Как _на самом деле_ был сбит малазийский боинг

Oct 04, 2016 13:23

Блин, за первые два года после катастрофы написал один пост об MH-17, а тут три за неделю. Но куда деваться -- в комментариях всё время появляются интересные вещи ( Read more... )

mh-17

Leave a comment

vakhnenko October 4 2016, 20:20:40 UTC
Только в отличие от этого предложения, из-за которого Кеннеди чуть кондратий не хватил кстати, тут все гораздо круче и сложней.

Нужна совместная работа представителей правительств как минимум трех стран: Украины, США, Нидерландов. В заговор также скорее всего должны входить Малазия, Австралия, Бельгия -- либо некто должен так хорошо подделать всю доказательную базу, чтобы у тех не возникло никаких подозрений, даже несмотря на доступ ко всем материалам следствия.

Касательно доказательной базы -- нужно все подготовить так, чтобы и комар носа не подточил, а не тупо рвануть дрон над Кубой -- что именно перечислено в посте, фальшивые видео/фото/данные спутников ДЗЗ/свидетели/заключения технических экспертов, и т.д, и т.п. -- причем они все должны складываться в одну непротиворечивую картину, которую можно будет озвучить в суде.

Нужно чтобы никто из сотен (а скорее многих тысяч) участников заговора не проговорился, чтобы никакие доказательства заговора не вылезли в своей прессе, чтобы российские спецслужбы не смогли нарыть никаких доказательств заговора -- а ведь у последних наверняка куча кротов и просто сочувствующих на украинской стороне, которые могут слить инфу.

В общем своим постом я просто хотел обрисовать масштабы международного заговора, который обязан существовать в случае невиновности российской стороны. Если кто-то хочет в такой заговор верить -- его право.

Reply

а как такой вариант? eugene_gu October 4 2016, 20:54:05 UTC
>в случае невиновности российской стороны
----
Стоп, а в чём виновность? И почему российской стороны?
Если отбросить очевидные косяки с российскими версиями, то получается такая картина.

На части территории Украины идёт война, Россия поддерживает фридомфайтеров, в том числе обеспечивая им ПВО. Над территорией войны лоялы теряют несколько л/а, но не запрещают там летать грожданским бортам. Сливается инфа, что по такому маршруту в такое время полетит очередной борт с десантурой лоялов, сепаратисты этот борт как законную военную цель атакуют руками техникой предоставленными Россией и сбивают.

Вина на тех, кто подвёл гражданский борт под огонь

Reply

Re: а как такой вариант? vakhnenko October 4 2016, 21:03:26 UTC
> в чём виновность?

В сбитии гражданского авиалайнера и убийстве без малого трехсот пассажиров и членов экипажа.

> почему российской стороны?

Потому что доказельства указывают на то, что сбившая "Боинг" СОУ "Бука" приехала из России, и после уехала туда же.

Сценарий в котором оную СОУ эксплуатируют местные шахтеры мне кажется крайне маловероятным. В любом случае, имена и гражданство членов расчета мы еще вполне можем узнаем в ходе следствия, так что пока этот вопрос можно отложить.

> Вина на тех, кто подвёл гражданский борт под огонь

Вина в первую очередь на том уроде, что послал зенитно-ракетный комплекс войсковой ПВО в район где проходит оживленный коридор международной авиации, не озаботившись процедурой идентификации пассажирских бортов.

Что там за инфу гипотетически сливали, и почему Украина и РФ не закрыли воздушное пространство выше FL320 для коридора L980/A87 на этом фоне вопрос сугубо вторичный.

Reply

Re: а как такой вариант? eugene_gu October 4 2016, 21:19:14 UTC
Юпитер, ты сердишся - значит ты неправ :)

На этой территории идёт война, над этой территорией сбиваются самолёты - тем не менее некие уроды подводят под сбитие боинг, как минимум не закрыв ему пролёт над зоной воны, как масимум слив инфу о пролёте своего военного.

Прохожего вытолкнули под колёса проезжающей машины - кто виноват что прохожий погиб: не успевший остановиться водитель или выталкнувший?

>Сценарий в котором оную СОУ эксплуатируют местные шахтеры
---
По мне и расчёт и комплекс российские. И помогает Россия сепаратистам(замечу, оборонительным оружием) так же, как американцы и страны НАТО помогали моджахедам в Афганистане, албанцам в Косово или ребелам в Ливии/Сирии. Тут все, в том числе Россия, в своём праве.

Reply

Re: а как такой вариант? stasikos October 4 2016, 22:11:22 UTC
>Прохожего вытолкнули под колёса проезжающей машины - кто виноват что прохожий погиб: не успевший остановиться водитель или выталкнувший?

В этом случае вытолкнувший - тот, кто поставил ПВО, способную сбивать самолеты на высоте, недоступной доступным шахтерам средствам ПВО.

Reply

Re: а как такой вариант? vakhnenko October 4 2016, 22:32:50 UTC
> Юпитер, ты сердишся - значит ты неправ :)

А что, нельзя сердиться на тех, кто в ответе за сбитие пассажироского самолета?

