Читаю тут мемуары Бена Рича про
Сканк Воркс. Книга старая, вышла в 1994 году, но ужасно увлекательная. Автор был там руководителем и лично проталкивал проект F-117, несмотря на немалые технические и финансовые риски для Локхида. А до того работал над U-2, SR-71, и так далее. Написано живо, весьма выпукло выведены другие действующие лица, особенно
(
Read more... )
Меняется на другой стелс. Весь поинт был в этом.
Очевидно же, что малозаметный самолет доставит бомбу на такой рубеж сброса, который будет недоступен обычной авиации, ну или связан с излишним риском.
> JDAM ER летает, емнип, на 70 км
Ага, если его кидать с потолка и на приличной скорости. Лакомая цель для ЗРК.
> Дальние цели, да, КР. Они сейчас вполне работают по защищённым бетоном и пр. целям.
И стоят гораздо дороже притом (ну, если самолеты слишком много не терять).
Кстати, а что за КР которая явлется аналогом GBU-31/56? У Тауруса того же БЧ "всего" полтонны.
> Условия слишком другие по сравнению с Ираком.
Условия может да, а вот принципы радиолокации с тех пор не поменялись. Если дистанция твоего обнаружения в разы меньше, чем у других ЛА - это огромное преимущество так и так.
> Угу. Но новых версий 15-го никто не ожидал ещё недавно. А что изменилось?
Имхо пришло понимание, как сделать пилотируемые платформы четвертого поколения более устойчивыми - с помощью дронов, которыми управляет сам летчик. И для этого два человека в кабине более чем к месту.
Reply
Leave a comment