Прежде чем приступать к конкретной разработке модульных конструкций, я посчитал должным пересмотреть архитектуру художественных миров.
![](http://ic.pics.livejournal.com/vaha_life/24415566/72971/72971_original.jpg)
За основу был взят список с сайта
http://www.allrpg.info:
Мир:
Battlestar Galactica
Dragonlance
Forgotten Realms
Ravenloft
Star Wars
StarCraft
Warhammer
Warhammer: 40K
Авторский мир
Буджолд Л.
Ведьмак (Анджей Сапковский)
Волкодав
Герои Магии и Меча
Дреннайский цикл (Дэвид Геммелл)
Гарри Поттер
Аниме
Земноморье (Урсула ле Гуин)
Киберпанк
Колесо Времени (Роберт Джордан)
Лабиринты Ехо (Макс Фрай)
Матрица
Мир Варкрафт
Мир по мотивам разных произведений
Мир Толкина
Мир Тьмы (Вампиры: Маскарад)
Миры Лукьяненко
Миры Майкла Муркока
Миры Пехова
Миры Пола Андерсона
Миры Роберта Асприна
Миры Стругацких
Орден Манускрипта (Тэд Уильямс)
Песнь льда и пламени (Джордж Мартин)
Плоский мир (Терри Пратчетт)
Реальный мир
Сказки, легенды, мифы
Тайный Город
Хроники Амбера
Хроники Нарнии
Чёрный отряд (Глен Кук)
+HALO
+TES
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Делал я это очень просто - гуглил по названиям произведений архитектурные картинки. Не со всеми мирами знаком, так что если вы заметите левую картинку, малое кол-во внимания или отсутствие вашего любимого произведения - тут же сообщите, наругайте, подскажите. Вот три JPEG файла с изображениями по ~5мб каждый:
![](http://ic.pics.livejournal.com/vaha_life/24415566/72054/72054_original.jpg)
http://ic.pics.livejournal.com/vaha_life/24415566/72054/72054_original.jpg![](http://ic.pics.livejournal.com/vaha_life/24415566/72564/72564_original.jpg)
http://ic.pics.livejournal.com/vaha_life/24415566/72564/72564_original.jpg![](http://ic.pics.livejournal.com/vaha_life/24415566/72354/72354_original.jpg)
http://ic.pics.livejournal.com/vaha_life/24415566/72354/72354_original.jpg Для чего все это нужно? В первую очередь чтобы выделить архитектурные особенности каждой вселенной и выделить несколько типов строений, например, сразу же можно сказать что есть "средневековый стиль" - замки камень/дерево, есть "футуристический" - гладкие плавные метал/пластикое формы, есть "пост-апокалиптический" - руины современного города поросшего зеленью или выжженного пламенем, "кибер пространство" - тьма проводов символов экраны и прочее. Это я навскидку все привел.
Ландшафт - это тоже арх. составляющая. Пришел к выводу, что создавать полностью искусственную среду это вызовет неприятные ощущения (металические на ощупь деревья, пластмассовая трава и прочая мерзость). Поэтому ландшафтную составляющую так же разобью на несколько типов и приведу примеры таких мест на нашей родной Украине, чтобы с соответствующим готовым оборудованием можно было приехать на место и разложиться. Так же расскажу о таком чудесном направлении, как геопластика.
Дальше будут описаны модульные конструкции и что-то придумаю с номенклатурой сооружений и их экспликации. Выложу чуть позже. Если есть у кого-либо примеры реализованных конструкций - поделитесь пожалуйста. Это то, что я бегом собрал по фото с игр:
![](http://ic.pics.livejournal.com/vaha_life/24415566/72929/72929_original.jpg)
/Кстати, узнал у преподавателей, что в не очень далеком 2007 году в Харькове один парень защищал диплом на похожую тему по ролевому строительству, только у него было больше на реконструкцию по средневековью. Найти бы мне этот диплом...