> На этой территории идёт война,

Война много где идет:



Но сбитие гражданского самолета это ЧП которое произошло только в обсуждаемом случае, ибо кому-то пришла в голову "замечательная" идея отправить ЗРК в зону полетов ГА, никого об этом не предупредив (гибридная война жи!), и не отработав процедуры идентификация пассажирских самолетов (что вообще за гранью). Возле Алеппо вон тоже самолеты летают (прямо сейчас глянул, в двадцати километрах от города идет эрбас 321), но если россияне собьют тот из С-400, то "война идет" точно так же не прокатит как оправдание.

> как минимум не закрыв ему пролёт над зоной воны

Смотрим на коридор:



Заметил, где находится российский коридор? Заметил, что в него невозможно попасть с территории Украины без пролета над зоной конфликта? Вот еще более наглядная картина, с украинскими NOTAM'ами и воздушным коридором. NOTAM A1384/14 продлял ограничение на высоты ниже FL260 (7.9км), изначально наложенное 5 июня 2014 года (NOTAM A1255/14). 14 июля 2014 (т.е. за три дня до сбития Боинга) Украиной был опубликован NOTAM A1492/14, поднявший ограничение до FL320 (9.8км).



Зададим риторический вопрос -- раз Украина должна была полностью закрывать свое воздушное пространство из-за опасности для гражданских самолетов, то может и России стоило это делать? Во-первых ЗУР может поразить самолеты и над российской территорией -- силового поля на границе вроде нету. Во-вторых при взгляде на карты выше очевидно -- если перекрыть коридор А87, то самолеты ну никак не могут полететь по L980 который идет над зоной конфликта.

А теперь внимательно читаем отчет. Упс, а Россия и впрямь накладывала ограничения на свою часть коридора! 16 июля 2014 года (т.е. через два дня после украинского NOTAM A1492/14) Россия опубликовала NOTAM UUUUV6158/14, наложивший ограничение на высоту, трап-пам-пам, до того же FL320. Почему-то несмотря на то что всем сейчас опасность для ГА типа очевидна задним числом, и несмотря на то, что собственно Россия тот Бук и пригнала в зону конфликта, ограничения по высоте для своего коридора у нее были те же что и у украинской стороны, причем изданные на два дня позже. Такие дела.

Да, естественно Украина в ответе за несвоевременное закрытие воздушного пространства (хотя посмотри еще раз на табличку выше -- этим вообще никто не заморачивается). Но во-первых абсолютно тот же аргумент применим и к России (тем более что там ЗНАЛИ о том что в зону конфликта отправляется ЗРК, которому поставлена задача шмалять по вражеской авиации). А во-вторых в любом случае основная вина лежит на том кто отправил сбил самолет, а не на том кто не закрыл ВП. Это очевидно.

Reply

Re: а как такой вариант? eugene_gu October 4 2016, 23:04:43 UTC
>Да, естественно Украина в ответе за несвоевременное закрытие воздушного пространства
----
Вот и я об этом. Спасибо.

>Это очевиднго.
----
Это мнение, не аргумент.
Мне так же очевидно, что следуя "cui bono?", России это совсем не нужно, а Украина получает бонусы.

>основная вина лежит на том кто отправил ЗРК
----
Основная вина лежит на тех, кто отправил регулярную армию заодно со всякой вооруженной сволочью(шаббиха, тербаты) подавлять изначально мирный протест своих граждан, переведя его на уровень гражданской войны. И в этом отношении Яценюк ничем не отличается(и ничем не лучше) от Каддафи или Башира Асада.

Для меня очевидно, что российский ЗРК сбил этопт несчастный боинг. Но так же очевидно, что валить всё на Москву, а значит снимать ответственность с Киева, ниак нельзя.

Reply

Re: а как такой вариант? omsk_camill October 5 2016, 14:02:12 UTC
Доводы класса cui bono по определению не могут опровергать распиздяйство и непрофессионализм - о чём и ведёт речь автора поста.

Reply

Re: а как такой вариант? eugene_gu October 5 2016, 15:35:23 UTC
Так и и распиздяйства и непрофессионализмом у лоялов тоже больше всех.

Reply

Re: а как такой вариант? omsk_camill October 5 2016, 20:49:08 UTC
иии...? Автор говорит, что российский экипаж Бука случайно по распиздяйству командования сбил пассажирский самолёт и тем самым Россия, фигурально выражаясь, выстрелила себе в ногу. Вы же пытаетесь опровергнуть это тем, что по принципу cui bono? России это не нужно, а Украине норм - ну так автор и не спорил с этим тезисом изначально.

Reply

Re: а как такой вариант? eugene_gu October 5 2016, 21:41:30 UTC
>пытаетесь опровергнуть это тем, что по принципу cui bono?
---
Нет

Reply

Re: а как такой вариант? wkulish January 1 2017, 12:20:54 UTC
Возникает простой в таком случае вопрос? Какие выгоды получала РФ сбивая пассажирский лайнер?

