Leave a comment

ordinaryjoe1 December 23 2020, 19:26:24 UTC
вот я хз как одна тесла может быть дороже тогоже Даймлер АГ. чисто торговля ожиданиями, имхо.

Reply

r3po December 23 2020, 20:03:44 UTC
Сколько гигафакторей строит сейчас Даймлер АГ и сколько из выпускаемых им моделей готовы к автономному вождению?

Reply

ordinaryjoe1 December 23 2020, 20:12:13 UTC
полно готово. автопилот вообще не техническая, а чисто юридическая проблема.

что касается новых фабрик, ну такоэ. у Даймлер хватает мощностей. батарейки делать - так самсунг первее.

в общем жизнь покажет карочь, но я лично зассал купить акций теслы, и думаю что вдолгую не ошибусь.

Reply

r3po December 23 2020, 20:16:26 UTC
> полно готово.
Например?
> я лично зассал купить акций теслы, и думаю что вдолгую не ошибусь.
А я купил. И вполне доволен. Даже если мне прямо сейчас вышибет "стопы", все равно уйду в хорошем плюсе.

Reply

ordinaryjoe1 December 23 2020, 20:43:43 UTC
дело вкуса, канеш нащет акций.

продвинутых ассистентов вождения полно во всех сосременных лакщери тачках. в тесловском автопилоте такто ничо такого волшебного нет.

но, полноценного автопилота, разрешенного к исплльзрванию на дорогах общего пользования нет ни у кого, даже у теслы. ну нет такой опции шоб меня бухого домой тачка сама отвезла. даже если на тесле это технически возможно, то юридически это всеж невозможно.

Reply

r3po December 23 2020, 21:08:33 UTC
В отличие от круизконтролей в лакшери тачках, у Тесл специально разработанный под полную автономность, самодублирующийся комп на борту, который сам по себе - произведение инженерного искусства. Маск купил у Эппла главного разработчика чипов ради этого. Но даже это не главное. У Теслы уже сейчас миллиарднокилометровая база для обучения машинок. И инфраструктура, которая позволяет каждой машинке учить всех и учиться от остальных. Каждая Тесла обладает опытом всех Тесл. Маск впереди всех на десятилетия в этом вопросе. И нет никаких сомнений, что он первым получит разрешение на автономность. А это очень быстро убъет рынок персональных автомобилей. Нет никакого смысла содержать персональную "универсальную" жоповозку, которая большую часть времени гниет на парковке, если в любой момент можно заказать машинку-робота под планы текущей поездки. Карбиолет на пляж, лимузин в клуб, автотележку для супермаркета или грузовичок для перевозки навоза.
Неважно, сколько печатных машинок выпускала Ундервуд. Компы, даже примитивные 8086, их убили

Reply

ordinaryjoe1 December 23 2020, 21:39:14 UTC
ну я вижу тут религиозность, ггг. на самом деле для большинства людей, кто может и хочет купить машину за сто килобаксов - тесла ниразу не самый очевидный выбор. мож там в калифорнии какойнибудь она и ок, а вот наппример в англии скорее увидишь на улице суперкар чем теслу. тому что зарядок нет, и непонятно когда появятся. может штаты и можно перехать на тесле от океана до океана, а вот наш остров поперек то легко, а вдоль может и не получится.

у меня вообще нет никаких сомнений, что у всех крупных производителей готовы электрички к производству, но, 1. нет рынка. 2. надо выжать досуха давно разработанные платформы с двс. зачем продавать себе в убыток жлектрички если можно продовать дизеля и бензинки в прибыль?

Reply

r3po December 24 2020, 07:50:41 UTC
Если резюмировать - любой может производить самоходные электромобили, просто никто не хочет. Это не нужно ни покупателям, ни производителям. Ну ок. )

Reply

ordinaryjoe1 December 24 2020, 07:54:38 UTC
нет. я сам совершенно не против купить электричку, и даже могу. скорее всего не теслу, а туже самую бэху, которая начала продавать полностью электрический Х3 уже. сделают пятерку - тогда и куплю. Но, не раньше чем появится сеть зарядок, чтоб я мог безгемморно влить скажем 150-200 миль пробега за пол часа. пока таких зарядок очень мало, явно недостаточно, чтоб машина была удобной. я уже до ковида видел владельцев электричек с грустными лицами в очереди к чарджеру на моторвее... Оно мне надо так то?

Reply

vakhnenko December 26 2020, 03:12:17 UTC
> кто может и хочет купить машину за сто килобаксов - тесла ниразу не самый очевидный выбор

Треха с автопилотом это от 40к+

Reply

ordinaryjoe1 December 26 2020, 12:32:03 UTC
40+ она в прайслисте, а реально 60-70.

Reply

zaitcev December 23 2020, 21:40:17 UTC
Это чепуха на постном масле. Во-первых, в Тесле был скандал с год назад, вызванный тем, что они использовали дрянной дешёвый флэш. Их софтинка изнашивала его записывая логи, приводя всё машину в негодность. Вот такой качественный компьютер. Кстати, ответ Теслы был вместо отзывной кампании предложить владельцам купить новый компьютер за 2500 долларов. А во-вторых, все, кто их вообще проботал, отмечает, что Мерседесовский автопилот в Е-классе 2020 г. лучше, чем в Модели 3. Меньше водит в полосе, меньше сбивается из-за нечёткой разметки.

Потребители в США покупают Теслу потому, что у Мерса вообще нет конкурентноспособного электромобиля, автопилот или нет.

Что касается гибели персональных автомобилей, то я уверен, что кому-нибудь будет в кайф сесть на забытую углу с гепатитом Б и дышать запахом блевотины, лишь бы подешевле. А другим - нет. И эти люди будут продолжать покупать личные автомобили.

Reply

r3po December 24 2020, 07:57:45 UTC
> Во-первых, в Тесле был скандал с год назад ...
Во первых, неплохо бы пруф
> у Мерса вообще нет конкурентноспособного электромобиля
А что так? Не хотят? )
> кому-нибудь будет в кайф сесть на забытую углу с гепатитом Б и дышать запахом блевотины, лишь бы подешевле.
У таких людей и в личной машине запах блевотины, разницы для них не будет. Для остальных тоже не будет, потому им что никто не мешает вызвать такси премиум класса. Разница в цене 10% и салон будет чистый.
Некоторые люди до сих пор личных лошадей покупают. Вот примерно так-же и с личными автомобилями будет.

Reply

ordinaryjoe1 December 24 2020, 12:19:30 UTC
такси так то придумали примерно одновременно с автомобилем, и чота никто не отказался от автомобиля, ну кроме некоторых жителей мегаполисов, у которых нет бабок на жилье с парковкой.

Reply

r3po December 24 2020, 12:28:52 UTC
У такси сейчас есть один серьезный недостаток - таксист, который увеличивает стоимость поездки в несколько раз, занимает место, воняет, болтает и включает шансон.

Reply

ordinaryjoe1 December 24 2020, 12:31:03 UTC
всегда можно заказать премиум такси, где будет чистый, молчаливый, белый водитель.

Reply


Leave a comment

Up