Как, сцуко, в 22 года можно успеть стать боевым летчиком, магистром, аспирантом и еще участвовать в отнимающих кучу времени конкурсах? Чего то я в это жизни не понимаю 😬
На магистра она только учится. Как она и аспирант в мединституте фиг знает, но там могут быть специальные программы, не врачебные, для исследователей. Я строго говоря тоже в лабе мединститута работал когда туберкулез исследовал :)
В целом - похоже, вряд ли она будет делать карьеру боевого летчика, небось в политику пойдет, но посмотрим конечно.
> небось в политику пойдет --- Вот тогда мы и узнаем о ней всю правду!
С совершенным почтением ваш, когда-то честный человек, а ныне: Гнусный Клятвопреступник, Монтанский Вор, Осквернитель Гробниц, Белая Горячка, Грязный Плут и Подлый Шантажист Марк Твен(с)
И это берет несколько лет включая степень бакалавра. Шутки в сторону, на родине первых самолетов пилотов-любителей столько, что профессионалов учат как супер-пупер элиту.
В Королевских ВВС Нидерландов обучение лётчика на F-16 с нуля занимает три года. Примерно столько же, сколько степень бакалавра. Причём пилотирование - очень малая часть.
Все возможно, но нахрена врачу пилотировать Ф16? Учитывая что у нее нет обязательной армии, 22 года вроде достаточно.
Но вот пилотом … воля ваша, но девочка либо только начала учиться на медика (бакалавра она получила в курсе пилотов) либо только начала учиться летать.
Все возможно, но нахрена врачу пилотировать Ф16? Ну человек вам правильно сказал три года...это тупо физиологические ограничения.Для примера приведу "поршневиков" -по реактивам "есшо жестче"
....Мы были хорошо "втянуты" в полеты. Среднемесячный налет курсанта 3- го курса в 1950 г. составил в течение 5,8 месяца (с апреля по октябрь) 9 часов 42 минуты.... ...Несмотря на отличное питание и полноценный ночной и дневной сон, к середине лета курсанты 3-го курса и их инструкторы заметно похудели...
...За три года обучения в Ейском Военно-морском Авиационном училище средний общий налет курсанта составил 145 час 00 мин (609 посадок).
Из них:
- с инструктором 72 час 30 мин (342 посадки);
- самостоятельно 72 час 30 мин (267 посадок).
Так что подготовка новых еготов пилотов диктуется не столько наличием ГСМ и техническим обеспечением сколько физическими возможностями людей...конечно в местах с хорошим круглогодичным климатом/хорошим тех обеспечением лётного поля можно разбрасывать нагрузку более равномерно... но все ж таки есть нюансы! В
( ... )
Как, сцуко, в 22 года можно успеть стать боевым летчиком, магистром, аспирантом и еще участвовать в отнимающих кучу времени конкурсах? Чего то я в это жизни не понимаю 😬
Reply
В целом - похоже, вряд ли она будет делать карьеру боевого летчика, небось в политику пойдет, но посмотрим конечно.
Reply
---
Вот тогда мы и узнаем о ней всю правду!
С совершенным почтением ваш, когда-то честный человек, а ныне: Гнусный Клятвопреступник, Монтанский Вор, Осквернитель Гробниц, Белая Горячка, Грязный Плут и Подлый Шантажист Марк Твен(с)
Reply
То то у меня первая мысль - настоящая комсомолка! :)
Reply
на пелота в Америке учат иначе чем на расее. Чисто практические навыки, без заклёпкометрии
Reply
Reply
В Королевских ВВС Нидерландов обучение лётчика на F-16 с нуля занимает три года. Примерно столько же, сколько степень бакалавра. Причём пилотирование - очень малая часть.
Reply
Но вот пилотом … воля ваша, но девочка либо только начала учиться на медика (бакалавра она получила в курсе пилотов) либо только начала учиться летать.
Reply
Ну человек вам правильно сказал три года...это тупо физиологические ограничения.Для примера приведу "поршневиков" -по реактивам "есшо жестче"
....Мы были хорошо "втянуты" в полеты. Среднемесячный налет курсанта 3- го курса в 1950 г. составил в течение 5,8 месяца (с апреля по октябрь) 9 часов 42 минуты....
...Несмотря на отличное питание и полноценный ночной и дневной сон, к середине лета курсанты 3-го курса и их инструкторы заметно похудели...
...За три года обучения в Ейском Военно-морском Авиационном училище средний общий налет курсанта составил 145 час 00 мин (609 посадок).
Из них:
- с инструктором 72 час 30 мин (342 посадки);
- самостоятельно 72 час 30 мин (267 посадок).
Так что подготовка новых еготов пилотов диктуется не столько наличием ГСМ и техническим обеспечением сколько физическими возможностями людей...конечно в местах с хорошим круглогодичным климатом/хорошим тех обеспечением лётного поля можно разбрасывать нагрузку более равномерно... но все ж таки есть нюансы!
В ( ... )
Reply
Leave a comment