Как можно дойти до такого морального разложения, чтобы привлекать читателей в свой журнальчик и получать побольше милостыни. Не буду приводить даже выдержек из того дерьма, что он выложил. Откройте и почитайте сами
http://starshinazapasa.livejournal.com/595285.html?page=5#comments А вот и оригинал текста, который эта мразь калитеевская выдаёт за свой: В феврале 1945 года фронт подошел к Восточной Пруссии. Мы вступали на землю врага...
На деревьях у границы висели плакаты: «Мы идем как мстители!» К мести призывали нас на митингах и собраниях. Солдаты несли в карманах адреса немцев, которые были в их домах во время оккупации... Города горели, вдоль дорог валялись детские коляски, перинный пух покрывал деревья. Людей мы не видели, казалось, что все успели убежать. Запах горящего человеческого жилья был невыносим, он долго преследовал нас.
И мы вспоминали, как при отступлении на Тамани немцы поджигали поля и виноградники, как в Краснодаре мы впервые увидели оборудованные врагом машины-душегубки, в которых [130] выхлопным газом убивали перевозимых людей. Столько лет прошло, но забыть этого нельзя!
Восточная Пруссия поразила нас благоустроенностью жилья, хуторами, где в домах стояла полированная мебель и никогда не виденные нами холодильники. Как правило, над двуспальной кроватью висела стандартная литография Богоматери с младенцем... Стада черно-белых недоенных коров умирали на холмах, а около дворца Геринга все еще стоял вооруженный караул... А внутри - ковры, хрусталь и зеркала. На некоторых вещах я сама видела этикетки: «Сделано в СССР»... После белорусских и польских деревень, когда в хату надо было проходить через овечий или коровий хлев, все, что мы видели в Пруссии, потрясало нас.
С мирными жителями Германии мы встретились только в районе Данцига. В наших душах уже не было ненависти. Мы подкармливали голодных людей и не боялись выстрелов из-за угла.
http://militera.lib.ru/memo/russian/rakobolskaya_kravtsova/01.htmlЕще больший ужас вызывают его высказывания в комментариях
- «Вы мыслите в области морали. Война же лежит в области физиологии. Я помню момент, когда у меня проснулась ненависть. Мы думаем, мы знаем, что такое ненависть, живя здесь, в гражданской жизни. Поверьте - нет. Я хотел убивать всех - детей, баб, стариков. Шкала ценностей становится с ног на голову. Достаточно пары недель, чтобы превратить человека в животное. Убийство становится куда более естественным, чем выживание.»
- «Ну так и Вы вправду считаете, что после этого и еще после трех лет подобного, мы пришли в Германию и стали кормить их кашей? Да там полгермании высушили и постреляли - уверен. Цивилизация с человека слетает в момент. Пары недель достаточно, чтобы даже профессора МГУ превратить в животное. Проверено.»
- «Слав, а у меня вот ощущение, что ссучился ты. С тех пор как твои соратнички моих друзей убивать и сажать стали. И как твои же соратнички стали перекрывать каналы НКО, выдавливать людей из страны, подбрасывать наркоту, сажать за кощунство и пр. и пр. Мы с тобой по разные стороны теперь. «