Бустер B1051 перед первым полетом и после десятого.
Тут еще фотки грязнульки, а
тут немного любопытной статистики на тему.
Напомню,
по словам Маска многоразовый бустер полностью отбивается примерно на втором полете: "Payload reduction due to reusability of booster & fairing is <40% for F9 & recovery & refurb is <10%, so you’re roughly even with 2 flights, definitely ahead with 3." В интервью журналу Aviation Week он подтвердил эту оценку, назвав такие цифры: производство первой ступени F9 обходится примерно в $15 миллионов (marginal cost), стоимость подготовки б/у ступени к новому полету -- примерно $1 миллион.
Ну и бонусная инфографика, весьма кликабельно.
Статус бустеров по состоянию на 30 апреля сего года (т.е. десятый полет B1051 еще не учтен, и т.п.):
Легенда: Кол-во пусков | Посадки на баржу | Посадки на землю | Кол-во запущенных спутников | Кол-во запущенных людей | Доставка груза на МКС | Мин. время между пусками
Статистика всех пусков до 2020 года включительно:
В
табличке Кайла Ф9 1.2 -- самая надежная ракета в истории космонавтики. Серия в 96 безаварийных пусков (88 с учетом Amos-6), абсолютный рекорд Дельты-2 (100) уже близок.