Мысли наемного работника

Oct 13, 2020 08:02

Нынешний менеджмент расценивает продуктивного работника даже не как работника, а как расходный материал, который надо выжать как тряпку, и израсходованного заменить на следующего.
И вдруг на тебе,  оказывается, в конце третьего десятилетия дикого капитализма в России, нехватка грамотных специалистов может быть.
Оказывается, они вовсе не стоят в очереди за воротами.
Оказывается отношение "you should be happy you got a job" в корне неправильно. Оказывается бизнес должен работать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для увеличения благосостояния ВСЕХ его работников, а не только хозяина, а уж потом для блага клиентов и инвесторов.
И именно в таком порядке, а не прямо наоборот, как сейчас. Это не только я так придумал, есличо. На такую тему, что приоритет функционирования бизнеса должен быть именно на то чтобы работающим в нем становилось клевее, писали еще 150 лет назад. И Запад это усвоил после 1917 года.
Господа бизнесмены научитесь, наконец-то, рулить бизнесом так, чтобы работники в нем были довольны  и у вас будут довольные клиенты и довольные инвесторы. Будете дальше переворачивать эту логику с ног на голову  и у вас будет именно та ситуация которую вы называете "недоперезанятость".

Previous post Next post
Up