О правильном использовании терминологии.

Jun 18, 2015 19:26

Оригинал взят у yadocent в О правильном использовании терминологии.

Следует правильно выстроить понятийный аппарат, нацеленный на победу в войне за Украину. Прежде всего это касается мировоззрения русского народа, который должен преодолеть свое разделение. А для этого необходим качественно иной понятийный аппарат, уже в нашем сознании воссоединяющий всю Русь.

Теперь рассмотрим эту задачу применительно к войне в Донбассе, так как тот дискурс, который используется для описания освободительной войны Донбасса, половинчатый и слишком компромиссный по отношению к украинскому нацизму.

А принять это мы не имеем права, в том числе и потому, что Донбасс борется не только за свою свободу, но и за освобождение других регионов бывшей Украины от фашистского режима. Бывшей - потому, что результатом этого освобождения должно стать воссоединение Руси. Значит, наша задача - так консолидировать сознание русского народа, чтобы оно стало нетерпимым к расколу Руси и бескомпромиссным к воссоединению Отечества. Поэтому продолжим очищать понятийный аппарат.

1. НЕТ «СИЛОВОЙ ОПЕРАЦИИ», ЕСТЬ КАРАТЕЛЬНАЯ ВОЙНА ФАШИСТСКОГО РЕЖИМА

Первым делом нужно запомнить, что нет никакой «АТО», и нет вообще никакой «силовой операции», как часто называют карательную войну фашистского режима против Донбасса многие российские СМИ. Что это за «операция», когда на жителей сбрасывают бомбы, а к городам подкатывают артиллерию и по кварталам стреляют без разбора? Это МЕСТЬ фашистов Донбассу за то, что он русский. Это нельзя забывать, чтобы не оскорблять память воинов, павших в освободительной войне против фашизма, и мирных граждан, погибших от рук бандеровских карателей.



2. НЕТ «ТЕРРИТОРИЙ, НЕПОДКОНТРОЛЬНЫХ УКРАИНСКИМ СИЛОВИКАМ», ЕСТЬ ОСВОБОЖДЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ

Во всем, что касается текущей войны, нужно ясно усвоить: нет никаких «территорий, неподконтрольных украинским силовикам». Эта фраза выводит освобожденные территории в статус каких-то повстанческих регионов, которые якобы неподконтрольны законной украинской власти. Вот что подсознательно (или сознательно) означает эта фраза. На самом деле это киевская власть незаконна, преступна и мятежна, а Донбасс - не «неподконтрольная» ей, а ОСВОБОЖДЕННАЯ территория.

Те же части Донбасса, которые еще не освобождены, являются ОККУПИРОВАННЫМИ киевским режимом территориями. Таким образом, от подконтрольных/неподконтрольных территорий необходимо перейти к освобожденным/оккупированным территориям. Это меняет дело и ясно указывает на мобилизующую цель - их освобождение, а не просто констатирует, кто там что контролирует.

3. «УКРАИНСКИХ СИЛОВИКОВ» НЕ СУЩЕСТВУЕТ

Необходимо полностью исключить из употребления «украинских силовиков», потому что слово «силовик» означает того, кто имеет законное право на применение силы. Но таких на Украине при нынешнем режиме нет. Силу применяют те, кто находится под властью фашистской хунты, а значит, отпечаток зла лежит на поступке любого украинского военного, выполняющего любой их приказ.

Следовательно, есть УКРАИНСКИЕ БОЕВИКИ, зачастую вообще непонятно, кому и каким законам подчиняющиеся, ибо ВСУ после вооруженного государственного переворота находятся вне закона и нелегитимны. Это вооруженные формирования, выполняющие преступные приказы бандитов, захвативших власть в Киеве.

Поэтому «украинских силовиков» не существует. Есть киевские (т.к. подчиняются киевской власти) боевики, независимо от того, как они оказались в ВСУ и какие убеждения имеют. Они могут быть нацистские, бандеровские или просто украинские, но - БОЕВИКИ. Потому что эта печать лежит на каждом, кто находится под их властью. Это солдаты, подчиняющиеся врагу, хотя среди них есть множество тех, кто не хочет убивать своих собратьев. Но мы боремся не против людей, а против украинского фашизма (По моему мнению, уместнее использовать термин "каратели").

И поэтому наш долг - говорить правду, в том числе и ради этих людей, которым нужно помочь прозреть. Силовики не бомбят города и не стреляют по жилым кварталам из артиллерии, так делают только боевики или террористы.

4. ФАШИСТЫ И НАЦИСТЫ ВМЕСТО «РАДИКАЛЫ» И «НАЦИОНАЛИСТЫ»

Давно уже пора перестать делать комплименты фашистам, называя их пустым словом «радикалы» или «националисты». Это настоящие фашисты и нацисты, убивающие всех русских и строящие химеру украинской этнократии на крови всех, кто остался верен памяти предков. Правило очень простое: вместо «радикалов» и «националистов» нужно называть нацисты и фашисты. По той же причине нужно забыть о любых «добровольческих батальонах». Какая разница, по какому они принципу формируются, если это батальоны НАЦИСТОВ? Зачем выпячивается способ их формирования, а сущность замалчивать?

Это может исходить только от недругов, хотящих нас дезориентировать и навязать свой понятийный аппарат. Если в них будут набирать не бандеровских добровольцев, а мобилизовывать насильно, то разве они перестанут быть фашистскими? Нет. Поэтому любые «добровольческие» батальоны необходимо отвергнуть. Это ФАШИСТСКИЕ батальоны, подлежащие уничтожению.

5. НА УКРАИНЕ НЕТ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

На Украине уже год нет правоохранительных органов. Правоохранители - это те, кто охраняет право, а те, кого сейчас так называют, служат не праву, а киевскому режиму в его карательно-репрессивной деятельности. Поэтому на Украине не могут никого арестовать, людей просто похищают для расправы - всех, кто не признает нацистов законной властью. Итак, нельзя употреблять выражение «украинские правоохранители арестовали того-то». Правильно говорить, что «украинские карательные органы похитили того-то».

Например, Павла Губарева или других лидеров Русской весны именно похищали - их хватали и увозили в неизвестном направлении, подвергали пыткам и издевательствам. Это что, правоохранители? Это бандиты! Они не арестовывают, они похищают, причем часто для выкупа. Так же и украинские каратели похищают людей для обмена на своих боевиков. Поэтому если мы считаем хунту бандитской властью, каковой она и является, то мы должны и использовать подобающие бандитам выражения.

6. ФАШИСТЫ НЕ «АКТИВИСТЫ»

То же самое относится к фашистам из «Правого сектора» или других подобных группировок. Их часто называют «активисты «Правого сектора», причем даже российские СМИ. Но это же мировоззренческое вредительство! Какие еще «активисты»!? Активисты - это те, кто занимается чем-то хорошим. А эти негодяи - фашисты, нацисты, террористы, боевики, каратели и т.п.; в зависимости от содеянных ими преступлений всегда можно подобрать нужное слово. Да как угодно их называть, но только не «активисты». Зачем легитимизировать фашистов своим понятийным аппаратом?

Побольше внимания к терминам! Ведь они формируют наше мировоззрение.

Этот понятийный аппарат необходимо внедрять в дискурс. Он приближает нашу победу!
Е.Чернышев

русофобия, русские, Новороссия, галицаи, национализм, Ук-Руина, сепаратизм, терроризм

Previous post Next post
Up