> полно готово. Например? > я лично зассал купить акций теслы, и думаю что вдолгую не ошибусь. А я купил. И вполне доволен. Даже если мне прямо сейчас вышибет "стопы", все равно уйду в хорошем плюсе.
продвинутых ассистентов вождения полно во всех сосременных лакщери тачках. в тесловском автопилоте такто ничо такого волшебного нет.
но, полноценного автопилота, разрешенного к исплльзрванию на дорогах общего пользования нет ни у кого, даже у теслы. ну нет такой опции шоб меня бухого домой тачка сама отвезла. даже если на тесле это технически возможно, то юридически это всеж невозможно.
В отличие от круизконтролей в лакшери тачках, у Тесл специально разработанный под полную автономность, самодублирующийся комп на борту, который сам по себе - произведение инженерного искусства. Маск купил у Эппла главного разработчика чипов ради этого. Но даже это не главное. У Теслы уже сейчас миллиарднокилометровая база для обучения машинок. И инфраструктура, которая позволяет каждой машинке учить всех и учиться от остальных. Каждая Тесла обладает опытом всех Тесл. Маск впереди всех на десятилетия в этом вопросе. И нет никаких сомнений, что он первым получит разрешение на автономность. А это очень быстро убъет рынок персональных автомобилей. Нет никакого смысла содержать персональную "универсальную" жоповозку, которая большую часть времени гниет на парковке, если в любой момент можно заказать машинку-робота под планы текущей поездки. Карбиолет на пляж, лимузин в клуб, автотележку для супермаркета или грузовичок для перевозки навоза. Неважно, сколько печатных машинок выпускала Ундервуд. Компы, даже примитивные 8086, их убили
ну я вижу тут религиозность, ггг. на самом деле для большинства людей, кто может и хочет купить машину за сто килобаксов - тесла ниразу не самый очевидный выбор. мож там в калифорнии какойнибудь она и ок, а вот наппример в англии скорее увидишь на улице суперкар чем теслу. тому что зарядок нет, и непонятно когда появятся. может штаты и можно перехать на тесле от океана до океана, а вот наш остров поперек то легко, а вдоль может и не получится.
у меня вообще нет никаких сомнений, что у всех крупных производителей готовы электрички к производству, но, 1. нет рынка. 2. надо выжать досуха давно разработанные платформы с двс. зачем продавать себе в убыток жлектрички если можно продовать дизеля и бензинки в прибыль?
нет. я сам совершенно не против купить электричку, и даже могу. скорее всего не теслу, а туже самую бэху, которая начала продавать полностью электрический Х3 уже. сделают пятерку - тогда и куплю. Но, не раньше чем появится сеть зарядок, чтоб я мог безгемморно влить скажем 150-200 миль пробега за пол часа. пока таких зарядок очень мало, явно недостаточно, чтоб машина была удобной. я уже до ковида видел владельцев электричек с грустными лицами в очереди к чарджеру на моторвее... Оно мне надо так то?
Это чепуха на постном масле. Во-первых, в Тесле был скандал с год назад, вызванный тем, что они использовали дрянной дешёвый флэш. Их софтинка изнашивала его записывая логи, приводя всё машину в негодность. Вот такой качественный компьютер. Кстати, ответ Теслы был вместо отзывной кампании предложить владельцам купить новый компьютер за 2500 долларов. А во-вторых, все, кто их вообще проботал, отмечает, что Мерседесовский автопилот в Е-классе 2020 г. лучше, чем в Модели 3. Меньше водит в полосе, меньше сбивается из-за нечёткой разметки.
Потребители в США покупают Теслу потому, что у Мерса вообще нет конкурентноспособного электромобиля, автопилот или нет.
Что касается гибели персональных автомобилей, то я уверен, что кому-нибудь будет в кайф сесть на забытую углу с гепатитом Б и дышать запахом блевотины, лишь бы подешевле. А другим - нет. И эти люди будут продолжать покупать личные автомобили.
> Во-первых, в Тесле был скандал с год назад ... Во первых, неплохо бы пруф > у Мерса вообще нет конкурентноспособного электромобиля А что так? Не хотят? ) > кому-нибудь будет в кайф сесть на забытую углу с гепатитом Б и дышать запахом блевотины, лишь бы подешевле. У таких людей и в личной машине запах блевотины, разницы для них не будет. Для остальных тоже не будет, потому им что никто не мешает вызвать такси премиум класса. Разница в цене 10% и салон будет чистый. Некоторые люди до сих пор личных лошадей покупают. Вот примерно так-же и с личными автомобилями будет.
такси так то придумали примерно одновременно с автомобилем, и чота никто не отказался от автомобиля, ну кроме некоторых жителей мегаполисов, у которых нет бабок на жилье с парковкой.
У такси сейчас есть один серьезный недостаток - таксист, который увеличивает стоимость поездки в несколько раз, занимает место, воняет, болтает и включает шансон.
Reply
Reply
что касается новых фабрик, ну такоэ. у Даймлер хватает мощностей. батарейки делать - так самсунг первее.
в общем жизнь покажет карочь, но я лично зассал купить акций теслы, и думаю что вдолгую не ошибусь.
Reply
Например?
> я лично зассал купить акций теслы, и думаю что вдолгую не ошибусь.
А я купил. И вполне доволен. Даже если мне прямо сейчас вышибет "стопы", все равно уйду в хорошем плюсе.
Reply
продвинутых ассистентов вождения полно во всех сосременных лакщери тачках. в тесловском автопилоте такто ничо такого волшебного нет.
но, полноценного автопилота, разрешенного к исплльзрванию на дорогах общего пользования нет ни у кого, даже у теслы. ну нет такой опции шоб меня бухого домой тачка сама отвезла. даже если на тесле это технически возможно, то юридически это всеж невозможно.
Reply
Неважно, сколько печатных машинок выпускала Ундервуд. Компы, даже примитивные 8086, их убили
Reply
у меня вообще нет никаких сомнений, что у всех крупных производителей готовы электрички к производству, но, 1. нет рынка. 2. надо выжать досуха давно разработанные платформы с двс. зачем продавать себе в убыток жлектрички если можно продовать дизеля и бензинки в прибыль?
Reply
Reply
Reply
Треха с автопилотом это от 40к+
Reply
Reply
Потребители в США покупают Теслу потому, что у Мерса вообще нет конкурентноспособного электромобиля, автопилот или нет.
Что касается гибели персональных автомобилей, то я уверен, что кому-нибудь будет в кайф сесть на забытую углу с гепатитом Б и дышать запахом блевотины, лишь бы подешевле. А другим - нет. И эти люди будут продолжать покупать личные автомобили.
Reply
Во первых, неплохо бы пруф
> у Мерса вообще нет конкурентноспособного электромобиля
А что так? Не хотят? )
> кому-нибудь будет в кайф сесть на забытую углу с гепатитом Б и дышать запахом блевотины, лишь бы подешевле.
У таких людей и в личной машине запах блевотины, разницы для них не будет. Для остальных тоже не будет, потому им что никто не мешает вызвать такси премиум класса. Разница в цене 10% и салон будет чистый.
Некоторые люди до сих пор личных лошадей покупают. Вот примерно так-же и с личными автомобилями будет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment