ло
"Сегодня темп города уже не тот, что раньше, он более активный, быстрый, порой неуловимый. И тем не менее подчинен определенному ритму, который я стараюсь сохранить в своих картинах"
Пето Погосян
Жизнь родного города проходит мимо нас, теряясь в обыденной суете. Но стоит на мгновение остановиться и посмотреть вокруг, как сразу проникаешься ритмом, энергетикой и атмосферой столицы, полной разнообразных эмоций и красок. Именно таким - чувственным и красочным и в то же время динамично-невозмутимым - предстает перед нами Ереван в творчестве молодого армянского художника Пето Погосяня.
"Каждый город уникален по-своему, и мне хотелось бы создать свою галерею городов и начать этот цикл, к примеру, с французского Бордо, - мечтает художник. - И еще у меня есть множество проектов, один из них - реализация концепции под названием "Хранитель времени". Каждый человек вертится во времени и пространстве, но однажды оказывается, что он вновь вернулся в исходную точку. Идея замкнутого круга - мой будущий творческий проект, как я его выражу средствами изобразительно искусства - покажет время".
Город для Пето Погосяна - это не просто строения и улицы. Это легкий осенний дождик в старом квартале и лучи солнца, что запутались в листве, светлые, живые и дышащие улицы и скверы, это меланхоличные прохожие, гуляющие по старой брусчатке, разноцветные крыши домов и разнообразие фасадов, это течение городского времени, порой бурнохаотичное, а порой умеренно спокойное. Художник умело передает атмосферу утренних улиц, мокрых или заснеженных мостовых, дневной ажиотаж и вечернюю размеренность Еревана. Каждая его картина по-своему учит любить родной город.
Немало кликабельно
Bright snow
The snow
Backyard
Interview
Gyumri...
The church
Barcelona bustle ( from my latest trip)
Wide
The game
The memory
Morning sketch, Gyumri
Текст Магдалина Затикян Up the hill
Click to view
Peto Poghosyan Cityscape in watercolor
Click to view
Ереван и Гюмри - мои мастерские
Click to view
Չթողնես երբեք - Ne me quitte pas (Armenian version) - Lilit Bleyan
Источник -
Marginalisimus