Apr 10, 2007 12:59
Очень удачно.
Скорее всего, именно такое "камерное" исполнение -- лучше всего.
После перехода на электричество шум и мультиинструментальность почти полностью
вытеснили текст, стих.
Вот на концерте на Грушинском фестивале 2006 года в толпе говорили:
"Круто, только девку надо убрать, мешает..." Отвечаю: "Ребята, это ведь и есть
автор!" -- "Да? Да ну, всё равно ничего не разобрать, а играют мощно!" И толпа
дёргается в такт ударам со сцены, ломая ветки немногих оставшихся вокруг деревьев.
Далее вопрос -- в чего, собственно, хочет проект? Если мощности -- то продолжаем
наращивать электричество. Если смысла -- то, по крайней мере, чередуем его с такими
квартирниками и мало-базово-состАвными концертами, чтобы можно было услышать смысл и
увидеть игру (здесь я, по крайней мере, видел пальчики гитариста).
Т.е. только здесь, только в таком варианте можно было понять, разобрать то, что
хотела сказать Маша.
Более того, здесь было то, чего не видно ни на одном концерте -- глаза, мимика,
прямое обращение автора к зрителю-слушателю.
М.б. самым удачным -- и смелым -- из нового для меня -- было исполнение песни
по стихам И.Бродского.
Очень мило смотрелась частая смена гитар.
Вообще, это неплохое место. Лучше сейчас из квартирниковых мест только "Хорошая квартира".
Но: не всегда мультиинструментальность плоха, она вполне может развивать и
дополнять смысл песни. Вот в радиопередаче 02.12.2006 очень хорошо получилось
показать и качество звука (и мастерство гитариста), и смысл (у меня, увы, только
часть той передачи сохранилась, хорошо бы найти начало); так что я вовсе не
противник прогресса :) Ждём "новый альбом". :) Но хотелось бы и вот так
собираться, мне это приятнее и интереснее.