Reply

Re: а как такой вариант? nb92 October 5 2016, 17:32:23 UTC
Ну так за чем дело? Признавайтесь, что сбили. Ведь все равно виновата Украина. К чему этот цирк ломать?

Reply

genby October 4 2016, 21:46:39 UTC
Нужна совместная работа представителей правительств как минимум трех стран: Украины, США, Нидерландов.

Да, нужна, но Нидерландов не обязательно, пара человек, чтобы не сбивались от сценария.

Касательно доказательной базы -- нужно все подготовить так, чтобы и комар носа не подточил,
Да все надо заготовить заранее, Сценарий актеры, провозка бука за пару недель по нужным точкам. Только нужное время подгадать, и так чтобы американцев не было на самолете. Далее украинские и американские диспечеры ведут самолет в нужную точку. Сбивается это со стороны украинцев, догоняющим буком.
Где стоит российский радар все знают, сьемки и фотки делают заранее, возят бук под охраной по нужным точкам. Все переговоры по украинской телефонной сети пишутся и сразу откладывается хоть что то похожее
https://youtu.be/w0lmr_fqcxc

"Нужно чтобы никто из сотен (а скорее многих тысяч) участников заговора не проговорился"
С украинской стороны, проблем нет, война кучу трупов спрятать можно. К примеру тот же испанский диспетчер, который писал в твиттер во время того как сбивали самолет.
Со стороны США тоже много народу не надо. Остальные работают вслепую, под контролем пары знающих.

Во вторых уже есть опыт, как подводили южнокорейский лайнер к СССР (надеюсь что нет сомнений что это была провокация), есть да что там говорить, украинцы до сих пор не признают, что сбили Ту над Крымом. А американцы отрицали свою вину за иранский боинг.

Вот у нас до сих пор никто "из сотен (а скорее многих тысяч) участников заговора не проговорился" с чего вдруг у них более разговорчивые?

Reply

vakhnenko October 4 2016, 22:44:16 UTC
> Нидерландов не обязательно, пара человек, чтобы не сбивались от сценария.

Такую чушь даже комментировать лень. Ага, от страны которой Украина официально делегировала свои права на расследование катастрофы нужно всего "пару человек". И отчет DSB эта пара человек писала, в JIT они доки ищут. Стахановцы!

> Да все надо заготовить заранее

Именно. Причем вообще все -- фото, видео, экспертизы, поддельные звонки с данными сот, свидетелей. В таком деле не может быть накладок, все должно сочетаться.

> Далее украинские и американские диспечеры ведут самолет в нужную точку

фейспалм.жпг

Самолет шел по своему регулярному маршруту. В момент сбития от находился в своем коридоре. Учите матчасть, стыдно должно быть педалировать мифы которые чуть ли не в первый месяц после крушения опровергнули.



> испанский диспетчер

бгггггггггггг

Я, кстати, не стал в разборе выше упоминать совсем уж идиотские творения российской пропаганды -- всех этим испанских диспетчеров, рефрижированых трупов, вот этого вот всего.

Reply

genby October 5 2016, 11:16:11 UTC
Такую чушь даже комментировать лень.

Понимайте лень комментировать чушь что "Кеннеди отклонил проект и вскоре уволил Лемницера"
" из-за которого Кеннеди чуть кондратий не хватил кстати, тут все гораздо круче и сложней. "

Потому что вскоре, это через полгода, и не уволил а поставил начальником НАТО. И потом этом Лемницер раследовал как Кеннеди кондратий все таки хватил.

> Нидерландов не обязательно, пара человек, чтобы не сбивались от сценария.

Такую чушь даже комментировать лень. Ага, от страны которой Украина официально делегировала свои права на расследование катастрофы нужно всего "пару человек". И отчет DSB эта пара человек писала, в JIT они доки ищут. Стахановцы!

> Да все надо заготовить заранее

Именно. Причем вообще все -- фото, видео, экспертизы, поддельные звонки с данными сот, свидетелей. В таком деле не может быть накладок, все должно сочетаться.

> Далее украинские и американские диспечеры ведут самолет в нужную точку

фейспалм.жпг

Самолет шел по своему регулярному маршруту. В момент сбития от находился в своем коридоре. Учите матчасть, стыдно должно быть педалировать мифы которые чуть ли не в первый месяц после крушения опровергнули.

> испанский диспетчер
бгггггггггггг

БГГ, но тем не менее твиты были. это был реальный человек который был в твиттере с 2010 года и был довольно известен, и всегда он был диспетчером в Борисполе

Самолет шел по своему регулярному маршруту.
Маршрут был новый, до этого самолет летал южнее
http://signor-antonio.livejournal.com/378722.html

Эшелон был так же сменен.

Все доказательства, известны только коммисии, проверить снимки на подлинность Россия не может

В момент сбития от находился в своем коридоре.

Reply


Leave a comment

Up