О малозаметной авиации

Sep 25, 2023 16:45

Читаю тут мемуары Бена Рича про Сканк Воркс. Книга старая, вышла в 1994 году, но ужасно увлекательная. Автор был там руководителем и лично проталкивал проект F-117, несмотря на немалые технические и финансовые риски для Локхида. А до того работал над U-2, SR-71, и так далее. Написано живо, весьма выпукло выведены другие действующие лица, особенно ( Read more... )

украинская война, авиация

Leave a comment

lilibay September 25 2023, 21:01:51 UTC

Вот бы десяток списанных F-117 передали бы Украине.

Reply

vakhnenko September 25 2023, 21:05:54 UTC
От этого не будет много пользы. Как минимум, обслуживание первых стелсов очень сложное - много возни с покрытием, с соблюдением правильной геометрии, и так далее. Плюс летчиков учить, причем для сложнейших полетных условий - ночью, в режиме радиомолчания и без радара.

Ф-16 куда лучше опция для Украины, а ещё лучше были бы Гриппены, но их мало, а Ф-16 наклепали под пять тысяч.

Reply

redis September 26 2023, 06:03:51 UTC

О, еще кто-то говорит о Гриппенах. Как же меня ругали за слова, что они лучше подходят Украине...

Reply

vakhnenko September 26 2023, 15:13:26 UTC
Кто ругал? Это они зря. Шведы создавали самолет, по сути, практически под те условия конфликта что есть в Украине сейчас.

Reply

r3po September 27 2023, 06:22:29 UTC
Соглашусь. Сраную армию, со сраным ПВО, которую прошел даже Мартин Руст, бомбить можно и нужно вообще с B-29.

Reply

lx_photos October 2 2023, 12:53:06 UTC

Матиас.

Reply

ext_902353 October 6 2023, 15:17:30 UTC

Важно ещё и доработать F-16 до совместимости со Storm Shadow. Су-24 - плохой носитель: устарел, их мало, а наскрести неоткуда. Может быть лётчиков с него переучить на "Торнадо", которые похожи по назначению и сейчас снимаются с вооружения.

Reply


Leave a comment

Up