Вермеер и Леонардо в кимоно. Художник Футаро Мицуки переосмысливает классику

Jul 31, 2017 19:11

В каких только вариациях не представляли героиню Вермеера, но так, чтобы без сережки?! Все равно что Мона Лиза без улыбки… Впрочем, Футаро Мицуки выбрал весьма изящный ход, чтобы привлечь внимание к своему весьма достойному творчеству.



Имя Футаро Мицуки (Futaro Mitsuki), родившегося в Токио в 1970 году и получившего профессиональное образование в Токийском национальном университете изобразительных искусств и музыки, громко прозвучало в 2016 году. Работы художника были представлены галереей Gallery Kogure на престижной ярмарке современного искусства Art Basel в разделе Volta 12, посвященному молодым перспективным художникам.



Публику и критиков заинтриговала связь времен, которую преподносит Футаро Мицуки: напоминание о давних традициях в современной подаче. Работы художника выполнены карандашом и акрилом в технике сродни пуантилизму. Они изящны и декоративны, как старинные японские гравюры, и точно так же парадоксальны и слегка ироничны. Джинсы и жабо, розы и бабочки, фантастические прически и вычурные украшения… Мастер неравнодушен к европейскому барокко и искусству татуировок, но особенно - к национальной одежде. Настолько, что даже одел героинь известнейших полотен в японском стиле. Именно эти образы в 2017 году привлекли внимание интернет-аудитории к творчеству японского художника.







И снова посвящение Леонардо да Винчи. Кстати, заметили сережки? Так вот куда перекочевала бижутерия Вермеера!



Uzumaki. 2014



Uzumaki (фрагмент)





Tamatebako. 2014





Работы Футаро Мицуки могут быть представлены и в цвете.











По материалам сайта Gallery Kogure.
Источники иллюстраций: voltashow.com, artsy.net, wuchiminlike.lofter.com, gallerykogure.com
© Артхив

Япония, Современники, Графика, Арт, Портрет

Previous post Next post
Up