Оригинал взят у
wrlfck в
Что такое высшее образованиеОригинал взят у
bela_rus в
Что такое высшее образование.Приведу один пример. Очень красноречивый.
Владимир Иванович Юркевич родился 5 июня 1885 г. в Москве, в дворянской семье Ивана Викентьевича Юркевича и Александры Николаевны Иванской. Иван Викентьевич, действительный статский советник, преподавал географию в лучших учебных заведениях Москвы. Владимир был старшим из детей, кроме него было еще два сына и дочь. В семье царила атмосфера доверия, дружбы и взаимопомощи. В детях воспитывали самостоятельность, стремление к творчеству и созиданию, чувство ответственности за свои действия. Три сына и дочь получили прекрасное воспитание и образование, владели несколькими языками, знали и любили литературу, театр, понимали музыку.
Владимир с детства мечтал о море и кораблях, прекрасно рисовал, был увлечен художественной фотографией, обладал серьезными математическими способностями. В 1903 году он с золотой медалью окончил гимназию и отправился в Санкт-Петербург, где поступил в Политехнический институт, открытый годом ранее. Россия испытывала острую потребность в развитии судостроения, а это требовало создания системы подготовки корабельных инженеров и механиков высокого класса. Поэтому в Политехническом институте было открыто первое в России кораблестроительное отделение. Деканом отделения был назначен Константин Петрович Боклевский, выдающийся корабельный инженер, труды которого в области проектирования и постройки военных и торговых судов сделали его известным не только в России. Прием на кораблестроительное отделение был наименьшим. Если на экономическое отделение было зачислено 125 человек, на электротехническое и металлургическое - по 60, то на кораблестроительное из 500 человек, подавших прошения, приняли всего 27!
Помимо лекций, практических занятий, курсовых проектов и экзаменов каждый студент кораблестроительного отделения должен был пройти три летние практики: в коммерческом порту для изучения портовых сооружений, методов приема и вывода торговых судов и организации их погрузки и разгрузки; на судостроительном или механическом заводе для ознакомления с постройкой судов и механизмов; в заграничном плавании на коммерческом судне для ознакомления с условиями плавания и эксплуатации судовых механизмов.
К выпускным экзаменам каждый студент-дипломник должен был представить три подробно разработанных проекта - коммерческого судна, его главных механизмов и приморского сооружения. Лишь после этого он мог защитить дипломную работу - самостоятельное исследование, тему которого студент выбирал по собственному желанию и которое отвечало главной задаче Политехнического Института: выпускать специалистов, «природному уму и таланту которых высшее образование должно указывать новые пути открытий и изобретений». В качестве такого исследования В. Юркевич представил дипломную работу: «Увеличение полезного действия паровой установки с помощью нагревания воздуха, питающего топки, и воды, питающей котел». Проект был защищен летом 1909 года, и вновь испеченный корабельный инженер вышел в жизнь… 1885 - год рождения.
1903 - год окончания гимназии с отличием + поступление в Политех, ему было 18 лет.
1909 - диплом корабельного инженера, ему 24 года.
Скажите, пожалуйста, кто сегодня может в 24 года создать проект полноценного коммерческого судна + создать реальную инновацию ? (для непонятливых: дипломная работа и есть инновация).
Но это ещё не всё:
После окончания института, в мае 1909 года, В.И.Юркевич решил получить специализацию в военном судостроении, прошел специальные курсы в Военно-морском инженерном училище в Кронштадте, после чего был произведен в корабельные гардемарины, и в начале мая 1910 г. направлен на броненосный крейсер «Богатырь». Быстро промелькнули два месяца заграничного плавания. В декабре погоны гардемарина сменили офицерские эполеты, Юркевич получил звание подпоручика и назначение на Балтийский судостроительный завод в Петербурге. Вы хорошо понимаете ? Корабельный инженер стал морским офицером.
Юркевич создал линейные крейсеры "Измаил" и "Кинбурн", подводные лодки "Форель" и "Ёрш", лайнер-гигант "Нормандия".
Именно такие как Юркевич являются Элитой.
А что я вижу сегодня ?
Какую-то невероятно пафосно-гнилую и импотентную хуйню.
PS. Настоятельно рекомендую ознакомиться с материалами уважаемого
corporatelie:
Фальсификация истории поздней Империи или 1900 инженеров Игоря Пыхалова, часть I Фальсификация истории поздней Империи или 1900 инженеров Игоря Пыхалова, часть II bonus