Кандидат социологических наук, доцент кафедры социальной работы Тюменского государственного нефтегазового университета. В завершающемся семестре вела для желающих преподавать ОПК в школах курс "Основы религиозной культуры" (по окончании которого выдается сертификат государственного образца). Вот фрагмент одной из её лекций (цитируется с
http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=63260&cf= , где приведены еще несколько не менее выразительных примеров):
"Неопятидесятники могут сказать вам, что они причащаются. А причащаются они мацой. А маца - это иудейское, в кавычках, причастие. Они там открыто говорят, что они мацой причащаются. А иудейское причастие - это ничто иное, как в малом количестве кровь православных людей, которые мученически замучили там. Так что, дело ваше, выбирайте.
Реплика: Маца, да?
С.Ш.: Маца, да, иудейская маца. Там есть элемент крови, там раввины знают. Определенным образом убивается православный младенец или святой, так же, как, собственно, была убита царская семья, они не были убиты (неразб.), по последним данным они были исколоты, там надо исколоть живого человека, пока он не умер, пока он мучается, вытечет вся кровь. Именно так замучили царевича Алексея, на глазах родителей, потом убили царя и царицу. Именно так они (неразб.). И вот таким образом иногда дети пропадают, это иудеи, они потом собирают кровь на тряпки, эти тряпки сжигаются, и этим пеплом посыпается умерший человек или в мацу добавляется, в причастие. И они кровью христианских мучеников, они мнят, что они спасаются".