неофициальные данные). Хотя общее количество (с учетом Renault и Nissan) может составить 447 тыс автомобилей.

Позитивная новость по части численности персонала, - это начало работы Индустриального парка. Вернее подготовка к работе. Разворачивается самарский "Металлист". Сбербанк ведет строительно-монатжные работы в центре корпоративных решений (ЦКР), который откроется в Тольятти. Специалисты готовят спецификации на мебель и оборудование для оснащения помещений. ЦКР откроется в 2018 году, а не в этом, как сообщают некоторые издания. В 2018 году в ЦКР будет создано 1000 рабочих мест.



Сокращение персонала позволит уменьшить убыток завода.



Для Тольятти любые сокращения на заводе конечно же плохая новость. Но у предприятия есть собственники и для них на первом месте стоит прибыль. Тут можно упражнятся в красноречии и знании русского языка, но если завод встанет, тут уже мало не покажется. Поэтому тихой сапой, численность коллектива в любом случае доведут до 30 тыс.

Другое дело, что в погоне за прибылью, бренд LADA размывается иномарками. Разговоры о занижении себестоимости французских моделей и Dutsun имеют под собой почву. Надежды на Весту пока упираются в мощности ИжАвто. Но это уже другая история.




Previous post Next post
Up